хокку, танка 2008 - 2012

2008г.


Жить без правил,
Вопреки правилам.
Но у каждого свой Путь.



***
 


Красота жива и неправильна.
Её сияние переменчиво.
Видишь его сердцем.

 

***

 

Солнце среди  плывущих кусочков ваты.

Луна - на крыльях перистых облаков.

Две части разделённого неба

 

***

 

однажды на берегу Невы во мне появились эти строки

 

Закат...

Блики Солнца на воде.

Мгновения умиротворения.

 

***

 

Чайка парит на закате дня.

В небе облака.

За ними - солнце

 

***

 

всё в том же Петербурге, в Храме Николая Угодника

 

Храм...

Слёзы Любви...

Слёзы очищения...

 

*

 

Радужные зайчики на

листе бумаги. Отражение.

Сияние Креста.

 

*

 

Старушка, сгорбленная бременем жизни,

Зажгла свою свечу о свет моей свечи.

"Идём со мной", - сказала.

Улыбка сквозь высохшие слёзы:

"Ещё не время".

 

***

 

2011 г.

 

Под окном - переплетённые две вишни в цвету,

Пронизанные тёплыми лучами солнца.

Как чудесна эта мелодия...

 

 

***

 

2012

 

Музыка Любви:

Песня клетки.

Закон Единства и...

 

***

 

Игра Света и Тьмы.

Я уже - вне Игры.

Светит Солнце во мне..

 

***

 

Розы на столе.

Преломление света.

Красота в несовершенстве.

 

***

 

Преломление света.

Изменение тела.

Безусловная любовь.

 

***

 

От Сердца к Сердцу,

Через проявленное к Непроявленному -

Насквозь...Стремится

Поток Любви лентой

Мёбиуса, Бесконечностью.

 

***

 

Задумчивость Звёзд.

Танец Радости.

Игра Любви и Мастерства.

***

Морская пена.

Чаек крик.

Шёпот волн о Любви.

 

***

 

Озорной Танец Света

Вдохновенной песней.

Вспышка Озарения.


Рецензии