В клетке собственного тела

Обожаю различные поездки, каждый раз испытываю какие-то предпраздничные, хорошие, прекрасные чувства. Кажется, что что-то поменяется, хотя бы ненадолго.


- Катрис, сколько можно собираться? у нас автобус через два часа.
- Подожди, мне нужно еще..... где эти чертовы щипцы?! Ты ведь знаешь, что мы едем надолго, это тебе не какие-то там поездочки на отдых или к тётушке... а... вот они. Вроде всё собрала, но кажется, что что-то забыла. Нужно перепроверить.
- Ты серьёзно? Ты сейчас хочешь переполошить все чемоданы? Катрис, если ты что-то и забыла, то я думаю это можно будет купить на месте. Всё-таки город больше нашего.


Ох, эти женщины, они всегда не собраны, мне кажется, они никогда не бывают полностью спокойны. Постоянно волнуются из-за всякой чепухи, боятся сделать неверный шаг, будто вся их жизнь кардинально изменится, если они купят не ту банку кукурузы в магазине или выберут не то образование. Всё ведь можно изменить. В любой момент.


*****


- Сколько нам ещё ехать? Мы едем уже весь день, я наверняка что-то забыла, и как там будет Ральф без меня? Родители не будут достаточно часто с ним играться, нужно было взять его с собой. Ещё эти платежи, как мы будем оплачивать квартиру? На деньги, которые нам будут пересылать, долго не проживешь.
- Боооже, мы еще даже не приехали, а ты уже кипишь устраиваешь. Тебе не говорили, что ты бываешь излишне эмоциональна? Просто наслаждайся поездкой.
- Тебе не говорили, что ты пофигист? Я удивляюсь, как ты с таким отношением к жизни еще не живёшь на помойке. Тебе просто везёт, счастливчик хренов.
- Катрис, ты ведь знаешь, как я жил. И ты знаешь, что это была несчастливая жизнь. А теперь я просто плыву по течению.
- Я понимаю, через что ты прошёл, и я удивляюсь твоему терпению. Но нужно ведь хоть немного думать о будущем.


******


- Да, нас устраивает эта квартира.
- Оплата за три месяца вперёд. С вас тысяча восемьсот долларов. Далее каждый месяц по 600 долларов. Вас устраивает?
- Вполне... вот... держите.
- Ну, правила вы знаете. Главное: никакого алкоголя, и не курить в помещении, соответственно никаких вечеринок. Ну вы вроде люди порядочные, думаю, с этим проблем не будет, верно?
- Конечно. Никаких вечеринок, алкоголя, курить на балконе.
- До свидания. Буду заезжать каждые две недели, проверять, как вы тут.
- Хорошо. До свидания.


Катрис медленно шаркает в кухню, слышен шорох пакетов, гремят полки в холодильнике, через некоторое время она возвращается в гостиную.


- Я оплатила за три месяца вперед. С тебя ничего не беру. Это мой подарок на наше новоселье. Твои родители ведь не такие богатые, как мои. Да и денег то у вас не так много, после операции.
- Спасибо. Я очень ценю.
- На самом деле я бы не стала оплачивать эту квартиру, если бы она не нравилась тебе ТАААК сильно. Что привлекательного в этой дыре?
- Она не выглядит как обычная квартира, все эти кирпичные стены, они нравятся мне до безумия.
- Ну ладно, мне в принципе всё равно, где жить.
Слава богу мы нашли квартиру, здесь комфортно, я здесь чувствую себя, как будто я защищен от чего-то. Высокий потолок, большие окна, две спальни, гостиная, просторная кухня и ванная комната, туалет.
- Знаешь, что я сейчас понял?
- Что?
- В остальных квартирах был соединенный санузел.
- Это именно то, на что нужно было обращать внимание.


Мы смеёмся, первый раз за многое время я чувствую себя прекрасно и смеюсь беззаботно. Другой город, можно начать всё с чистого листа, плыть по другому течению, по течению, в направлении новой жизни. Это большой город, в котором никто тебя не знает, никто не осуждает. Думаю, здесь всё изменится.


****


- Ну что, пойдем отмечать?
- Конечно. Чего требует твоя душа? В этом городе целая куча клубов, в которые ещё не ступала твоя нога.
- Сегодня, в этот знаменательный день, я разрешаю выбирать очень эмоциональной и остроумной даме.
- Тогда собирайся. Через пол часа поедем.
- Куда?
- Просто собирайся. Это будет сюрприз. Для нас обоих.

Через пол часа я стучусь к Катрис:

- Женщина, опять ты устанавливаешь время, а сама не успеваешь собраться.
Она открывает дверь. Катрис одета в темно-бардовое облегающее платье, в котором выглядит просто сногсшибательно
- Ладно, в этот раз должен признать, что я не прав.


Она улыбается своей улыбкой а-ля "у меня ещё много козырей в кармане". Такси уже ждёт. Когда мы садимся в него, Катрис произносит : "Отвезите нас в самый популярный клуб". Чего ещё можно было от неё ждать? Это же Катрис. Ей нужно всё лучшее и сразу.

Такси останавливается у какого-то темного здания, полностью покрытого большими блёстками. Они похожи на здоровые бриллианты. Самые маленькие размером с голову. Мы вылезаем из такси. Сразу же я вижу очередь, человек тридцать. Когда мой взгляд останавливается на охраннике, перед входом в клуб, я смотрю на вывеску.

- Парадайс? Серьезно? Парадайс?! Это лучшее что они могли придумать?

Катрис улыбается.

- Какая разница? Главное, что там будет весело.


Как только очередь подходит к концу и мы заходим в клуб, музыка становится оглушительной, я чувствую вибрацию внутри себя, каждый бит. Здесь много красивых девушек и парней, почти все танцуют, некоторые девушки шушукаются на диване, видимо обсуждая кого-то из парней, но так же много народу у бара. Туда нам и нужно. Я беру Катрис за руку и тащу её за собой через толпу народа.


Я прошу бармена налить нам чего-нибудь крепкого. Мы выпиваем по три рюмки чего-то, очень похожего на виски.

- Ну что, готова зажечь?
- Да, думаю сейчас самое время.
- Тогда развлекайся. Надеюсь, тебе не составит труда найти себе пару на сегодняшнюю ночь.
- И ты веселись, Джон. Увидимся дома.


Я ухожу в самый центр танцпола, Катрис продолжает сидеть у бара. Оглушительная музыка, алкоголь, разливающийся по телу, множество поднятых над головой рук, блики света на лицах. Все танцуют. Движения, силуэты тел, всё это смешивается. Я позволяю себе расслабиться, раствориться в музыке, двигаюсь непринужденно. Проходит какое-то время, я вижу сквозь несколько голов девушку, смотрящую на меня. Игнорирую её взгляд, продолжаю танцевать дальше. Девушка подходит ко мне. Мы танцуем вместе. Я беру её за талию, она опрокидывает руку мне за шею, мы двигаемся в одном ритме. Потом она поворачивается, кладет обе руки мне на шею, и целует меня, сначала совсем невинно и нежно, потом страстно и жадно. Я предлагаю ей переместиться ко мне, поясняю, что дома так же может оказаться другая пара.


- Как тебя зовут? - спрашиваю я у нее в перерыве между поцелуями.
- Рейчел. Тебя?
- Джо.


Мы уже около квартиры, как только оказываемся внутри, слышны стоны Катрис, Рейчел это не смутило, скорее наоборот.

Стягиваю с неё одежду, укладываю на кровать, наслаждение, единственное, что я испытываю сейчас, это наслаждение. Всю ночь на пролёт мы занимаемся сексом, и ни минуты передышки, пока силы полностью не покинуть.
Утром, когда мы с Рейчел разговаривали о том, какими путями собираемся идти дальше, в кухню вошла Катрис.


- О, Джон, я даже не слышала, как вы вчера зашли.
- Зато мы слышали, как ты "не слышала".
- Джон? - спрашивает Рейчел. Сначала я подумал, что она хочет обратиться ко мне, но потом понимаю, что она спрашивает про имя.
- Ну да - отвечаю я. - Мне не нравится это имя, поэтому я прошу всех называть меня Джо, но Катрис наотрез отказывается.
- Хм.. ну ладно... мне уже нужно возвращаться... хорошо повеселились, Джо.
- Я тебя провожу.

Позже, я возвращаюсь в кухню, где Катрис готовит завтрак.

- Ты не можешь хотя бы на людях называть меня Джо. Пожалуйста.
- Могу, но не буду.


******


Мне нужно найти работу. Предки присылают не так уж и много денег, едва хватает, чтобы оплатить свою долю за квартиру, а жить на что-то тоже нужно.
Я устроился в кафе, недалеко от дома. И ходить не далеко, и платят нормально, плюс ещё работа лёгкая. Босс конечно тот ещё урод, но разве бывают нормальные?


****


Прошло уже несколько месяцев. Днём работа, ночью вечеринки. В кафе часто приходят ребята, которые бесплатно дают мне билеты на всякие закрытые вечеринки. У меня уже очень много знакомых, но никто из них мне не друг, если я уеду, им будет всё равно. Статистика показывает, что в жизни только шести человек, кроме родственников, интересна твоя жизнь, которым ты важен. У меня же нет и этих 6.


Мы поругались с Катрис, ей не нравится образ жизни, который я веду. Но мне всё равно, это лучше, чем сидеть дома и плевать в потолок.


- Может ты уже перестанешь каждый вечер водить сюда всех этих девиц? Сначала ты изменить свою жизнь, а потом тупо теряешь себя, занимаясь чем попало и трахая всё подряд.
- Так я чувствую, что живу.
- Чувствуешь, что живёшь? Найди себе нормальную работу, нормальных друзей. Тогда ты будешь жить, а не это.


Катрис злая, уходит в свою комнату. Я понимаю, что должен извиниться перед ней, ведь она тоже живёт в этой квартире, и я доставляю ей кучу неприятностей.


- Катрис, можно зайти? - стучусь к ней в комнату.
- Чего тебе?
- Я хочу извиниться перед тобой, я понимаю, что тебе это всё жутко не нравится, и я больше не буду сюда никого водить. Ты мне очень дорога. Ты дороже всех этих девиц и клубов вместе взятых. Ты ведь сама знаешь.
- Знаю. - отвечает она.
- Что за альбом ты рассматриваешь?
- Мои старые фотографии.
- И что там?
- Там есть ты. - хмурится Катрис. - И там ты еще Джоанна.


Раньше я был заперт в клетке собственного тела. Сейчас я понимаю, что я свободен. Этой свободы слишком много для меня. Я распустил свою жизнь. Покончив с прошлой жизнью, я начал новую, и начал плохо. Но всё можно изменить. В любой момент.


Рецензии
интересно))
ты молодец*
жду новых произведений

Екатерина Гонтарь   13.01.2014 00:14     Заявить о нарушении