Мне жаль

Прошло моного лет и вот уже 47, за плечами опыт и почти белые крылья ангела.
В жизни я люблю многое, не люблю только компании против курения.
Потому что помню, как всё это началось. Сколько людей убили под маской - никотин убивает, сколько выжили?
А я выжила. Когда курильщик не задумывается, откуда ему взять следующую сигаретку, то магазин - это не единственный источник.  И мы стреляли, раньше мы могли стрелять, потому что жили в общежитии, знали всех, и не задумывались о том, что кто=то мог, просто, поспорить., просто поспорить на твою жизнь.

....
Летом я всегда в детстве жила у бабушки, бабуля моя с 1917 года, земля ей пухом, и всегда жила одна, и на краю деревни дом наш стоял. бабулю я любила, но была пионеркой и хорошо училась, а книг у бабули не было, кроме церковных и старых журналов религиозных, ещё на старорусском. Все я их прочитывала, как из фильма два капитана, буквально, на печки, как старые послания, до кого-то не дошедшие.
Много сомнению подвергала, как ученица неплохая, и спор с бабулей затеяла, что, где он, где он?..
Это единственный раз, когда я рассердила бабулю. Бабуля сказала мне параласково, не скажу что, потом я заболела, потом выздоровела, потом я пошла с бабулей на речку и спряталась, видимо, всё обдумывала, свои слова, где он?..
Вобщем, напугала ба, очень и когда мы возвращались, она вела меня за руку и говорила, никогда, никогда я не пойду с тобой на речку....
Еще у ба, было такое выражение:
Кто спорит, тот гуна не стоит.

.....
Еще она была жива, моя подруга, её ещё не убили тогда, но видимо, уже готовили убийство. Зверское  и изуверское убийство, матери троих детей.
Мы шли, как всегда, говорили ни о чём, она не курила, а я была курящая девушка, после развода, эта привычка прилипла ко мне основательно, дабы детей двоих я уже родила, и здоровье портила только себе.
Но я всегда хотела избавиться от сигареты, потому что надо замуж и не за чмо какое-то, а нормального искать.
Поспорим, давай, что ты не будешь курить неделю, давай- предложила она. Ну и пусть, так и было тогда, в ещё безмятежное небо,.. никто за мной не следил, но я не курила, ведь в этом главное, на что-то опереться. Встретились, как дела, разговор ни о чём, и дернуло её напомнить про спор, и дернуло меня зайти в магазин и тутже купить сигарет...
и затягивая свою сигаретку, я думала, нет- спор здесь не нужен, нужно что-то другой, наверно, любовь...
Что думала она, я не знаю, но видно было, что тоже задумалась....
Прошло время, дети росли, были встречи, было смешно, было уверенно, красивые мало в чём сомневаются, они живут и думают каждый о своём, лучше, когда о хорошем...
Денег иногда не хватало даже на обед, это был 92-94 годы, где-то Чечня, где-то дети в детском саду, часть которого заняла Аум Сенрикер, и будила детей в бубен, в тихий час... такая была жизнь.
Крыса обещала подъезду Счастье и каждый ждал  колес, но от профкома, и свёз их наркоман, ровненько, всё на дырочки в документальных ксерокопиях. Но это не образ, это по факту дело. И видимо, спрятать ветерок в образ было нужно коим.
Май, я бегу стрельнуть сигаретку у соседей, ооо - машину купили Ниссан, Ягудина молчи - Ниссан Ниисссра - купил? день рождения, заходи, шампанское, сало, ха-ха, таблетки в шампанское - ха=ха, такой знакомый и прямо, убьешь? ха-ха, что-то сердце, гоу?.
На следующий день,  меня заметало по комнате, как в клетке, я что-то хочу,
что, что... сердце, пульс, страх, боль, ужас в каждом слове,
теперь я знаю, что это была ломка, меня отравили, безжалостно, и с целью навсегда.... его убили, да нет, не того...- мне сказал отравитель....
я шла, и была земля полосатая, как зебра, где-то белая полоса энергии, она меня вытащит... я шла, я стонала, дети играли в денди, приставка к телеку, а телек щипел во мне, болью в каждой клетке, мозга не было, он был элктричеством и перепускал боль по нейронам в пульс, ..
я иду, когда идёшь, меньше чувствуешь боль, машина... наколка лебедь на руке,
= я умру, меня отравили, живу здесь... спасибо, вон моя соседка, квартира рядом, я умру, у меня дети...
прошло дни, я впадала в кому, которая дала время отдохнуть, и я выжила, очень медленно выжила, но страх этого переживания остался,
...
меня убили не никотин, а сигареты с наркотиком, которы я так поняла расспространяли отравители, да не один - наркотраф он не один, это тот крокодил, который умеет ждать и у него нет совести,... о - вернулся удишитель, он так говорил любовь, что исказ моих заказчиков, что б были ему благодарны как бы, 9 КАК БЫ? - это я ему сейчас вопрос.

....
Прошло полгода, мы не разговаривали, подружка моя, была весела и влюблена в братика ниссанского, я держалась подальше от таких друзей, вдруг опять поспорят, и спор уже выиграют.
--
мы встретились за неделю до её убийства, у меня дома голяк, я заложница, кукушку взращиваю, что б не душнула ещё, жду, когда менты поймают, но те менты, ещё с ними, с кукушками, так интересно в москве, прямо, с автоматами ходить.
- ба, у вали всегда было в доме, что перекусить, варенья, соленья, компоты, она любительница была всё сама.
лицо её было тёмное и испуганное, почему -то, не было к чаю ничего, а у меня даже чая не было.. валь, дай заварочки на раз... валя, которая всегда улыбалась бросила потухший взгляд, в доме тоже голяк, как у меня,..
- он меня убьёт, выбирает чем.... может, серпом...
- какой-то бред, подумала я, нахрена я вале рассказала, что хуркал меня душил, и у меня была клиническая смерть, теперь они, эти неграммотные женщины, про своих будут- и меня убьет, и меня убивал тоже..
я уже знала, как забалтывается всё серьёзное среди этого быдла, лемиты.
....
её убили, зверски убили, ..
была ночь, козёл откуда-то вернулся, и собирался спать. но был возбужден, дышал громко.- семейная ссора, ревность -
..ночью я слышала скандал у валюшки, слышала - Ягудина,.. подумала- семейная ссора, ревность - завтра разрулю.
козёл возбужденно дышал и когда я уже начала волноваться, что за хрень?! он сделал громче телевизор... - это движение я помню, думаю, что он слушал и контролировал, любитель подслушивать, помню, сидит в туалете, а уши все у соседей сверху или снизу, хуркал ...сверху стихло, были шаги и убийца ушёл, муж валюшкин, тюфяк мишка, ссался в штаны, чтоб в армию не пойти, удочерил валюшкиных двух девчонок, сделал свою, и убил, третью его родители воспитали, и он, наверно, из лесу прибегал,.. квартира-то валюшкина московская.
...
разрулить не удалось так, утром пришёл участковый, и  сказал, что валю убили,
хуркал завертел хвостом около меня, заглядывал мне в рот, держал кулачки, видимо, важно ему было, ... мои мысли удержать.
- а ты пока поживешь, сказал, снял показания и ушёл.
с тех пор моей жизни нет.
....
так что не спорьте и не ведите компании против курения, уж больно много людей погибло под этой вывеской.
а курить я могу и курю, когда захочу, только не стреляю или стреляю, что бы проверить, друг или нет, потому что анашу могут подсунуть, а от неё умирают, мы сразу.


Рецензии
Да!!! Интересно Вы рассказали про борьбу с курением, наркоманию и то, как в 90-тые годы "жили в общежитии, знали всех, и не задумывались о том, что кто-то мог просто поспорить на твою жизнь..".
Да уж!! В тяжёлые экономические условия так называемые "младореформаторы" загнали население нашей страны...

Гончар   10.05.2016 23:23     Заявить о нарушении
Это я рассказала начало сути проблемы, когда государство шатко до отсутствия системмы, на смену может прийти наркотраф, ну дабы у меня знакомые Во - во, то сами понимаешь - труууднооо.

Галина Ягудина   14.05.2016 22:40   Заявить о нарушении