Рецензия на Подари мне сказку на ночь... Любовь Мо

Рецензия на «Подари мне сказку на ночь...» (Любовь Мотлохова)
http://www.proza.ru/2014/01/06/1315

Подари мне на ночь сказку, милый,
Праздник счастья устрой для нас.
Эх, растратил за праздники силы,
Ну, не пей, - говорила не раз!

Расскажи мне сказку красивую,
О себе расскажи, обо мне!
Эх, как вспомню себя невинную…
Да прогулочки при луне…

Ах, какие мы были глупые!
Слепо верили в мир, добро.
Улыбались в саду нам лютики
И дарила Луна серебро!

А потом пикники с друзьями,
И рыбалка с ночевкой без сна.
И шампанское с пузырями…
И четыре бутылки вина…

А ведь так о счастье мечтали!
Как светились наши глаза!
Но ушел ты в гараж с друзьями
Ремонтировать тормоза…

Да, на памяти много хорошего,
А плохое…, да просто забудь!
И хотя, не вернуть нам прошлое,
Напишу я о нем… как-нибудь…
………………………………………………
Я просила рассказать мне сказочку…
Но ты уже давно спокойно спишь.
Да-а, ты крякнул вчерась под завязочку
Так и сказочку… прохрапишь…


Рецензии
Прелесть, какие стихи всех, отметившихся здесь!
И Любы, и Галины, и Ваши, Альф!
Жму на зелёную! При этом не ставлю никаких условий. Заметили?:)))

Спекулянтка Ру   13.01.2014 16:09     Заявить о нарушении
Ваша толерантность, Спекулянтка, только приветствуется в наших рядах!
Скажу честно, - ваша открытость и доброжелательность (в отдельных случаях, - и ее антипод)мне импонируют. Но бывают, чего уж там, и откровенно слабые тексты... Сейчас дам ссылку (без всяких условий!).

С пионерским приветом.

Альф Омегин   13.01.2014 16:14   Заявить о нарушении
У МЕНЯ??? Слабые тексты???!!! Прошу поосторожнее с подобными заявлениями!!!

Спекулянтка Ру   13.01.2014 16:20   Заявить о нарушении
Ну, зашла. Читала уже и оценила тогда же.
Согласитесь, что пародии рождаются не только на плохие тексты.
Бывают исключения. Это одно из них:)))

Спекулянтка Ру   13.01.2014 16:38   Заявить о нарушении
В моем резюме написано: реагирую только на те тексты, которые чем-то, что-то, как-то, и так далее...

Альф Омегин   13.01.2014 16:47   Заявить о нарушении
Можете реагировать, как вам угодно.
При этом совершенно не обязательно называть текст откровенно слабым.
Ну и заявки!:))

Спекулянтка Ру   13.01.2014 16:58   Заявить о нарушении
Ну вот на этом вся шутка юмора и кончилась...

Альф Омегин   13.01.2014 17:35   Заявить о нарушении
Да ладно вам, я тоже типа пошутила:))

Спекулянтка Ру   13.01.2014 18:52   Заявить о нарушении
А-а, тогда ладушки!)))

Альф Омегин   13.01.2014 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.