Ангел Часть 11

Через некоторое время, когда увидела сквозь дыма входную дверь, они встали на ноги и открыли ее. Ребята побежали по лестнице, и наконец спустившись, быстро вышли на улицу.
 Лиза при этом не отпускала Катю. Та испуганно поглядывала на Ангела.
- Все? – мягким голоском спросила десятилетняя девочка у девушки и обняла ее.- Я так испугалась, ты не представляешь! Ты ведь мне спасла жизнь.
 Лиза улыбчиво кивнула, вытерев сажу с лица ребенка.
- Твои крылья… - воскликнула Катя. – Что с ними?
 Лиза, вся оробевшая от слов девочки, повернулась назад. Боже!
   Перед собой она увидела лишь одно черное крылышко. Оно было совсем маленьким, порванным, поэтому сильно болело. Второго не было…
 « Без крыльев, как правило, Ангелы долго не живут» -воцарилось в голове девушки. А вдруг уже все, прожита ее несчастная жизнь? Может сейчас настанет ее конец?
 Елизавета упала на пол. Из глаз хлынули горячие слезы.
 - Что ты?- Катя погладила Ангела по голове. – Все будет хорошо…
Лиза сквозь заплаканные глаза посмотрела на девочку.
- Ты думаешь? – она вытерла с красной щеки слезинки. – Я не знаю, но думаю, что дела плохи.
  Девушка глубоко вздохнула. Нужно жить дальше, ведь ничего вроде пока ужасного не случилось. А если и случилось, то необходимо преодолевать жизненные трудности, ведь просто опустить руки и реветь – ни к чему хорошему не приведет.
 Лиза снова посмотрела на девчушку и сильно обняла ее на прощание – с такой хорошенькой девочкой не хотелось расставаться. Тем более девушка спасла ее два раза!
 Катя в ответ на это улыбнулось. Ее чудное личико снова засияло, а этого много стоило.
-Прощай, Ангел… - прошептала она.
- Шшш… - Елизавета приложила палец к губам. – Никому, никогда такое не говори. Это наша общая маленькая тайна. А теперь…- она взяла девочку за руки.- Прощай, моя милая. Я думаю, что мы еще увидимся, не так ли?
   Катя обрадовано кивнула.
-Ну вот и хорошо! Прощай…
  Лиза помахала рукой и грустно побрела дальше.
-Пока! – послышалось ей издалека. Ах, Катя, Катя.
 Девушка улыбнулась. Она - полноправный Ангел, спасла человека!
- Пока.. . – прошептала она.
  Вдруг телефон девочки, лежащий в кармане школьного платья, завибрировал. Лиза быстро его достала.
  Пришло сообщение. И похоже, от Дэна.
« Лиза, давай встретимся»
Девушка снова улыбнулась, щеки вновь осветились нежным румянцем.
- Что же ему ответить?
« Давай на крыше,» - какой короткий ответ…
 Елизавета засмеялась. Интересное местечко для долгожданной встречи.
  Телефон вновь издал звук.
« На той, где мы вчера были? Давай!»
Ее лицо засияло от счастья. Дэн ее пригасил! Ее!
 Девочка сразу собралась идти. Вдруг ее посетила гениальнейшая идея.
«А если попробовать полетать?»
 Она закрыла глаза и положила руки на сердце. Действительно, хоть и одно у нее на данный момент было крылышко, все равно она могла летать. Но для полета требовались большие усилия.
 Лиза вздохнула.
Может и сможет добраться…
 Девушка еще раз положила руки на сердце. Крыло сделало три огромных размаха, а потом потихоньку стало подниматься вверх, к небесам. Через некоторое время она уже очутилась на огромном расстоянии от земли, в небе.
- Как чудесно!



Лиза уже подлетала к тому большому несколько этажному дому.
- Приземляйся уже давай! – услышала она от Дэна.
Она послушно села.
 Дэн подбежал к девушке.
- Я ждал тебя… - он осмотрел Елизавету. – Боже, какой ужас!
- Что?
-Твои крылья… Что случилось?
 Лиза огорченно вздохнула. Рассказывать или нет…
- Слушай, Дэн, присядь, пожалуйста…
 Мальчишка послушно сел, испуганно выпучив глаза.
- Что случилось?
 Лиза промолчала и села рядом с ним тоже. Дэн робко посмотрел на нее, ожидая следующих действий девушки. Она же сделала минутную паузу, пытаясь не смотреть на парня.
- Я даже не знаю… - ее глаза сами по себе наполнились слезами. – Я не хочу тебе это рассказывать.
 Дэн вытер слезинку с ее красных щек.
- Расскажи, это необходимо.
Лиза кивнула.
- Я спасла маленькую девочку. И причем два раза. Когда мы с тобой тогда сидели здесь, на крыше, и ты, Дэн, ушел, я решила еще немного побыть здесь. Потом я увидела видение, а после этого крылья стали сами по себе порхать. Я полетела в неизвестном для себя направлении. Потом прилетела. Увидела дом… - она заторопилась. – А потом…Я не помню, запомнила лишь то, как вошла в какую-то квартиру, а там был Владимир. Демон, понимаешь! Потом он привел девочку Катю и сказал, что сделает ее дьяволом. Когда он начал свое зловещее дело, я пыталась ее спасти. В итоге я спасла…
 Дэн улыбнулся.
- Ты молодец!
Из глаз Лизы хлынули горячие слезы. Мальчик, увидев это, испугался.
- Что было дальше?
 Девушка глубоко вздохнула.
- А потом он вызвал меня на бой. Я не умею драться, понимаешь? Как Владимир мне сказал, я не имею знания Света,… Я увидела горящие свечки и взяла их в руки, пытаясь как-то отбиться. А потом, замахнувшись, кинула их в демона. Тот взял их и кинул в меня, но промахнулся и кинул в штору! Она загорелась, и создалось пламя. Я взяла бедную девочку, и мы каким то чудесным образов выбрались! Но это стоило моих крылышек…
 Он обнял Лизу. Та прижалась к нему ближе. Как хорошо, что ее хоть кто-то понимал…
- Все будет хорошо… -прошептал Дэн, отпустив девочку. – Я ведь с тобой…
 Лиза посмотрела в глаза мальчика. Он тоже смотрел на нее.
-Мне Каролина сказала, что Ангелы без крыльев не живут. Значит это конец?!
 Он улыбнулся.
-Что ты, глупенькая, тебе еще жить и жить!
 Лиза спокойно вздохнула. Может Дэн прав…
- Спасибо тебе, успокоил...
 Мальчик подошел к Ангелу ближе, не сводя свой мягкий взгляд от нее, а потом нежно обнял ее за талию.
- Так не хочется тебя никуда отпускать… - прошептал он. На его добром лице появились ямочки. – Опять куда-то вляпаешься .
 Лиза засмеялась.
- Смешно… - ответила она ему. – А теперь - отпусти.
  И кого она обманывает? Лизе так и не хотелось, чтобы Дэн отпускал ее.
 - Ты правда этого хочешь?
Лиза посмотрела на него.
-Если честно, то нет… - прошептала она и прижалась к мальчишке. С ним было так безопасно и хорошо, как ни с кем другим…
 Он аккуратно приблизился к ней. 
- Все хорошо… - на ушко шепнул ей он. - И вообще. Я тебе давно хотел сказать. ..
Лиза замерла.
- Я тебя люблю. А ты меня?
-Я? - она застыла. Вся покрасневшая, словно помидор, закрыла лицо руками. - Но... Все так. Быстро, не находишь?
 Вдруг зазвонил телефон.
- Тебе звонят. – тихо произнес он, отстраняясь от девочки. Лиза посмотрела на него и сама почувствовала, что мальчишка был крайне грустен – опять она испортила такой момент…
- Извини… -прошептала девушка, пытаясь как-то сделать свой обычный голос мягче.
 Он засмеялся.
- Ты что, за что?
  Девушка, потупив глаза, отвернулась и взяла в руки давно звонивший, от того и ненавистный телефон.
 -Але… -тихо ответила она.
- Лиза, где ты? Я уже всех обзвонила, тебя еще в дома нет!
   Ах, Бабушка…
- Бабуль, я тут… Я сейчас приду!
 Было слышно: бабушка вздохнула.
- Слушай, дорогая, где ты?
 Лиза сделала минутную паузу. Что же ей сказать? Что она на крыше вместе с незнакомым мальчишкой?
- Ух, смотри у меня! Дома объяснишь…
  Лиза обиженно выключила телефон. Ну вот ей и пора… А так не хотелось с Дэном расставаться…
  Парень подошел к ней ближе.
-Что, дома предки ждут?
 Лиза яростно отвела на него взгляд.
- Нет у меня родителей! – она взглянула в его испуганные глаза.- И не будет!
 Мальчик грустно вздохнул.
- Ты, прямо как я… - он опустил взгляд на пол. – И у меня их нет. Когда был маленький, у меня их отнял.… То есть.… Нет уж, пока, тебе домой пора.
 Лиза недоуменно оглянулась.
- Кто отнял?
- Никто. Тебе пора домой, тебе звонили.
 Девушка грустно опустила свой взгляд и присела.
- Представляешь, я не знаю, кто мои предки… - вытирая слезы и при этом, смотря на чудесный вид города, вдохнув вольный, чем-то необыкновенно наполненный свободой ветер, тихо сказала она. – Не поверишь, а «мама» мне снится.
- Я верю.… Кстати, у меня такая же история. Вижу их только во сне….  А кто у тебя мама?
  Лиза усмехнулась.
- Она Ангел. И ее имя Каролина. Когда девушка мне снится, постоянно говорит, что она мне мать. А вот я ей не верю…
 Мальчик улыбнулся, мягко смотря на девочку.
- Слушай свое сердце. Оно не обманет и когда надо подскажет.
  Теперь и Елизавета ласково отвела на него взгляд.
- Ты говоришь прямо как Каролина… - она тяжело вздохнула, теперь уже посмотрев на вид города.
  Вечерело. Солнце красиво уходило за небосклон, отдавая свои прекрасные красноватые лучи света- последние в этом дне…. Было немного прохладно, поэтому Дэн, сняв с себя теплую куртку, укрыл ею Лизу. Девушке было очень приятно, ведь никто никогда за ней так не ухаживал.
-Спасибо. Большое спасибо…


Рецензии