Закономерность круга 2. Глава 7

        Вел, убежав от всех, уже собралась было себя трансформировать в машину к Жаннетт, как решила позвонить и тут до нее дошло, что по времени то они еще даже и не сели в машину. Топнула, так как  замедление в действиях будило у нее панику, чтобы никого не взбаламутить своим настроением, спустилась вниз и, стоя у двери во внутренний дворик, смотрела на часы. Стрелки неимоверно медленно двигались. Бездействовать не могла, уже бы давно перенесла их сюда, но прекрасно понимала, что может напугать как девушку, так и Жаннетт.
- Где сидит Лера?  - задала она вопрос, как только поняла, что они отъехали от дома родителей.
« Сзади!» – коротко ответила Жаннетт, не уточняя  причины такого вопроса.
- На всякий случай, пусть сядет  за тобой.
« Хорошо!» – Ответила Жаннетт и не успела передать Лере слова, как Вел уже сидела с ней рядом. – Вау! – бросила Жанэ и выровняла машину. – Впечатляет.
Лера, увидев искры на переднем сидении, а за ним яркую вспышку, машинально прикрыла глаза.
- Вел? Ты как тут? – проговорила она сдавленным голосом и  прижалась к сидению, а внутри появился ком. 
- Потом, все разговоры, милая, позже! Закрой глаза и расслабься!  - ответила ей Вел, даже не повернув к ней головы.  Глянула на часы и откинула голову на сидение: – Пять минут…  Стрелки не выдерживают такой нагрузки. Жаннетт! Мене нужна небольшая пауза, и я сделаю, что надо. Хорошо? А ты гони, милая, гони!
- Ты командир.– Жаннетт подала ей бутылочку с водой, заметила совершенно бледное лицо и пересохшие губы: - И каковы ощущения?   
–Скоро сама поймешь! - Вел  закрыла глаза.
Жаннетт бросала на нее и Леру взгляды и держала махину на приделе, летящую, на счастье, по пустой трассе. Лера, сидела, вжавшись в спинку сидения, и испуганно кусала ногти на руках.
 – Слушай внимательно! – Открыла глаза Вел. – Сбрасывай скорость. – Жаннетт послушно выполнила, даже прижалась к обочине. Вел довольно кивала, продолжая давать инструкции: - как только я скажу «ВСЕ» – дави на тормоз. Понятно? Но рук с руля не отпускай. Ремень – это хорошо! – Застегнула свой, вспомнила о Лере, обернулась. – Доча! Все хорошо? Мы скоро будем дома, там и поговорим. Пока же пристегнись и как можно больше размякни по сидению, глаза тоже, лучше закрыть. Не бойся, я все тебе расскажу, но потом, когда мы будем дома, честное слово.  – Девушка молча выполнила просьбу. – Пора. – Сказала Вел, переведя внимание на Жаннетт, та кивнула и Вел опять прильнула к спинке сидения,  уперлась руками об панель. – «ВСЕ»!
Они смотрели на сереющую в ночном освещении стену дома появившуюся, в нескольких миллиметрах от машины.
- Я так хотела загнать прямо в гараж! – сказала Вел, расстегивая ремень.
- Представляю, что было бы… – Жаннетт никак не могла оторвать руки от руля, несмотря на то, что пальцы побелели, от запястья к плечам бежала мелкая дрожь.
- Н-да! – говорила Вел. - Я вовремя вспомнила о технике, что может нам еще пригодиться. – потрясла рукой: - Уууу! Часы совсем с ума сошли. Сколько времени?
- Мои тоже бегают, придется выбросить. – ответила Жаннетт, Лера так и сидела, скукодившись, схватившись за голову и усиленно смыкая веки.
- Ладно, нам в дом пора, думаю, время есть. – Вел отстегнула ремень. - Машину ребята загонят. Надеюсь, ты не поцарапала ее?
- Как у тебя хватает сил шутить? – Жаннетт отдышалась и расслабилась.
- Привыкнешь!  - Вел уже открывала заднюю дверь, обращаясь к дочери: - Леруся, беги с Жаннетт в дом, пусть придет Эд.  – ноги дрожали и она, опустилась на подножку,  второй полет был очень чувствителен, особенно она слышала мощь своего любимого Хамера, несмотря на то, что он практически сам катился, да и его вес, в этот раз был ощутим. Закрыла глаза и голова устало опустилась  к груди. Руки, знакомые до мелочей, приподняли ее бережно и она оторвалась от земли. Захватила рукой шею мужа, прикоснулась губами, не в силах даже поцеловать.
- Молчи, Гелио!
- Минуту! Мне всего надо минуту и я выпущу злость. Как там Лера?
- Дэн ее увел. Жаннетт нормально, бледна немного. А у тебя ювелирная работа, вот что значит - твоя машинка.
- Точно! Была бы твоей, стояла бы в гараже.
- Юмористка ты моя!
- Скажи, сможете не поцарапать?
- Новую купим!
- Нет! Я эту люблю.
**** 
     Жан пригласил всех в большую гостиную первого этажа, плотно занавесил окна, чтобы с улицы не было заметно их присутствие в доме, распалил камин и ходил безостановочно,  обдумывая все возможные варианты, в ожидании пока все съедутся.
- Идут! – Сказала Виен, она давно сидела в большом голубом кресле с очень высокой спинкой, подняв даже ноги на сидение, и не отвлекала его. Звуки ворвались в нее, словно некто открыл затворку, от этого она постоянно морщилась и прикрывала рукой левое ухо.
- Что именно ты слышишь? – спросил муж, остановившись у окна и смотря на шторы.
- Они молчат.  Тупо молчат.  Не считая шаги, неизвестного мне субъекта.
- Понятно. Сколько их нам тоже не известно… - он еще немного походил, никак не реагируя на приход семьи. Рассевшись, никто не решился прервать ход его мыслей и вдруг, Жан, резко выйдя в центр комнаты, без предисловий, принялся раздавать указания:  – Вел – спать! Ев, пожалуйста, собери вещи детей и тоже иди к себе. Придет время, мы вас разбудим. - Девушки поднялись и молча вышли. – И так! – переступив с пятки на носок, сомкнув руки за спиной, продолжил: - Что мы имеем? Ночь, дети, прислуга. Не выгонишь, не вывезешь, не пошлешь в очередное путешествие!
- Думаю, что нам перекрыли все подъезды, и, соответственно, выезды. – высказался Эдгар.
- Это наверняка! – Согласился Дэн. – А еще, я в этом просто уверен, они знают, что в доме только Ев и дети.
- Согласен! Только это их и сдерживает от немедленного штурма. – Ответил Жан.
 – Будут шантажировать. Обещая отдать детей, взамен на требования! – Сказал Николя.
- Нет сомнений. – кивнул Жан: - Дом не тронут, он нужен Карлу, только вот зачем?
- Со временем узнаем. – Эд уже налаживая технику и просматривал территорию поместья. – Нам остается ждать. Тем более, что до первого гостя у нас пару минут осталось.
- А с детьми, что делать? – Михаил проверил бронированную машину, загрузил все необходимое для обороны и теперь ждал распоряжения. – А слуги?
- Все остаются в доме! – Выдал Эд, поразив всех. – Что тут не понятного? Начнем вывозить – попадем в засаду! А людям, что им скажем, проделывая авральный отпуск каждые два месяца?! Нет, пусть все идет своим чередом. И дети на глазах, если кто в дом сунется, я лично глотку перегрызу. Главное - не буду изнурять себя думами, что да как сними там, за пределами дома. Что касается обслуги, найдем, что сказать, если это понадобится, пока же пусть занимаются своими делами. 
- Собственно, Эд прав, - Дэн полностью поддерживал мнение брата в этом вопросе. – Что касаемо детей. Нам, что сейчас прорываться вывозя их, что во время боя, если… Да не будет этого «если»!
- Так! Вы мне эти разговоре, о сражениях, бросьте! -  Жан ударил кулаком по столу и посмотрел на сыновей строгим взглядом. – Не в игрушки играете. Времена не те! Нам все решить надо малыми потерями и желательно не нашими. Ясно?!
- Да куда же ясней? – Ответил Эд, глядя отцу прямо в глаза, даже не моргнув. – Лере надо пояснить, что творится. Девочка в полном шоке.
Понятное дело, что надо, вот только что сказать…. Потянем с объяснениями, немного…  Фу! –  тяжело выдохнул Жан и развернул к себе комп. – У нас много накладок и только одно преимущество – никто не знает, что мы все на месте. Я звонок жду ближе к пяти утра, когда убедятся, что все в доме тихо, что мы не сможем прилететь, ну и прочее. Самое щепетильное время….
- И в их стиле! – Добавил Николя, припоминая, прошлое посещение «представителей» РОДА.
- Подведем итоги, что мы имеем на эту минуту. – Жан переключался от одной камеры к другой, затем вывел общую картинку и посадил Михаила наблюдать за передвижением гостей. – Ворота пока не тронуты, не одни. Я заметил тени, но на приличном расстоянии. Знают, поганцы, о технике!
- Может, мы с Игорем сделаем вылазку? – Предложил Михаил. – Юрия прихватим и разберемся по месту, кто там и что?
- Об осторожности не напоминаю.
- Жан! – Поняв задание, обратился Игорь. – Можно мне пять минут?
- Нужно! Мы пока обсудим что и как.
Игорь еще издали заметил,  приоткрытую дверь. Валерия лежала на диване, бледная, изможденная, с закрытыми глазами.
- Солнышко! – Присел он у ее изголовья. – Ты как?
- Игорь! – Поднялась она, трясясь всем телом. – Что это было? И вообще, что происходит? – Он обнял ее и, поцеловав, тихо, почти шепотом, начал говорить:
- Милая! Ты помнишь, у нас были неприятности и мы с детьми жили вдали от семьи? Тогда еще срочно вылетели из Италии?
- Помню. И что?
- Мы думали, что решили все вопросы, но Карл обыграл нас.
- Карл?! А он причем туту?
- Он…. Мне сейчас нужно бежать и я не смогу тебе ответить на все вопросы, но поверь… Карл – это очень не простая личность, жаждущая власти и всего, что мы с тобой и представить не сможем! Ты у меня такая умничка, все поймешь. Просто я детально расскажу все, как мы все будем в безопасности. Потерпи и подожди. Взрослым будет не до детей, какое-то время. Замени девчонкам родителей, чтобы они не боялись.
- Ты опять говоришь со мной теплым голосом…
- Я не могу с тобой говорить иначе, потому, что люблю тебя больше всего на этом свете. Ты для меня все! И еще. Как не странно тебе это покажется, но я предложу.  Моя комната намного меньше твоей, но более безопасна.  Пойдем, побудешь там до рассвета.
- Нет, Игорь, это неудобно! Ты останься лучше здесь, если хочешь.
- Дорогая! Не могу. Мне надо бежать, а тебе выспаться, как следует. Я вернусь и буду охранять твой сон.
- Вернись сюда, пожалуйста. Сам же сказал, что девочки на мне, а они тут, за стеной…
- Я понимаю. – Он прижал ее еще сильней, затем поцеловал. – Не жди, засыпай, пожалуйста! А проснешься, я … Ох! Как бы я хотел сказать, что буду рядом, но не могу! Я не знаю, когда освобожусь. Но в любую, свою свободную минуту, я буду возле тебя. Прости, зяблик, меня ждут!
****
     Жан спустился в гараж. Взял легкую, быстроходную, спортивную машину, поехал  проверить потайной ход. За несколько метров до выезда, он приглушил мотор, убрал свет фар и пробежался к двери. Прежде чем ее открыть, посмотрел в домофон – видимость охватывала метров пять, но этого было достаточно, чтобы понять – за дверью чисто! Открыл ворота, но выходить не спешил – ждал. Округа была пуста. Не закрывая, вернулся и уже на машине обследовал по три километра все стороны. Вернулся в дом, прошел к охране:
- Не спишь? – Спросил он у Михаила, лежавшего на маленьком топчане, в аппаратной.
- Да куда тут спать?
- Говори!
- Их прибывает. Такие мордовороты, что просто жуть. И это в дом, где только дети! Жан, что с нами делает время?!
- Не с нами, с ними! И не время тут виной, а алчность. Как же я виноват! Вот чувствовал, что Карл не успокоится, а отпустил его. Тогда еще надо было с ним кончать! В присутствии всего Рода. Так нет, мать со своей нравственностью!
- Что сетовать, прорвемся.
- Куда денемся, как говорят девчонки. Выезд, через тоннель чист.
- Видели мы твою разведку. Мог и мне сказать.
- Прекрати, я что безногий!
- Значит, детей вывозим? – Михаил замолчал, ожидая его решения, но Жан не спешил с указаниями.
- Не могу пока сказать, но я бы хотел. Решать родителям.  Я к себе, через час жду всех в кабинете.  И не надо мне говорить, если он будет!
Сразу же отправился в свои покои, медленным, тихим шагом, прислушиваясь ко всему, как в доме, так и за его пределами.
- Ты уже не спишь? – удивился, увидев жену в полном убранстве. – Тоннель чист, есть возможность покинуть дом.
- Они ссорятся! – Сказала Виен и Жан понял -  она не слышала его слов. – Если я правильно поняла, то на этот раз они потребовали явку всех семей. Многие едут с неохотой, но едут! Странно это, по меньшей мере.  – Виен задумалась. – И еще меня удивляет, почему нам не позвонили ни Стефан, ни Пшешики, ни другие, кто на нашей стороне?
- Вопрос. Может они не в курсе? Ты не прослушивала их.
- Может быть, может…. Я обдумаю это. – Пошла к окну, прислушивалась долго, Жан ее не трогал. – Как собаки, за лакомую кость. Жан! – Она повернулась к мужу, страха ни в одном глазу, лишь явная тревога и он прекрасно понимал, что не за себя, а за детей. – Что с внучками делать будем?
- Я бы увез их. Есть куда.  Захотят ли дети?
- Не захотят! Да и внучки воспротивятся. Они хоть и маленькие, но Гаи!
 Он улыбнулся, понимая, насколько близко она приняла его. Не сказала, что наши, или мои.  Гаи! Это было самой лучшей поддержкой для него.
- Прислуга в доме. – тихо напомнил он. - Это меня тоже волнует, хоть они и проверенные люди, но…
- Да! – кивала Виен, смотря куда-то в сторону и рассуждала:  – Людей нам надо много…. ИВ, что у них там? Ты звонил?
- Сейчас наберу. Замешкался. – Зашел в свой кабинет, оставив ее одну,  просматривая записи, поступающие на его компьютер, звонил другу: – Доброе утро Иванович. У нас аврал! Или даже осада…
«Да я уже понял, судя по времени звонка, что не соскучился. Совсем плохо?»
- Похоже на этот раз без боя не обойтись! У вас как?
« Тихо, без всяких отклонений. Правда, крутились тут, подозрительные людишки, но мы их спокойно выпроводили. Все закрыли.»
- Пришли мне их фото.
«Что-то  еще?»
- К нам пока не суйтесь, но будьте наготове. Не хотелось бы, но помощь нам может потребоваться.
 «И сколько их?»
 - Я видел около трех десятков, но знаю, что намного больше.
«За нас не переживайте, а мы приготовимся, погрузимся и будем ждать сигнала.»
- Дом береги, дружище!
«Мог бы и не говорить!»
Прошло более двенадцати часов, а ни звонка, ни настораживающих  действий не было. Жан нервничал, не понимая, что происходит. Дети носились по дому и устраивали ОР.
- Они не сильно шумят? – Спросила Вел у Жана, видя как его вся эта ситуация напрягает.
- Наоборот! Пусть слышат, что у нас ничего необычного, что Ев в доме с детьми, вот только ворота держите на запоре и на улице не очень резвитесь. Мне надо понять их, а пока не получается.
Вел присоединилась к детям, заменив Ев и те с азартом принялись играть в прятки, поднимая такой шум, что его нельзя было не услышать за пределами здания.
- Что же они тянут?! Мы уже столько часов ждем хоть какого-то действия. – Жан был в полном недоумении. Осадить дом, приставить людей вокруг всего имения, собрать семьи и все? Успокоится на этом, и не предпринимать ни каких действий?! – Что же они тянут?!
- Стемнело! – Вел приподняла жалюзи, посмотрела сквозь них. Осень беднела, сбрасывая убранство сада. Деревья были почти голые, открывая дорожки и подступы к дому. Вспыхнул свет по всем аллеям, делая видимость еще лучшей, а дом напротив, погружался в полутьму. Лишь несколько комнат ярко горели, что говорило о малом количестве людей в нем. – Можно еще раз разведать. – Задумчиво произнесла Вел и только Эд почувствовал, что она задумала нечто невообразимое и обнял ее, спрашивая:
- Колись, что надумала?
- Хочу немного разбавить их ряды. Поможете мне с Дэном?
- Поможем, только скажи сразу, что планируешь.
- Хочу узнать, где по одному стоят на дежурстве, и попробую их оглушить. Вы сразу унесете их  в подвал, там они для нас будут безопасными.
- Вел! – Услышал ее Николя. – Это очень опасно.
- Но я не могу просто так сидеть и ждать с моря погоды!
- Она права. – Ев пряталась за распахнутую дверь . Они все делали так, чтобы как можно меньше теней падало на окна. – У нас есть возможность незаметно и эффективно уменьшить  ряды ополченцев.
- Я поддерживаю! – Виен как школьница подняла руку. – Пока они доводят себя до кондиции, строят невообразимые планы победы и скубуться за главенство, мы обязаны воспользоваться ситуацией.
- Давайте попробуем. – Эд выслушал всех женщин, хотя сам давно был согласен с женой. – В конце – концов, мы обязаны облегчить свою жизнь, а усугубить их участь.
- Не знаю, кого вы собрались уменьшить. – Жан смотрел на экран. – Камеры никого не фиксируют.
- Не расстраивайся. – Улыбнулась Ев. – Мы постараемся взять языка!
- Моя партизанка! – Отозвался Дэн. – Знает ВОВ!
- А в лоб?! Это я и без знаний могу устроить и без учебника истории.
- Мама! Мы тебя нашли! – Раздалось радостное восклицание девочек. – Так не честно! – Добавила Ния. – Ты плохо прячешься!
- Плохо! Ну, тогда берегитесь! Будите меня искать целый час и не найдете!
- Найдем, найдем, за минуточку!
- А вот и нет! – И она умчалась с детьми из комнаты, давая возможность семье действовать.
- Как ты это намерена сделать? – Серьезно спросил Эд, разложив на столе карту поместья.
- Как со шкатулкой! – Прищурила Вел глаз. – Вытяну их из кустов и все!
- Как это? – Поднял на нее голову Жан, а в голове уже начало проясняться.
- Ты же сам сказал, что никого не видишь! Но мы-то, знаем, приблизительно, где они находятся…
- Кажется, я начинаю понимать… Виен! – Повернулся Жан к жене. – А кого ты слышишь из старых знакомых?
- Не могу быть уверенной на сто процентов, но… Тут и Фил, и Себастьян. Да многие, кто приезжал к нам.
- Ага! – Вел пришла в голову офигительная идея, но она не спешила делиться со всеми.  – Мне нужна Евгеша.  Жаннетт, будь другом, замени ее.
- Нет проблем. Но потом  мне все расскажешь!
- Говори! – Потребовал Дэн не в силах ждать прихода жены.
- Не торопи! Я нечто осмысливаю… – Лицо у нее было хитрым, как у лисы. Она присела и водила по бровка пальцами, помогая себе планировать.
- Не уж то решились! – Еще издали озвучила свой приход Ев. Вел подняла к ней голову:
- Скажи, только не спеши отвечать, кого ты чувствуешь, из наших старых знакомых?
- Ну,…, есть немногие, могу вклиниться. А ты так хочешь выудить информацию?
- Было бы не плохо. Но этого мало. Для большего, постарайся внушить им сомнение, страх, недоверие друг другом и желание уехать, как можно скорей! А я тем временем, попробую нечто другое…
- Девочки! – Перебил их Жан. – Нельзя ли нам знать, конкретней, что вы творите?
- Это необъяснимо, но необходимо! – Ответила Вел, усаживаясь на окно. Жан открыл рот, желая высказать свое мнение, но Виен, подняв руку, остановила его, давая дочерям свободу действия.
Ев замерла с остекленевшими глазами, ей без труда открылись сразу несколько человек. Она не пыталась понять кто поименно, просто вела некий сеанс одновременной игры.


Рецензии