Прелесть

Прикинусь дурой, ну, очень глупой,
Покрашу ногти под цвет обоев,
Я буду нежной, с тобой мой грубый,
И целоваться с одним тобою!

Сострою глазки, настрою губки,
А ноги сами свободно выйдут,
Из-под улыбки не видно юбки,
Я буду дурой, без личных выгод!
08 г.


Рецензии
А мне, наоборот, только очень умные женщины нравятся! С дурами очень уж тоскливо. А их в нашей местности немало...
Кстати, Вы считаете, что виновата в станностях Блока была его жена - расскажите пожалуйста, мне интересно.

Капитан Медуза   01.05.2016 13:56     Заявить о нарушении

Дуры, пред сказуемым :)
Одна из причин...
Спасибо!

Грамошная Галка   02.05.2016 01:07   Заявить о нарушении
Я знаю, что многие мужчины предпочитают дур. Это факт, но я совсем не могу его понять. Для меня это загадка...
Ведь с умными лучше! И их немало.

Капитан Медуза   02.05.2016 08:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.