Зарина. Глава 6. Неожиданный союз

Маркус, Джон и Демитрий сидели в комнате и спорили. Что же им делать дальше. А в это время Михаэль и Зарина просто беседовали, лучше узнавая друг друга.
- Ты не понимаешь, нельзя просто так взять, и собрать всех Древних в одном месте - протестовал Демитрий.
- Почему? - удивился Маркус - у нас то, что им нужно - указал он пальцем на экран - осталось только, чтобы они это узнали.
- Это недопустимо, использовать моего друга в качестве приманки - всплеснул Демитрий.
- А что нам остаётся? - ответил вместо своего друга Джон - мы ждали подобного шанса столетия. Мы не могли даже подумать о подобном. Каждый из нас боролся за это, многие погибли. Ты же знаешь Демитрий, оборотней осталось мало, а когда мы умрём, вампиров вам не убить - грустно подвёл итог Джон.
- Но так нельзя поступить. Нам надо узнать их мнение об этом - печально предложил Демитрий.
- Они согласятся - уверенно сказал Маркус.
- Ага - не столь уверенно поддакнул Джон.
                ***
Я сидел рядом с самой красивой девушкой на свете. Мне было хорошо с ней. Не смотря на то, что нас окружали лишь серые стены. Я так много узнал про неё. С ней рядом было хорошо, уютно и не хотелось уходить. Сегодня был третий день нашего заточения, и после ночи нас должны будут выпустить. Нашу милую беседу прервал звук открывающейся двери.
- Всем доброе утро - сказал Демитрий, хотя лицо его говорило об обратном.
- Зачем вы пришли? - приняв самую серьёзную позу спросил я, увидев их не менее серьёзные лица.
- Мы пришли с предложением - начал было Маркус.
- Я согласна - неожиданно сказала Зарина.
- С чем ты согласна - удивился я, единственный видимо не понимая о чём идёт речь.
- Они пришли предложить уничтожить Древних - ответила мне Зарина.
- И как же вы это хотите сделать? - спросил я у удивлённых гостей.
- Мы сделаем так, что они подумают, будто вы в заключении у Демитрия - заговорил Джон, но был прерван мной.
- Что? - едва ли не закричал я, от их наглости - вы собираетесь подвергнуть риску Зарину, ради своих целей? Быть такого не может, я не согласен - сделав шаг в их сторону ответил я.
- Ты думаешь твоё мнение кому то здесь важно? - усмехнулся Маркус.
- Да, мне важно - сказал Демитрий.
- И мне - тут же добавила Зарина.
- Вот видишь, тебе придётся со мной согласиться, и сделать так, как я скажу - начал я, а в моей голове уже созрел план.
- И что же ты предлагаешь? - спросил Джон, видя, что Маркус глубоко обижен и ошарашен таким исходом событий.
- Присаживайтесь - показал я гостям на пол - мой рассказ будет долгим, но уверен, всем вам он понравится.
                ***
Спустя полтора часа, обговорив все детали, оборотни, люди и вампир заключили союз. Да да, вы не ослышались, союз. А план заключался в следующем. Как только Древние узнают, где находится Зарина, они двинутся сюда. С разных сторон, такое передвижение не может быть не замечено Генералом. И он двинется им наперерез, благодаря информации, которую ему сольёт Демитрий. У Генерала есть армия, у Древних тоже. Суть плана в том, чтобы они потрепали друг друга, до подхода к точке сбора наших войск. Все оборотни, что ныне живут, придут на зов двух Старейшин, Маркуса и Джона. Весь клан Зарины, признал её хозяйкой и будет сражаться на её стороне, и даже Демитрию удалось уговорить сотню самых верных и отборных охотников в успехе этой операции, хотя когда те услышали про вампиров на их стороне, чуть не дали дёру. Успех этого плана был в том, что такого союза от них не ожидали даже они сами. И хоть Маркус был зол на Михаэля, но не смог не признать, что его план был неплох. А так как другого не было, было решено приступить к его исполнению завтра.
                ***
- Наконец то ушли - сказал я, когда дверь бункера захлопнулась.
- Ты действительно пойдёшь войной против брата, ради меня? - не могла понять Зарина.
- Я уже пошёл. Как только встретил тебя. И моим братом он был лет пять назад, пока окончательно не погрузился в свой мир войны. А братом он меня не называл вот уже полгода. С тех пор, как я убил последнего вампира - излил я душу своей сокамернице.
Она молча подошла и обняла меня. Мне сразу полегчало, и тут, сам не понимая как, я поцеловал её. Она не сопротивлялась. В тот момент я понял, я её никому не отдам, ни Древним, ни Генералу. И нас с ней ничто не разлучит.


Рецензии