12 - вторая часть БЗС

267.

...  В   какой-то   момент   я   вдруг   понял,что   у   меня   «крыша»   поехала....
Бессоница.Бред.Галлюцинации.Даже  мания   преследования....И   вообще   было   сумеречное    состояние   души...Меня   отправили  в  психушку....,в   психбольницу...Доктор   спрашивал,улыбался   и  долго   не   лукавил....Я   стал   хорошо   чувствовать   себя   только   в   окружении   психов.У  меня   и   раньше   всё   нормальное   для   людей,положительное   ВЫЗЫВАЛО   тошноту....Соседи   по   дому   многоэтажному   называли  меня  «психованный   парень»...»ему   в  рот  палец   не   клади....-откусит  !»
И   вот ,я   получил   особождение   от  армии   из-за   моей   болезни  \  она  меня   спасла   от   самоубийства...\
Я   был   склонен   ежедневно,ежечастно   предаваться   безумным,вредным   для   человеческого   существования   фантазиям   и   действиям....
Я   тоже,как   и   лечащий   врач,считал   себя   не   полезным   членом   общества   в   общепринятом   понимании,потому   что  до   сих  пор   не   нашёл   применения   своим   жизненным   силам...
Врач   считал,что   мой    взрыв   безумия   не   уничтожил   душу,а   открыл   передо   мной   какие-то   новые   перспективы,которые   нужно   использовать...
Он   принёс   мне   ручку   и  бумаги,сказал :  пиши!...у   тебя   творческий   потенциал   писателя!...развивай   его!
Я   стал   писать,воспринял   это  как   должное   и   бесповоротно...Я   писал   детективы,рассказы   и   фантастические   романы,сказки   для   детей....
Жмурился   от   удовольствия,что   нашёл «изюминку»   своей   жизни...самовыражался.....Своей   «писаниной»   обеспечивал   прожиточный   минимум...

268
...Я    пять   раз   круто   менял   свою   жизнь.Популярен  был  как   поэт,диссидент,но   удивительным  образом   избежал   многих   опасностей  \  обыски,тюремную   камеру...\Оставил   молодую   блажь...
Стал   путешествовать,знакомиться   с  жизнью   и   людьми...А   это   любил   больше  всего   на   свете...
Потом   вдруг   ушёл   в   искусство,очень   недурственно   рисовал...,картины   просто   расхватывали...Но   всё   равно  на   меня   давили,я  не   был   недосягаем   для   рэкета   и   властей.....
И   вдруг   оставил   всё,   стал    монахом,жил   в   скиту   на   Кавказе....
Судьба    складывалась   трагично,моя   незаурядность   не   давала   покоя,перечитал   и  изучил    многие   библиотеки   с   древних   времён, стал   оказывается   выдающимся   математиком,многие   удивлялись   и   толкали   на   плохое....
Я   понял,что   ничего  случайного   в   жизни   нет....В   мечтах   уносился   далеко....
Эх,   хорошо   бы    создать   детскую   колонию-общину   для   сирот,которыми   полны   города   и   деревни...А  в   ней   -   чтобы   дети   работали,кормили   себя   и   приобщались   к   высоким   человеческим   ценностям....!...
Нашёл    спонсоров,дали   деньги   и   оборудовали   дворец....Попытались   привлечь   интелегенцию  =   философов,художников   и   музыкантов....
Однако,эта   «дикая»   община   развалилась   на   глазах,всё   разворовали,разломали   и  напакостили   в   душу...
Идея-утопия   меня   доканала,опустился   в   самые   низы    общества....
Теперь   бомжую   и   счастлив,как   млоденец,живя   на   свалке   человеческих  отбросов....

269
...    Наш   заповедник    уникален   для   Европы. В  нём   обитает  более   30  видов  животных,занесённых   в   Красную  книгу...Численность   редких   и  исчезающих   животных   уменьшается  от  браконьеров,так  как   дичь  \ говоря   языком   охотников  \,самая  разнообразная,обитает   в   пихтовых   и  буковых   лесах....Ближе  к  2000 м   начинаются   сочные   альпийские   луга,выше   которых  -  только   вечные   ледники...И   всё    это   в   нашем   заповеднике   -   целая   страна  в  300 000   кв.км..И  в  нём  промышляют   браконьеры  =  и  лесники   заповедника,егеря   соседних   заказников,денежные   и   охочие   до   русской   экзотики   иностранцы,наши   собственные   денежные   мешки -  нувороши....
В   общем   под   ружьё    встали  все,кому  не  лень  и  у  кого  есть   деньги   на   амуницию...Теперь   группы   браконьеров   стали   больше   похожи   на   десант,забрасываемый   в   заповедную  зону   с   вертолётов,экипированный   по   высшему    разряду   и  даже   с  автоматами....
Я   часто   вижу   эти   вертолтные  «атаки»   на    братьев   меньших   в   самом   центре   заповедника....При   подлёте   к   озеру  \  у  горы  Алорус|   делают   несколько   выстрелов.После   посадки   из   вертолёта   выходят   «нелюди»  -   подцепят  к   вертолёту   животное   и   взлетают....
Я   предлагаю   создать   оперативную   группу,которую   надо   направлять  для   «охоты»   уже   на   самих   браконьеров,так  как   заповедник   сейчас    подвергается   мощному   браконьерскому   прессингу...
Грабят    наше   с   вами   бесценное   богатство!   Спасайте!...

270
...   До   сих   пор   я  знал   о   евреях   очень  и  очень  мало...
Я   знал  с   детства,что  фашисты    убивали   коммунистов   и   цыган  -   всех,неарийцев...,но    понятия   не   имел,что   у   них   был   план   истребить   всех   евреев   на   земле  и  что   они   его   наполовину   выполнили....
Отец   мой ,полковник, знал   об  этом,не   мог   не   знать !...Он   никогда   мне   не   говорил.В  доме  у   нас   не   было   антисимитизма.Отец   был   идейный   коммунист,мать  во   всём   ему   подчинялась.Родители  были   интернационалистами,видимо,знали,но   не   говорили  мне....
Когда   в   руки   мне   попала   книга  о  Катастрофе,то   в  голове  у  меня   прояснилось   многое.Я  окончательно  и   навсегда   понял,что   за   люди   мои    родители,кто   окружает  меня   вокруг.А  главное   я   понял  кто  и   что   за  народ  евреи.Я   стал   считать,что   это   лучший   народ  на   свете,умнейший  и   добрейший,у   него   самая   разумная   религия   из   всех....Она   древнее   христианства,которое   выросло  из   иудейской...
Современный   человек  должен   и  даже   обязан   знать   главные   постулаты   иудаизма,применять  их   на   практике =  не  грабить,  не   лицемерить,не   обвинять   невиновных,не творить   зло  и   не   присваивать   чужое,не   давать  дурные   советы,не   лгать,не   глумиться,не  упорствовать  в  грехе,не   враждавать   между   собой  и  т.д.Эти   заповеди  -   свод   законов   человека...
Я   понял ,что   евреи   знают  о  жизни   нечто  такое,чего   не   знают  и  не   хотят   знать   другие   народы....В   этом  и   состоит   превосходство   евреев,за   которое   они   страдают,платят   кровью   четыре  \  пять \   тысяч  лет   и   готовы   платить  и  ныне....
Я   понял,что   физическое    здоровье   зависит   от   душевного,а   душевное  -  от   самого   человека.Случаю  в  жизни   места   нет,не   зависящих  от   людей   обстоятельств  не   бывает...Человек   складывает   свою   жизнь   сам !   Теперь  за  Бога  я  готов  и  сам  жизнь   свою   отдать....

271
...Моя   жизнь   идёт  в   странной   стране...Я   всецело   завишу   от   наших   правителей  \   которых   выбираем  на   своё   горе...\,от   завистливых   и  жадных  до   денег   экономистов...До   меня,до   моей   повседневной   жизни   этим   банкирам   и   грабителям,этой   сволочной   братве  нет   никакого   дела....Каждый   третий   в  нашей   стране   или   сидел  в  тюрьме,или  сидит....\  статистика  -   вещь   точная ! \
Большинство   молодых   и   здоровых   людей   не   работает,а   находятся   в  каких-либо   группировках,все   они   между   собой   грызутся,что-то   никак   не   поделят......грабят   и   убивают   друг   друга....Бедных   и  бомжей   всё   больше   и  больше....А   что,если  мы   все   объединимся   в   своей    беде,в   своём  горе   и  дадим   им   под  зад  с  их   свободой,с  их  капиталом....Всё-всё   перевернули   с  ног   на   голову...Все   светлые   мечты   зачеркнули,переделали   на   свой   бандитский   лад...Даже   историю  по-своему   трактуют,чтобы   дети ...  многое  ..  не   знали  Моё   сердце  -  вещун,всё   чувствует,без   лишних   слов,без   доказательств   определяет   тот  извилистый   путь « смерча»   народного   гнева,опять   будет   революционная   ситуация....
Моя   жизнь   катится   под   уклон...Я   не   люблю   свою   работу...Даже   пример  Сизифа   не   помогает   справиться  с  ощущением   пустоты   вокруг   себя....
За   все  эти   перестроечные   годы   я  не  смог  обрести   того   равновесия  \   внутренний   и   внешний   комфорт  \,которое   бывает   после  50  лет...
Я   не  могу   смириться  с  этим   безобразием,что   творится   вокруг   Я   ненавижу  их   за  то , что   они   сломали,истоптали   всех   нас....

272
....Очень   часто   я   испытываю   неловкость   из – за   своей   популярности.В   житейском   смысле   ведь  это   зависит   от  тактичности   людей...Проявлять   свой   интерес   они   могут  по- разному.Если   на   улице   меня   начинают   рассматривать,как   слона   или   обезьяну   в   зоопарке ,проявляя    глубоко    животный   интерес,то  это   очень   раздражает   ...
Некоторые      наглые    могут   приставать,начать   говорить   мне   приятные   или   неприятные   слова...Тут   сразу   же   я   начинаю   скользить   взглядом   по   толпе,выбираю   только   знакомого,чтобы   вырваться,чтобы   не   чувствовать   этого   дискомфорта.
Мне   популярность  моя   стоит   как   кость   в  горле,она   мне   не   помогает  жить,потому   что  бывают   разные   случаи...В   этом,наверное,  мой   имидж   виноват.С   годами   это   ощущается   всё   более   и  более  ...
Хотя   понимаешь,какая   эта   в   сущности   ерунда  -   популярность   моя  вспыхнула   и  в  итоге   погаснет  как   свеча....Никто   не   вспомнит   и  не   всплакнёт  на   могилке....
Меня   часто   узнают   на   улице   -   я  легко   узнаваем...-  им,кажется,  что  я  свой   в  доску.И  это,верно,смущает,становится   неловко   из-за  того   каким  я  им   кажусь...Эта   простота  отношений,считаю,хуже   обычного   воровства   куска   хлеба   или   чего-то   ещё,счастья   чужого   что-ли...
Конечно,   стараюсь   это   «бремя   славы»   пережить,осмыслить   и  понять....Зачем   на  это   обижаться  ?
Я   никогда   не   был   помешен   на   своей   внешности   и   честно   говоря,мне   безразлично,как   я   выгляжу   теперь   после   пожара   и   спасения   многих   людей   от   взрыва...

273
...Я   горжусь    своими   чувствами,не    ищу   их,  не   скрываю   и  не   выплёскиваю   наружу,как   помойное   ведро  с   различной   гадостью...отнюдь!
Я    дышу   и   чувствую   жизнь   во   всех   её   проявлениях. Я   радостно   отдаюсь   смеху   при   глупой   или  комической   шутке   с  экрана ,я   сопереживаю   естественно   чужим   чувством,когда   читаю   или   смотрю....Люблю   благородный   порыв   человека,люблю   все   здоровые, только  не   уродливые   или   вывернутые   наизнанку,отношения...Конечно,в   нынешнее   время  это   непонятно...
Как   можно   заставить  себя   реагировать   шумно  и  откровенно  ? Как   можно   заставить  себя   рыдать  или   стонать ,орать,изнывать  от   эмоций ?
Я  давно   понял,что   сегодня   для   меня   главное   и   основное  в  жизни !  У  меня   тяга   к   ясным   душевным   отношениям   между   людьми,тяга   к   устойчивому,простому    чувству....
Но   мне   многое   безразлично.Хотя   я   снисходительно,любовно  и  открыто   отношусь  к  тем,кто   меня  «травит»,приходится   сердиться,выдавать   раздражение,недовольство  своё...
Я   считаю, если   человек  болен,то   пусть  лечится  или  меняет   резко   свой   образ  жизни....Если   здоров,то  быть  «нытиком»   неприлично....
Временами   тяжёлая   и  пакостная  обстановка   складывается   вокруг.Мне   пришлось   на   себе  испытать,что  такое   антисемитизм,меня   зачислили  в  «евреи»,грозились   убить...Надо   сказать,что  когда   мне  это   сказали,конечно,  был   шок!?!...Первым   чувством  было   потрясение\  ведь  я  не   еврей\,потом  страх   за   детей,что   с  ними   будет ?....А   подвёл   меня   мой  горбатый   нос...

274
....Израиль -    великая   и   малюсенькая   страна,религиозная  и  светская,неправильная   и   справедливая   страна...Он   не   принадлежит   ни  Азии  ни  Европе  \   Ближний   Восток  с  его   причудами \...,его  тянут   в  разные   стороны...Над  головой   вместе  с   Полярной   звездой   висит   Южный   Крест.   В   новый   год  \   который   дважды   празднуется  \   можно   купаться   в  море...И  люди  здесь   радостные   и  злобные,равномерно   неравнодушные   ко   всему...,короче,   вывернутые   наизнанку,но   помнят   своё   первородство  и   место   прежнего     обитания  \  ту   культуру,которую   они   впитали   в  себя...\Например,один всю Африку  исходил,крокодил  его  за ногу  схватил...и  всё равно  мечтает  туда вернуться...Многие  после  армии...путешествуют  по  всему  миру...даже  гибнут...
Сколько   же   здесь   добра   выбрасывают   на   свалку,на  улицу !  Первое  время   жена   не   могла   восхищаться,да  и  я  не   мог   оторваться   от   мусорных   ящиков....Я  был   как   завороженный  и   сердце   кровью   обливалось...Ходишь  мимо  куч  со   строительным   мусором =   какие   доски,какие   выброшены   шкафы,...полированные   куски   и  с  обоих   строн   пластик...И   это   всё   на   свалку ?
Да,они   просто   не   знают   цены   на  эти   выброшенные   вещи...Весь   дом  жена   завалила  кульками  с   \новыми и  поддержанными \  вещами,которые   раздаёт   детям,  родственникам...А   они   нос   воротят,ибо  лучше   купить   новое  ...и  затем   выбросить  \не  модно\...Глупо
Может   быть,так  и  надо  жить  =  пропади   всё   пропадом,все   эти   пустопорожние   размышления  о  том ,какие   депутаты   гадостные,какое   есть  или  будет   правительство,чтоб   урвать  у  народа...,все  эти   размышления  и   страхи   от   мировых   проблем...Слишком   много   всякого,что   чувствуешь   что-то    тут  не   то...

275
....В   настояшее   время    в  странах   Запада   происходит   интенсивный   процесс   концентрации   финансов.Многие   банки   расширяют  аналитическую   деятельность...Уже   разрушены   жесткие   разграничительные   функции   и  территориальное   раздробленность.В   результате   ускоренно   развиваются   универсальные   финансовые   учреждения,предоставляются   расширенный   набор   услуг....Концентрация   капитала,финансового  контроля   усиливается   в   результате  продолжающегося   процесса   слияния   и   поглощений...
Значимость    валютных   бирж   повысилась   после   отмены   валютных   ограничений......Аккумулируя   десятки   млрд   долларов,они  неоднократно   проводят    крупномассштабные   спекулятивные   операции,обваливая   валюту   какой-либо   страны   и   получая   огромные   прибыли...
Биржа  -   это   довольно   опасная   игра,построенная   на   подъёмах   и  спадах....Тому,кто   во   всей   этой   премудрости  не  особо  разбирается,лучше   подальше   держаться   от  этих   игрищ...
А   если   впутались,то   не   поддавайтесь    стадному   чувству.Когда   все   бегут   с  биржи   куда   глаза   глядят  -   самое   лучшее   время   для   покупки  акций,выбирайте    акции   стабильных   компаний....Вооружитесь   терпением.Биржа   -   занятие   для   терпеливых   людей, у  которых   есть   деньги, которые   некуда   девать....Тут   можно   проиграть   в  пух   и  прах....
Не   верьте   советам   «знающих»   людей,не   воспринимайте   рекомендации   специалистов   как   истину   в   последней   инстанции,и  главное  -   не   верьте   самому   себе,  следите  за   неудачниками   =  это   верный   барометр   биржи....


276... Мы,китайцы,  не   признаём   узкой   специализации   врачей   традиционной   медицины...У   нас   главное  -  принцип  универсальной   взаимосвязи   и  взаимозависимости.У   нас   философская  концепция  \  ещё  с  древности  \  -   это   теория   пяти   элементов  :  огонь,земля,металл,вода  и  дерево,которые   составляют  в  Природе  основу   мировоздания....
Каждый  из   этих  пяти   элементов   символизирует   те   или   иные   системы  организма....  и   органы   человека.
Размышляя   над   повседневной   жизнью,мы   пришли  к   выводу,что   Вселенная   представляет   собой   единое   целое,которое   находится   в   постоянном   движении   и   изменении  \ это   же   теперь   и  наука   Запада   подтверждает \...
Простейший   способ   описания    взаимодействия   даёт   теория   двух   сил  =   силы   Янь   \  символ   мужского,светлого,деятельного \   и   силы   Инь                \   символ   тьмы,покоя,женского   начала  \ 
Они   оба   находятся   в   тесной   взаимосвязи...
Если   Инь   и  Янь   находятся   в  относительном   состоянии   равновесия,то   болезненных    явлений   в  организме    человека   не   наблюдается....Он -  здоров.
Если   есть   нарушения   между   пятью   системами  \ огонь,вода,металл,дерево,земля \   применительно  к   человеку  ,то   эти   нарушения  -   болезни....
Когда   человек   здоров,организм   сам   себя   регулирует  и   находится   в   равновесии.Но   он   требует   правильной   подкормки,чтобы   питать   пять   главных   систем....
С   древних   времён   китайцы   верят,что   путём   диеты \  сбалансированной   из   различных   трав  \   можно   достигнуть   гармонии   между   отрицательной   и   положительной     энергетическими   силами   организма,между  Инь  и  Янь...Растения   Янь   способны   уравновесить   организм  и 
наоборот...Например,с   древности   известно   определённый   состав   чая  -   путь   к   долголетию.Мы ,китайские   врачи   и  монахи,в   результате   тысячелетних   проб   и  ошибок   нашли   уникальные   смеси   растений....Эти   смеси,размельчённые   и  концентрированные   особым   способом, сохраняют   всю   природную   ценность  целительных   растений,обеспечивают   оптимальное   сырьё    для   выработки   организмом   человека   требуемых   веществ   для   построения   новых   клеток   взамен   устаревших   и   погибших.Мудрость   и  опыт,накопленный   в  Китае   в   течении   тысячелетий  дают   возможность   эффективно   бороться   с  болезнями,поддерживать   здоровье,бодрость  и  долголетие  человека....Мы    ничего   не  лечим,лечит   сам   организм,самостоятельно   и  естественно....
Наша   цель  -  поддержать   организм   с   помощью  \   не   лекарств \,а   питательных   трав   и   не  подменять   основные   принципы   здорового   образа   жизни...Для  этого   надо   есть   здоровую   пищу,тренировать   тело   упражнениями   и   вырабатывать   оптимальный   подход   к   жизни....Надо    набраться   терпения,каждый   организм   отличается   от   других....У   некоторых   результат   положительный   виден   немедленно  \похудание,излечение...\,другим   нужно   подольше   поработать   над   собой...Знайте,беспокойство,стресс  могут  только  замедлять –процесс  жизни,даже  укорачивать  его…
Теперь  мы  /азиаты/  раскрылись  для  всего  мира...повсюду   создаём   лечебные  центры,но  ...есть  и  секты-вредители...


Рецензии