Давайте подумаем

Хотелось бы поговорить о мышлении.

Прежде чем задавать себе вопросы, касающиеся космических величин, стоит исследовать свой разум. насколько он готов к подобным задачам.  Для оценки разума прежде всего надо определить не статус, а возможные высоты ему доступные.
Примитивное мышление обусловлено сканированием окружающей действительности, на предмет пищи, опасностей и удовольствий тела. Это точечный разум. Забота о ближних и сохранении рода дают линию, что в свою очередь создаёт законы общества, на которых зиждится мораль, искусство, политика, наука, размножение вида, поиск безопасного и комфортного существования для себя и ближних.
Мы вышли на равнину. Мы на плоскости. Для того, чтобы  мысль окрасить в солнечный спектр и выйти на уровень стерео -мышления мы приходим к абстракции. Это наука на математическом фундаменте. Вот здесь мы и остановились. Во первых потому, что математическая символика не всем доступна в силу несколько иной логичности, а во вторых - сама логика слишком острый инструмент, которым не все то учёные пользоваться умеют. Но есть отдельная группа людей, умеющая получать удовольствие от самого процесса  мышления. Вот это нас и выведет на иной уровень. На уровень голографического мышления. Попробуем разобраться в термине голография....
Со светописью, я думаю никого знакомить не надо. Это съёмка объекта с множества точек, дающее объёмное изображение. В  Японии родился целый культ мульт-героев, выступающих на дискотеках., танцующих и поющих. У них даже есть свои электронные адреса, на которые они получают признания в любви. Довольно странное явление, но мы о другом.
Если нам удастся поместить голографическое изображение в стеклянный куб, мы увидим объёмную фигуру. Разобьём куб. Каждый осколок будет нести в себе  это изображение целиком. Пусть меньшее по размеру и более бледное, но целое.
Мы живём в голографическом мире. Каждая капля воды хранит информацию о всём океане. КАЖДАЯ. Песчинка в пустыне несёт в себе информацию о горе, частью которой она была. Я не открыл Америку, это знают все, но осознают ли?
Голографическое мышление начинается с эстетического наслаждения от самого процесса. Не стремление к результату, а процесс мышления. В этом случае человек поднимается над плоскостью меркантильного мышления, ибо стремление к результату предполагает выгоду.... самому мыслителю, группе людей, человечеству. Применение открытия - вот главный стимул мыслителя стерео мышления. Мыслитель поднявшийся над меркантильностью видит голографичность вселенной, где каждый фотон света несёт информацию о всём мироздании и вот тут снова включается мораль. Он не может постоянно порхать в эмпиреях. Что то давит на его разум и наслаждение тускнеет, или исчезает полностью. Соблюдение морали становится необходимой частью жизни. Не законом, а встроенной в человека программой, позволяющей мыслить чисто, тогда как нарушение моральных норм отнимает часть энергии и отравляет оставшуюся. Когда человек наслаждается, он растворяется в наслаждении.  Это и должно стать его естественным состоянием. Когда субъект и объект становятся одним целым и мыслитель может спуститься на землю и увидеть голографичность всего сущего.
Росинка висящая на кончике листа звёздной ночью, отражает в себе всё мироздание. Это факт. Мы не можем рассмотреть всё мироздание в росинке, в силу несовершенства зрительных рецепторов, но мы это знаем. Таинство бесконечности перед нашими глазами. Мы это всегда знали, но осознавали ли?
Когда звёздный свет пронизывая землю несёт в себе информацию о доме, под крышей которого женщина сидящая у компьютера мечтает о единственном мужчине, готовым подарить ей семя. Крохотное семя несёт в себе информацию о ещё не рождённом человеке. О цвете его волос, глаз, форме лица, ушей и походки. О характере и возможных вариантов его судьбы связанных с  заложенным в нём характером..
Звёздный свет пронизывая землю несёт всю информацию об этой женщине, её мечтах о не родившемся ещё человеке и хранит её в безднах космоса среди безумия пустоты.
Неуловимая мысль получая образ, превращается в слова. Я эти слова печатаю на клавиатуре в виде изобразительных символов. По ту сторону экрана, человек эти символы вновь превращает в слова, рождающие образы, которые пробуждают способности к мыслетворчеству.  Хотелось бы надеяться, что всё здесь написанное дошло до читающего без потерь, но даже в этом случае, я надеюсь, что в этой статейке можно найти ответы на ещё не заданные вопросы.


Рецензии