Вавилон-2. часть 82-ая

Его кабинет охраняли несколько воинов лионов из СОЕ и сунуться туда было немыслимо. Лионы же вообще не отвечали ни на какие интервью и гнали корреспондентов в шею. Испания – это было не их делом. Однако, словно в отместку Префекту, бардак в Мадриде стал распаляться всё пуще и пуще.
- «Давайте валяйте, переверните тут всё вверх дном! Молодцы революционеры! Осталось тому теневому идиоту, что затеял два фронта вокруг драконов, столкнуть эти движения лбами, чтоб искры из глаз посыпались. Да здравствует армагеддон в Мадриде! Хоть всю нечисть отсюда вышибет», - поощрял мадридцев Дорсан в прямом эфире.
Стычки, митинги и демарши в Мадриде показывали по телевидению всей Норд-Европы для развлечения и потехи.
- «Да, здорово! Молодцы революционеры! Жаль что не воины. Так взяли бы в руки швабры, кухонные ножи, лыжные палки – вот шоу бы вышло! Настоящая революция! Ещё бы лица боевыми красками размазали – экзотика! Господи сколько дури в человеке от бога!», - высказался один парень в Бельгии и это было примерно общим мнением европейцев на события в Мадриде.
Но, поняв, что в Норд-Европе их только воспринимают на посмешище, внутри самих движений «за» и «против» драконов, началось брожение и потом распад, кроме малой горстки фанатиков. Но самое весёлое началось, когда словно в поддержку драконов, мадридцы стали драконить полицию и военных, доводя тех до оказии. И вот тогда произошёл переворот внутри самих органов полиции и в воинских казармах Мадрида. Многие чины и офицеры, либо полегли на этих разборках, либо пустились в бега. А драконы словно дразнили публику, - давай революцию, давай, и покруче! Наконец события в Мадриде всё более стали напоминать анекдот, чем трагедию. Истинные мадридцы не поддавались на провокации драконов, а старались дразнить их самих. Мальчишки пуляли в драконов из рогаток или просто бросали в них камушки. Потом пошла какая-то волна пассива, да провались всё тут к чёртовой бабушке. Главные события всё одно не в Мадриде, а народ из других графств смотрит на столицу и диву даётся, что за идиоты там собрались? И уже поползли слухи, что корону в Мадрид на пушечный выстрел не подпустят и пора делать новую столицу для Короны и Испании. Пока более всего для этого подходило графство Гренада.
- «Да драконы, тут просто дурачат нас, как отвлекающий маневр. Ведь ла-монстр будет главное стремиться в столице намертво засесть, это и ежу понятно. Всё-таки лицо Испании и Корона тут сидит. Что тут не ясного? Конечно надо столицу делать в другом месте, где уже монстра выкурили подчистую. И на драконов монстр начнёт свои силы стягивать, типа тут что-то серьёзное намечается», - такое мнение стало всё больше бытовать в среде мадридцев здравого рассудка. И в итоге всё шло к тому, чтоб установить примитивный порядок внутри гражданского общества, а монстра подчистую игнорировать. Не поддаваться ни на какие провокации и агитации, а просто держать своё лицо и дух мадридцев. На любую активность теперь стали смотреть как на помешательство. И казалось над столицей стала разливаться какая-то волна пассива и апатии. Никто уже не говорил, что Корона вернётся в Мадрид. Гвардейцы уже ходили спокойно мимо драконов, открыто маящихся дурью и смотрящих на местных, как на зоопарк. Но к себе драконы никого не подпускали и на реплики в свой адрес не реагировали.
- «Какие к чертям драконы в Испании? Вы что с луны свалились? Кто тут вообще знает что такое дракон, сегодня? А это авангард цивилизации! Испания в заднице у чёрта прошлого, куда ей до авангарда? Факт не то, кто они сами, а то, за кого их тут воспринимают. И за кого же по-вашему?», - отвечал Префект Дорсан на вопросы канала телеобозрения столицы.
- «Но ведь это, по слухам, те драконы, что и открыли в Испании сезон виселиц? Может они и могут его завершить?», - пришёл резонный контрвопрос.
- «Я драконами не занимаюсь и вообще гражданское лицо. Даже если дракон мог толкнуть такой акт, то раскручивал его народ и значит под собственную ответственность. А не драконы. Такое даже предположить смешно. Это не война и не военный, а гражданский акт. И пока процесс сам себя не выработает, искусственно его останавливать, равносильно что ещё худшую трагедию разжечь. Если это дело дракона, то во имя мира и порядка, а не во имя войны и хаоса. То, что процесс пытаются раскачивать, в том особой опасности нет. Он уже фактически выполнил свою миссию, но погасить его может только сам народ, а не провокаторы или гуманисты. Дело как раз в том, что на этом хотят раскачать политику трагедии, мол какое зверство, варварство, сколько невинных жертв. Что порядок и мир добытый таким путём, не стоит того, а даже наоборот порочит честь человека. И прочая белиберда. Конечно, давайте жалеть и оплакивать погибших слуг ада. Давайте им огромный мемориал на пол Мадрида возведём. Чёрту так нужна ваша жалость, человечность и сострадание. Если появились заразные насекомые, что ты делать станешь?», - апатично ответил Префект.
- «Значит осталось навести так сказать военный порядок и всё?», - вновь последовал вопрос корреспондента канала.
- «Что за бред ты несёшь? Откуда военные в Испании? Эти, что форму гвардии носили? А что вообще они делали в гражданском акте? Они сами себя развеяли как миф о божей яичнице. Ты уж меня прости, это политические проститутки, а не военные. Если и есть у нас кто доказал себя воинами; их пару горсток на всю Испанию наберётся. Короче очень малый процент. Эти же военные, выходит больше войну и хаос раскачивали, а не мир и порядок. И вообще, кому и чему они служили? С кем ты тут военный порядок ставить станешь? Или ты хочешь сюда европейских лионов дивизией прислать? Это же гражданский акт, повторяю для тупых. И вообще, действия драконов анализу не поддаются и не подлежат. Пусть себе делают тут всё что хотят. Они всё равно для Испании не драконы. Но их ведь кто-то сюда толкнул из народа? И вот пока те не придут сами и не поставят их статус дракона в Испании, считай что их тут нету», - дал отвод Префект, для телеканала.
 И вот тогда и затеялась волынка кто-кого перетянет Префект или драконы для населения Испании. Сам Префект же больше выставлял испанцев на смех перед СОЕ, а драконам было до фонаря, что тут за нация и культура. Марсиане одним словом. Ибо Испанией это ещё назвать было нельзя. И вот тогда все поборники политики чести и трагедии, стали выражаться в глазах населения как идиоты сбежавшие из психбольницы. Гуманисты и Крест Милосердия - вообще стали посмешищем, агитирующим проявить жалость и сострадание к Чёрту. И потому быстро распались. Однако появилась волна недовольных, которые объявили самого Префекта чёртом, чтоб окончательно развалить Испанию и скормить её на волю СОЕ. Ох уж эта политика и тогда Дорсан делает феноменальный жест, или он наводит порядок и берёт власть, или он уходит с трона власти и в прямом эфире надевает себе петлю на шею. Так его и окрестили в последствии – Префект Испанский Воротник. А драконы Ридан и Санд нашли развлечение разведя костёр из бывшей виселицы, что пошло волной по всей Испании. Ла-монстр и апологеты старого мира проиграли почти под чистую, и настал тот день, когда Корона Испании вернулась на свой трон и объявила командира королевской гвардии полковника Рамероса, маршалом армии Испании. Так же в Испанию вернулись из автономии Паскальдо, Антонио Санчес Паридо, отныне получивший чин генерала за верность Короне со своим ординарцем Альвардо Моралесом, ставшим полковником гвардии. Далее собирали армию из тех солдат гвардии, что оправдали себя перед народом в период армагеддона виселиц. Все они получили офицерские погоны и стали набирать добровольцев, для новой гвардии Испании. Так постепенно, наводился и порядок с основой военной комендатуры по всем графствам и землям. Лишь маркиза Амиго, осталась в тени Короны, на особом счету... .

 Вторая десантная дивизия армии генерала Мубату, устроилась на юге Ливии, недалеко от границ и от небольшого городка Аль-Массахир. Командовал дивизией полковник Руманди. Когда колонна техники остановилась для формирования точки базы с окраин городка их стал обстреливать небольшой отряд самообороны войск Ливии из мусульман. И полковник приказал развернуть орудия бронетехники и дал массированный залп не столько по этому отряду, столько по самому населённому пункту. В городке поднялись вой и паника. Отряд же ливийцев африканцы обстреливали из гранатомётов, порой не давая поднять голову. Пока те не прекратили огонь, не прекращали и редкий обстрел городка и африканцы. Наконец со стороны городка пришёл парламентёр.
- «Вы арабы настолько тупые, что не думаете головой лезя в бой жалкой горской солдат против дивизии. Мы не в город не вошли и порядков своих там не устанавливаем. Нам ваши арабы со своим больным аллахом нужны как поношенные портянки. Спросите своих военных дебилов зачем они открыли по нам огонь? Ещё раз начнут палить, в городе меньше останется целых строений и потом во всех жертвах вините своих солдатиков. Надо же столько ума, чтоб гиене бросаться на льва?», - апатично сказал полковник парламентёру. На вопрос, зачем они сюда приехали, полковник отмахнулся, мол, а вам какое до того дело? Вы же не африканцы. Парламентёр отбыл. Но пока в городском совете решали что делать с такими новыми соседями, к базе стали подбираться мальчишки и кидать в воинов камнями, крича какие-то издёвки на арабском. Воины подождали немного и стали бросать громовые гранаты, что больше били по психике, чем были опасны для жизни и потом дали пару залпов по городку.
- «Ты хочешь сказать что детишки глупые и они пошли против нас по собственному дурачеству? А если я тебя по собственной прихоти лишу руки или головы? Неужели не ясно, что мальцов кто-то надоумил из взрослых выступать против нас. Пусть знают, что такое воины. Если у вас, взрослых, нет ума в голове из-за вашего бога, то зачем вы вообще живёте на этой земле и рожаете новых идиотов?», - ответил сержант Касимбо, на вопрос осмелившегося приблизиться старца из дехкан.


Рецензии