Таксист

              Низенькая, старенькая «Тойота». Серый не броский цвет. Устало плюхаюсь на переднее сиденье.
    - На Алеутскую, точнее покажу на месте.
    Водитель молча кивает головой и выруливает от дома.
     Невольно перевожу взгляд на него. Точнее сначала на его руки. Здоровенные руки! Точнее, наверное сказать ручищи! Ладонь закрывает собой как минимум, треть рулевого колеса. Медленно перевожу взгляд еще правее. В тесной маленькой кабине, сидел огромный человечище! Ему, по всей видимости, было очень тяжело. Колени упирались, почти что, в приборную панель. Спина согнута колесом, плечи ссутулены. Голова, не помещаясь в салоне, прижата подбородком к груди и наклонена в бок.
     Вот это экземпляр! Черты лица крупные. Лицо угрюмое. Наверное примерно так выглядели знаменитые пираты. Суровый взгляд, не знающий пощады и жалости!
     Обычно я люблю поболтать с водителями такси, но здесь похоже другой случай, и желания разговаривать по душам у меня как то не возникает. Интересно, есть ли у него семья? Какая у него жена, как он общается с детьми? Ответы я все равно не получу, и потому приходиться просто фантазировать. Но мысли сбиваются в кучу. Какой же он здоровый. Обычно такие большие люди очень спокойны. Но, похоже только не этот. Крупные, достаточно близко посаженные темные глаза, беспрерывно бегают по дороге, косятся на боковые зеркала. Толстые пальцы нервно перебирают руль.
     Скажи такому, что то не так, как рявкнет оглушительным голосом, и я думаю, останется только одно – вжаться в сиденье. Рефлекторно, на уровне низменного трусливого инстинкта.
     Водитель синего «Ниссана», резко выруливший из соседнего ряда, и заставивший нас дернуться носами к лобовому стеклу, от резкого нажатия педали тормоза, удостоился такого взгляда, что я думал все, следующим будет – убийство.
     Но как то пронесло. Первый раз в жизни чувствую себя так не уютно. Вроде все хорошо, едем. Водитель молчит, и нет повода для волнений, но все равно, какой то дискомфорт.
     Вот и место назначения. Плавная остановка, и мой великан полез смотреть сколько набежало. Он так же молча, как и ехал, повернул экран мобильного телефона подключенного с единой системе оплаты. Я, боясь потревожить его словом, молча достаю деньги и протягиваю ему. Крупные черты лица, искривляются в недовольной гримасе.
     - А без сдачи не получится?
     Я механически лезу в кошелек, но медленно останавливаюсь, не до конца понимая, что происходит. Вместо громогласного баса, я слышу тоненький голосок. Это голос скорее всего маленькой писклявой девочки, чем такого мужчины как мой водитель!
     - Не понял?
   Это я специально, что бы еще услышать его голос.
И он, видимо понимая это, морщась, повторяет свою просьбу.
     Смех, только смех, возникает у меня, как реакция на этого человека. Такая несовместимость внешности и голоса! И он похоже это знает. Хмурясь, теперь уже не таким страшным лицом он смотрит на меня. Отсчитываю деньги, и абсолютно не желая обидеть этого, по всей видимости, хорошего человека, давлюсь от приступов смеха. Быстро выхожу из машины. Она резко стартует с места.
     Стою и смотрю ему  след, раздумывая о том, как тяжело в жизни ему приходиться. Так, наверное по неволе станешь молчуном.


Рецензии