C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

И наконец я встретил женщину свою!!!

С тобой расстался я давно
И казалась без тебя не жить,
Но я нашёл силы и всё прошло
Я не стараюсь прошлое изменить;

А просто я начал заново
И в новой жизни я остался,
И всё ожило не замерло.
С ней на небеса поднялся

Теперь она стала моим раем,
Теперь она мой свет во тьме,
Теперь я с нею живу и умираю
И теперь она в моей судьбе!..


Взрослая, умелая и любимая женщина
Давно небесами мне она обещана, 
И наконец я встретил женщину свою,
И наконец я по настоящему люблю...   


© Copyright: Стародуб Павел, 2014
Свидетельство о публикации №114010904673


Рецензии
Встретить настоящую любовь не каждому дано. Очень рада за Вашего героя.Всего Вам доброго!

Галина Михалева   11.02.2014 01:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.