Ватрушкин. Зарисовка вторая. Мой знак Зодиака

Тема последнего сочинения, НинВанна, озадачила меня как никогда. Надо сказать, что и вся семья моя пришла в большое недоумение. А батя так и вовсе думал, что я прикалываюсь (это глупо шучу, значит) и схватился за ремень. Если бы не наша старорежимная бабуля, которая еще Ленина помнит, так батя бы… ну Вы его знаете. Но бабуля не подкачала! Говорит, Зодиак – это не просто ругательное слово. Это такая небесная конфигурация из звезд и планет!

Ловко я загнул в предыдущем предложении, да, НинВанна? Не бойтесь, это я не сам придумал. Это мой братан Игаряха Ватрушкин в интернете прочитал. Ему родители ради этого даже разрешили посетить очаг разврата (это мамка так клубы интернетные называет).

Так вот, по интернету этому узнал Игаряха много нового и интересного. Пришел весёлый, глаза блестят. Потом они с дедулей весь вечер шептались и меня гоняли. Но мне, НинВанна, не обидно было. Я главное-то из Игаряхи вынул – и ладно.

Оказалось, что родился я под знаком Водолея. Мамка, правда, утверждает, что кроме таблички «Выхода нет» других знаков в те минуты над собою не видала. Но я ей не верю, НинВанна. Я Вам верю. Потому что Вы, НинВанна, учительница. И лучше знаете.

Вот, значит, и подошли мы к главной теме моего сочинения. Водолей! Вы, наверное, НинВанна, не в курсе. Но есть в интернете такое ушлое место – Вики-Педия. Там про всё можно найти – и про математику с русским, и про историю, и про географию. Говорят, некоторые плохие ученики прямо берут и целыми страницами оттуда себе в сочинения тырят. А я вот не стал так делать. Я, НинВанна, хороший ученик. Вы же знаете.

Однако информацию я с этой Педии всё же почерпнул. Правда, за достоверность не ручаюсь. Я ведь со слов Игаряхи записывал. А он, дурилка, на днях язык рыбным супом обжёг. До сих пор присюсюкивает, как трёхлетка.

Так вот, Водолей – это такое большое и тусклое созвездие. Обидно, конечно, что тусклое. Но зато большое – всё же компенсация. Находится Водолей между Рыбой и Козлом... А что, НинВанна, правда на небе можно ночью козла увидеть? Если да, то покажете мне как-нибудь, ладно?

У древних греков (те еще затейники, мне дедуля рассказывал) Водолей изображал разных людей. Во-первых, какой-то виночерпий Ганий Мед. Чего это он «Мед», НинВанна? Доктор, что ли? Во-вторых, герой всемирного потопа с таким ужасным именем! Было бы у меня такое имя, НинВанна, я бы в школу не ходил, честное слово. Ну, и третий – древний царь Укроп.

А еще, НинВанна, в созвездии обнаружен красный карлик! Наверное, это такой маленький сильно-пьющий космонавт, да? Или инопланетянин? Хотя те вроде как зелёные должны быть...

Много мне ещё Игаряха рассказал про этого Водолея. Я всего и не упомнил. Да ещё и не понял половину – языком-то Игаряха всё ж таки плохо ворочает пока. Но Вы, НинВанна, не волнуйтесь! В рамках нашей учебной программы я всё усвоил. Прошу отнестись ко мне со снисхождением – у меня бабушка старая и брат немного нездоров.

С благодарностью и любовью, ваш И. Ватрушкин


Рецензии