Пунктир судьбы. Точка - З

Подходя к кузнице я почувствовал в ней плотную и тяжёлую тишину.
В открытую дверь было видно: дедушка Тимофей сидел подле верстака, левой рукой обняв тиски, дедушка Фёдор стоял лицом к затухающему горну.
Я тогда подумал: у обоих души словно растопырились ершами, и теперь стоят намертво в дверях неизбежного грядущего!

Решил переждать, когда спадёт высокое напряжение...
Вернулся к Ночке.
Наверное моё беспокойство она почувствовала и, решила по своему меня отвлечь.
Она подошла к арбе и своим поведением приглашает меня, как бы, прокатится.
Я с грустными мыслями, закарячил себя на платформу, потом очень неловко переместил себя на её спину.

Она немного отошла и встала, я почувствовал под собой подёргивание кожи.
Сквозь тревожные мысли подумал: что она задумала!?
Ночка вдруг начала поднимать себя на задние ноги и, естественно я начал сползать. Тут она вернулась в прежнюю стойку и, снова ощутил мускульный тик её кожи - тогда я всё понял...

Я плашмя прилип к её спине и крепко обхватил её шею, а пятками ног вжался в бока.
Она оттолкнулась передними ногами и стала медленно принимать вертикальную стойку (называется свеча).
Моих усилий не хватало, я начал сползать, как медвежонок по гладкому стволу дерева.
Докатился  до хвоста! ВСЁ - думаю, теперь грохнусь!
И вдруг задницей почувствовал напряжение репицы её хвоста, я машинально обхватил хвост ногами, а руками перебирая его длину, благополучно опустил себя на землю...
ДА!!! Сегодня бы сказал: обретённый когда-то навык - не пропьёшь!

Она снова подошла к арбе и приглашает. У меня тут-же мелькнула мысль: вот какая хитрая; оказывается - мой страх, для неё массаж!

Всё, говорю, это в последний раз, не больно-то приятно, голой задницей елозить по тебе!
С этой мыслью бодренько вскарабкался на неё.
Как только она стала делать свечу, в это время из кузницы выходит дедушка Тимофей и, видит нашу акробатику...
Я с визгом сползаю, а дальше по привычной схеме.
Дедушка подошёл и спрашивает: ну что это за безобразие!
Это дедушка я учусь удерживать себя на ней!
Он: так дело не пойдёт, тут нужна хитрость. Если ты не желаешь видеть на ней уздечку, тогда нужен ремешок хотя бы от ботала (это большой колокольчик, оповещающий где пасётся скотина).

Вижу у дедушки Тимофея настроение преобразилось...
Он быстро сходил в конюховку и вернулся с ремешком без ботала и тут-же набросил Ночке на шею.

Потом вдруг дедушка встрепенулся, быстро поднял подол моей рубахи и проронил: Ты, Василич, чуть было свою пипетку не изрезал об хвост, а дальше от него узнал кое что по этому поводу...


Рецензии
"Пунктир судьбы.Точка З" понравилось. Лошади всётаки умные.

Римма Конон   21.01.2014 21:15     Заявить о нарушении