принеси мне сигарету, твою мать

Он высыпал в ложку остатки порошка, разбавил чуть водой и поднёс к огню - смесь стала потихоньку закипать.
-Френк, это дерьмо убьёт тебя, ты же обещал завязать, помнишь?
-Заткни свою пасть, дура, и давай сюда шприц, я завяжу, когда посчитаю нужным.
-Или ты перестанешь колоться этой дрянью, или я уйду от тебя, выбирай.
-Давай сюда шприц, сука, и можешь катиться ко всем чертям, мне не нужна вечно ноющая шлюха.
-Не называй меня так, ещё раз назовёшь меня шлюхой - и я уйду.
-Уёбывай на ***, шлюха, найду другую, вот напугала.
Он стянул ремнём руку чуть выше локтя - его вены вырисовывали причудливые узоры, похожие на русло реки Миссури; он втянул смесь из ложки шприцем, чуть приспустил - капля белой смерти проступила сквозь отверстие в игле; точным, как у врача, движением он вогнал иглу себе в вену, чуть потянул поршень шприца вверх; белая смесь стала смешиваться с кровью. Когда жидкость дошла до отметки в 2,5 куба, он резким движением опустил поршень до самого конца.
Ремень на предплечье стал скатываться вниз по руке. Френк вынул шприц, неловко стянул с руки ремень и откинулся на спинку потрёпанного кресла.
-Хлоя, дай мне сигарету. - Голос был усталый и тихий.
-Я ухожу, Френк, с меня довольно.
-Сначала дай мне эту чёртову сигарету, а потом проваливай.
-Ты животное, Френк, я тебя ненавижу, ты когда-нибудь здесь подохнешь, а об этом даже никто и не узнает, тебя найдут только тогда, когда хозяин комнаты придёт за квартплатой; к этому времени ты уже будешь вовсю разлагаться и вонять, как куча дерьма.
-Плевал я на тебя и на твоё мнение, треклятая, второсортная шлюха, дай мне сигарету и уёбывай на *** отсюда! - Голос звучал,будто сквозь шумоизолирующую панель.
-Я тебя ненавижу,ублюдок,- сказала Хлоя.
Его голова была опущена, а глаза покрылись тонкой плёнкой; до его ушей донёсся только звук закрывшейся двери.
-Провалива......
Его разум накрывало мягкой волной эйфории и сна одновременно.
Через несколько часов, когда дрянь стала потихоньку отступать, Френк обнаружил,что находится совсем один в комнате.
-Хлоя, Хлоя, твою мать, где тебя носит, стерва.
Он решил, что она, скорее всего, бродит по коридору общежития и хнычет, как всегда.
Он, ковыляя, вышел из комнаты.
-Хлоя, Хлоя!
Голос разнёсся эхом по пустому коридору.
-Да и чёрт с тобой, по крайней мере, никто не будет ныть всю ночь мне под ухо.
Френк вернулся в комнату, взял сигарету, закурил и снова уселся в кресло.
-Тупая баба, даже сигарету не может принести, когда её просят! Пусть катится к ****ой матери, мне плевать на неё.
Он пошарил руками за подлокотником и достал полупустую бутылку пива; допил всё, что там было и швырнул её в дверь; бутылка разлетелась мелкими осколками вдоль входа, оставив пенный след на древесине.
Френк выкурил сигарету в три больших затяга, затушил окурок об кресло и бросил его на пол. Он закрыл свои глаза и погрузился в сон без сновидений.
Его разбудил стук в дверь, настойчивый и громкий. Каждый удар о деревянную дверь отзывался эхом в его воспалённом мозгу.
-Уёбывайте на хрен, я сплю.
Стучали всё настойчивее.
-Твою мать, кто-то заработал себе ****юлей,чёртов ублюдок, не даёт мне поспать, я же сказал,убирайся на ху....
На пороге стоял офицер полиции.
-Вы Френк Томпсон,сэр?
-Ну я, а что я совершил? Я всю ночь находился у себя в комнате.
-Дело не в этом. - Офицер достал какой-то листок. - Вам знакома некая Хлоя Фенимор?
-Ну да, я её знаю, виделись пару раз в баре и всё. А что она натворила?
-Её нашли сегодня мертвой, этажом ниже, в туалете.
-Как это случилось?
-Она повесилась. Вы сможете опознать тело?
-Самоубийство? Вы серьёзно?
-Да, при ней обнаружили вот это.
Коп протянул обрывок бумаги, на котором было написано следующее: "Надеюсь, моя смерть послужит для тебя неким стопором. Я больше не могу так жить, я всегда любила тебя, несмотря ни на что.Прощай."
-Вам что-нибудь это говорит, мистер Томпсон?
-Нет, абсолютно ничего.
Френк протянул записку копу.
-Вы сейчас сможете опознать тело?
-Да, конечно.
-Идите за мной, мистер Томпсон.
Они спустились этажом ниже; в коридоре суетились другие полицейские и врачи.
Тело как раз вывозили два санитара в машину.
Коп окрикнул их, они остановились.
-Мистер Томпсон, посмотрите внимательно, это действительно мисс Фенимор?
Френк приподнял простынь и сразу же опустил.
-Да,это она.
-Вы уверены, мистер Томпсон?
-Да, я уверен. Я могу идти, офицер?
-Да, можете. В ближайшие несколько дней не покидайте город - вдруг прояснятся какие-либо детали.
-Я вас понял, офицер.
Френк побрёл, шаркая ногами, к себе в комнату. Он даже не заметил, как его начало трясти; какой-то панический страх стал подкатывать к горлу.
Он зашёл в комнату и запер дверь на ключ, сделал погромче радиоприёмник и стал нервно шарить по ящикам старого платяного комода, стоящего у окна. В груде какого-то тряпья он нашёл то, что искал - маленький пакетик, перемотанный проволокой.
Он дрожащими руками стал высыпать содержимое пакетика в ту самую замызганную, грязную ложку. Усевшись в кресло, поднёс  ложку с белой дрянью к огоньку зажигалки и стал ждать. Смесь стала пузыриться; он взял свой старый шприц, валявшийся на полу, втянул смесь внутрь, перетянул руку чуть выше локтя и повторил проделанную им несколько часов назад процедуру: заправским движением вогнал шприц в вену, вытянул немного поршень; кровь смешалась со смесью, жидкость была у отметки 4 куба.
-Я буду действовать на нервы тебе даже там, моя любовь.
С этими словами он опустил поршень до самого конца.
К вечеру следующего дня жильцы увидели ещё одно бездыханное тело, которое выносили медики.


Рецензии