Что там мимы и момы, когда по всему миру уже шла волна кустарей. И если в Европе это вроде не так развито было, то в странах третьего мира из-за дефицита – особенно. И конечно и в России, кустари шли на ура в народе – дёшево и надёжно. Но самое интересное то, что многие проблемы по ходовым предметам спроса населения, кустари решали в своих поделках куда надёжнее и совершеннее, чем опытнейшие инженеры крупных концернов. И их идеи были свежи и рациональны, т.е. куда проще, надёжнее, эффективнее и экономичнее. И новая отрасль промышленности что пошла в Европе на ура – это производство универсальных инструментов и даже ручных станков для кустарей. Кустари чаще были одиночки, реже объединялись в артели. В третьих странах из-за конкуренции и падения старого курса валюты, промышленники и торговцы готовы были убить кустарей из-за падения спроса на их товары и продукцию и потому народ хорошо прятал и оберегал кустарей. Когда дело шибко развилось многие удачные поделки кустарей стали попадать и в Европу и концерны и фирмы загорелись их новыми идеями и подходами в решении многих технических задач. Так в Германии в Дрездене появилось первое в мире патентное бюро идей кустарей с высшей гарантией авторских прав. А короли Европы, начиная с Австрии, породили первое подобие духовного рынка или народного рынка как его называли и это был далеко не базар. За лучшие гениальные идеи кустари стали сразу получать королевские деньги. Помимо новой валюты появились и королевские гульдены, но распространялись лишь в королевской среде. Гульдены – это была очень высокая оценка качества и надёжности в свете высших достижений гения. И потому гульдены раздавали не короли, а принцы, графы, бароны, маркизы, короче титулы королевского двора, которые сами взялись быть меценатами всех новых разработок прогресса, как ранее были уже меценатами всего нового творчества и искусства. Всё это развитие скопом приписывалось развитию пси-технологий. Психо – как известно, душа. И порой в английском варианте это именовали как «Соул-технолоджи» или духовные технологии, что по себе звучало абсурдно в сочетании таких двух понятий. Но кустари порой действительно творили чудеса. Второе чудо которое появилось в Европе – это, соул-ринг или круг души. Соул-ринг образовался из двух тенденций, где первой, было развитие и превентивность творческой богемы, и театр, и искусство стали выходить на улицы и процветать в народе. А вторая тенденция пошла от нашей Олеси, что была способна создать уникальную духовную атмосферу буквально в любом обществе или кругу, на встрече или вечеринке. Люди типа «душа общества» уже давно были известны миру, а за русским Васей гонялись в Европе опять же из-за его простой открытой души. Но ринг делали не на вечеринках и в клубах, хоть там такое подобное тоже проводилось, а на природе. Выбирали полянку побольше и покрасивее и делали лёгкие напитки и закуски, на ринг порой собиралось до двух сотен горожан. Приглашали и музыкантов, что импровизировали подбирая музыку под общее настроение народа и тем уже настраивали публику на единый духовный ритм. В этой пёстрой толпе уже были и те, кого именуют – душа общества, что тоже настраивали духовную атмосферу приводя её к некой гармонии и единству. Всё это раскручивалось постепенно и плавно часа три-четыре пока не наступал момент некоего резонанса или апогеи и всё... что было потом описать не смог бы ни единый академик. Улетучивались куда-то чувства времени, пространства, пропадало ощущение своего тела, своего я и рассудка вообще. Некоторые приходили в себя под утро, пробуждаясь в каких-то кустах и не понимая кто они, в каком веке и на какой планете. Это было чувство рая на земле. Обратили внимание на то, что принимать наркотики или злоупотреблять алкоголем давало противоположный эффект, и таких редких любителей кайфа, потом долго трясло и выворачивало наизнанку, так, что они проклинали что на свет божий родились. Последствия соул-ринга оказывали страшно позитивное и целительное значение в основе для психики и на очень длительное время. Короче, достаточно было одного-двух соул-рингов в год, а потом и того реже. Это был массовый феномен доселе неизвестный науке витающий на уровне мистики и фантастики. Это был как религиозный обряд души. Мимы и момы, говорили что испытывают нечто подобное «заглядывая» в будущее во время гонок, но не в такой сильной мере. Будущее явно увидеть или представить невозможно, разве что во сне и то в абстрактном представлении. Пошла волна на шоу-ринги в массовке, как лёгкий поппури-вариант соул-ринга, но это было похоже на лотерею, где на тысячу билетов выпадет один удачный. Однако настроение поднимал и такой шоу-ринг если его хорошо организовать для начала и провести на одном духе и волне. Не успели отгреметь сенсации с соул-рингом появился второй феномен – хауз. И у истоков возникновения этой мании, опять же стояла Олеся и ей подобные.
Аврора Фролова, приехала в Бельгию в русский дом, после неудачных попыток сложить свою молодую судьбу в Смоленске, вернее на его окраине. Девица по сути была неприметная и ничем выдающимся не обладала, кроме пресловутой русской души. Она решила что может найти себе друга только в другой стране и нации. Аврора занималась порядком и убранством в русском доме, что присуще любой женщине от первой Евы на земле. Русские мигранты содержащие этот дом обратили внимание, что у Авроры хорошо развито чувство дизайна и уюта в доме, оказалось что и мамочка её натаскивала на эту нехитрую науку. И тут произошёл рядовой случай, один молодой аристократ бельгиец, заинтересованный отчасти русской душой пришёл в русский дом с просьбой создать в его обители одиночки подобие духовного уюта. Ибо он идите ли крутит роман с молодой аристократкой же и вот казус, чувствует себя немного стеснительно приглашая её в гости к себе в дом. Моника как распорядительница дома, не думая ткнула пальцем в небо и попала в Аврору, снабдив ту напутствиями по части местной щепетильной аристократии и перекрестила, благославляя на этот «ратный подвиг». Жуан как представился аристократ по имени без фамилии и просил его так и называть, заверил Аврору что полностью её доверяет и отдаёт свою обитель в её полное распоряжение. Мебель он в полном комплекте и дизайне приобрёл в престижной компании «Мастиф» по своему вкусу, но чувствует что вроде чего-то да не хватает. Аврора поняла его по-своему и не стала от порога засучивать рукава, памятуя напутствие о щепетильности аристократических натур и начала с мелочей бижутерии, салфеточек, статуэток и прочей мелочи расставляя их в некоем духовном дизайне. Она попыталась представить что это её муж и её семья и она как дева и хозяйка обязана тут создать тот неповторимый дизайн домашнего уюта. Жуан порой сутками пропадал на всяких раутах и деловых встречах, что Аврора и использовала в своих фантазиях в свою пользу. Она притащила двух парней из русского дома и те по её указанию слегка переставили мебель. Аврора любила погулять по магазинам и рынку, даже если у неё не было ни гроша в кармане. Она прониклась вкусами Жуана не только по цвету и форме, но и кухни. Она создавала внутри себя дух и образ этого денди и фон домашнего антуража к нему. Жуан понимая, что Авроре надо обвыкнуться и проникнуться и не торопил её скорее получить готовый результат и не оспаривал её перестановки в своём доме. Однажды он сказал что намечается вечеринка на семь душ, где будут и три дамы и попросил чтоб она всё оформила под эту вечеринку. Аврора не пропадала у него сутками и занималась порядком в русском доме тоже. В магазинах и на рынке Аврора увидела несколько небольших предметов, что по её мнению хорошо сочетаются с дизайном дома Жуана и купила их. Для вечеринки она снова привела ребят и велела расставить мебель чтобы было больше простора в зале комнаты гостей и наведя последние штрихи к уюту, ушла уже не думая, как это оценит Жуан и его гости. Вечеринка удалась на славу и гости остались довольны посещением обители Жуана, чем в свою очередь тронули и его душу. После месяца-полтора общения и создания уюта, Аврора немного по-русски осмелела и уже не стала так церемониться с хозяином, решительнее засучив рукава. Примерное поняв и чувствуя его натуру, она смелее взялась за фантазии и радикальнее преобразовала его обстановку. Жуан оставался пока доволен её работой и как-то пооткровенничал с Авророй по части предмета своей страсти мадам Кармин и поведал о своих проблемах, словно прося её доброго совета. Аврора честно говоря, не поняла его мнительности и нерешительности, если он так к ней привязан и решила что это не сопкая дамочка, а немного властная натура и просила показать её портрет, но видео и фото из тех редких фрагментов, что он нашёл у себя дома, Аврору не удовлетворило и она пошла на решительный акт, попросив пригласить Кармин в гости под любым предлогом. Аврора создала несколько романтичную обстановку и притаилась в задней комнате. Дав любовникам наворковаться с пол часа, Аврора подсмотрела как могла за характером и натурой пассии Жуана и вышла на авансцену, сделав вид, что только что пришла с улицы и случайно застала гостью у её нанимателя. Аврора прямо с порога заявила, что работает у Жуана по части духовного дизайна и уюта и умудрилась немного рискуя сыграть роль эдакой соперницы расписывая своего нанимателя, как отличного жениха. Даже сам Жуан был немного шокирован и смущен, но держался стоически, стараясь виду не подавать. Кармен приняла поединок и сказала, что она не хуже чувствует и знает достоинства Жуана, но Аврора вдалась в некую риторику описания духовного убранства подчёркивая вкусы и душу хозяина, что так должно сочетаться одно с другим и она хорошо чувствует некоторые стороны натуры Жуана, что лучше выражены как раз в раскрепощённой домашней обстановке.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.