Ангел Часть 10

Лиза закрыла лицо руками. Неужели она так проиграла? Неужели она не спасла бедную девочку?
- Катя? – она подбежала к Екатерине, вся ужасом наполненная, смотря на бледное детское личико.- Ты меня слышишь?
 Девочка тихонько открыла глаза.
-Что со мной? – шепотом спросила она, оглядываясь по сторонам.
  Лиза облегченно вздохнула и обняла девочку, прикрыв ее своими шелковыми, но при этом прозрачными крыльями. Она со всей теплотой души улыбнулась ребенку и, вытерев руками слезы с красных щек, погладила девочку по головке.
 - Я вижу, ты Ангел… - тихо сказала Катя, удивленно разглядывая Лизины крылья. – И крылышки у тебя есть, как у феи, я в мультиках такие только видела.
   Елизавета с улыбкой отвела взгляд, а потом снова повернулась к ребенку.
- Да ты меня разоблачила. – ласково протянула она. – Но только сохрани это в секрете. Никому не говори, хорошо?
 Девочка усмехнулась
-Хорошо…
  Лиза аккуратно встала и положила руки на сердце. Крылья сделали несколько больших размаха. Собравшись уже улетать, вдруг девушка почувствовала сильную боль в плече : за него кто-то сильно ухватился.
-Не так быстро, голубка.
   Ангел испуганно обернулась. Возле нее стоял Владимир, злобно скрипнув зубами, подарил опасный и очень жуткий взгляд.
  Лиза убрала руки с сердца и сразу упала на пол. Хоть было не так высоко, шлепнулась она действительно больно.
 -А как же драться? – демон свирепо схватил девушку за руку. – Я хочу битвы!
   Она с ужасом воскликнула и вслепую, ударила дьявола в живот.
- Отпусти меня, жалкий подонок! Я не хочу так!
    Владимир отреагировал на действие Лизы яростно: желчно рассмеявшись, он с силой сжал свою руку, а потом резко отпустил ее. На его ладони возникло пламя.
- Ты ведь не хочешь погибнуть сейчас, даже не вступив в бой? – злобно улыбнулся он. – А я этого очень хочу.
   Лиза быстро встала на ноги.
- Полагаю, своей смерти не хочешь ТЫ. Я тебя сразу не полюбила , возненавидела как дворовую собаку, наводящую ужас на прохожих людей.
 Демон усмехнулся.
-Кто же любит такого как я? Мне не нужна чья-то любовь и сострадание, я сам по себе. – он снова ядовито улыбнулся, не сводя с Елизаветы пугающего взгляда.
 Девушка положила руку на сердце.
-Похоже, ты так и не понял меня. – Лиза посмотрела на демона. – Я сделала свое дело, могу ли я теперь улететь?
 Владимир злобно оскалил зубы, сильно схватив девочку за руку.
-Похоже, ты не поняла меня… - зловеще прошептал он ей на ухо. – Я не хочу отсюда уходить просто так. Девчушку, даю слово, я трогать не буду. А вот на счет тебя…
-Ты хочешь боя, не так ли, жалкий подонок?
  Парень усмехнулся.
-Да, ты правильно мыслишь, глупышка. Но не совсем так. Я хочу твоего поражения. – протянул он, снова улыбнувшись.
 Лиза испуганно отвернулась, с ужасом закрыв руками глаза.
- Ты моей смерти хочешь, а не поражения.
- Сначала первое, затем второе.
 Девочка ужаснувшись подбежала к окну. Сердце стучало с огромной скоростью, все онемело от страха, казалось, из-за него поднялась температура.
- Ты уже хочешь начать, Ангел? Ну, давай тогда начнем…
 Перед оробевшей Лизой стоял высокий черный лакированный стол, на котором красовались зажженные свечи. С них потихоньку стекал горячий воск.
- Нет уж, с поражением отсюда выйдешь ты! – она взяла в руки три свечки. – Из-за этого!
  По лицу Владимира расползлась едкая желчная улыбка, наводящая на бедную Лизу больший страх. Глаза демона заметно почернели.
- Думаешь, малышка, сможешь атаковать меня этим?- он сатанински засмеялся. – Ну давай, милая, давай, я жду.
 Дьявол медленно, но верно приближался к обессиленной морально девушке. Та спряталась в уголке. Пути назад не было…
- Ну что, наслаждайся своими последними минутами, Ангел… - ехидно прошептал Владимир.
Лиза стояла, не двинувшись: все ее тело, а так же крылья буквально онемели. Вот она, бедная , стоит в уголке и дрожит от страха, сжимая в руке эти три несчастные свечки, до сих пор горящие, с которых обильно тек воск прямо на ее бедные руки. Было так больно…
 «А что если… - в голове девочки воцарилась интересная мысль. –Может можно…»
 Она улыбнулась.
- Что у моей золотой на щечках образовались ямочки? От чего ты так весела, глупышка? – недовольно провозгласил демон, сильно сжав свою руку. – Что с тобой?
 Лиза решила не ответить, продолжая улыбаться, прямо на зло демону.
 На ладони Владимира образовалось небольшое пламя. Мужчина подходил к ней все ближе и ближе…
« Надо действовать»
 Лиза закрыла глаза, чтобы успокоиться. Через некоторое время она сильнее сжала свечки, и хорошенько размахнувшись, кинула их в мерзавца.
 - Ах ты, маленькая ведьма! – зверски вскрикнул демон, закрыв глаза. Как видимо в них попал горячий воск.
 Темная одежда дьявола вдруг загорелась. Тот, вскрикнув от боли, взял еще горячую свечу и со всей силы замахнулся ею прямо в Ангела. Но вместо нее задел штору. Она загорелась.
 Лиза встала, схватила Катю и попыталась убежать. Появилось огромное пламя, дым поднялся до потолка. Что же делать?
- Ну что, получила? – он ехидно засмеялся. – Я то выживу, я ведь бессмертен. А вот на счет тебя и моей принцессы… Ты же не Золотой Ангел… А она – обычная смертная.
 В глазах Лизы почернело. Воцарили кошмар, ужас, паника. Было так страшно.
   Языки пламя задевали несчастную девочку. Страшно, больно, опасно.
  Лиза вдохнув воздух, закрыла руками нос, и сев на корточки, начала ползти по полу.
 Ее тело пламя не задевало, а вот крыльям пришлось не сладко. Каждую секунду девочка взвывала от боли из-за них.


Рецензии