Баллада о русалке

ил. из интернета.

    


     Шумело море, волны бились... Кричали чайки нервно, в плач.  В лучах янтарных солнце скрылось за горизонт, как желтый мяч.  Песок мерцал в дыханье лета, на диком пляжном берегу.  Мелькнула тень от силуэта и я подумал: «О-о,зер гут!» Не зря один я ждал заката, не зря томился от лучей - пленительной ночной загадкой, ты притянула взгляд очей.  Скрывали кудри твои плечи и прятали под ними стан.  Не думал я, что не замечу за красотой твоей обман!  На край скалы, ступая нежно, ты бросилась в морскую гладь.  Я снял с себя свои одежды и потерял желанье ждать.  Качали волны гибко тело, вздымая пенную волну.  Истома душу мою грела...  И я нырнул на глубину.  В глазах твоих - луна светилась. Я тронул нежно твой живот.  Казалось, ты не удивилась и к поцелую звал твой рот.  Все дальше отдалялся берег, страсть захлестнула с головой. Я за тобою плыл и верил, твоей улыбке неземной.  Одни, вдвоем в открытом море (оно таило полный рост.)  Ничто не предвещало горя… И я заметил бледный хвост.  Руками обвивая шею, меня тянула ты ко дну.  Ударить и толкнуть не смея, попал я ловко в западню.  Теперь казалась ты холодной и скользкой рыбою в руках.  Я не желаю в преисподнюю! - И сделал кверху сильный взмах. 
     Звезда светила мне в дорогу, - та, что горела для меня.  Ты, неземная, нас не трогай, свою любовь на дне храня.  Огни ночные, звук мелодий.  Песчаный берег - к вам плыву! Там глубоко русалка бродит, и я сложил о ней молву.

2008 г


Рецензии
Побродил, Катерина, по Вашей странице.

Понравилось, спасибо!

Виктор Прутский   31.07.2016 16:40     Заявить о нарушении
Всего доброго, Виктор!)))

Катерина Людарская   04.08.2016 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.