Русский китайцу не товарищ. Шутка юмора

Вдохновение здесь - http://www.proza.ru/2014/01/10/282

*******************************************************


Повстречались как-то русский и китаец
Русский был поддатый, китаюза трезв
Русский тянет руку, а китаец – палец
Ванька - шапку об пол и снимает крест

Хочет побрататься, хочет подружиться
Китаюза жмется, в сторону косит:
- Мой с твоя не братья, к дружбе не стремится
Твой мне не товарищ, даже не проси

- Отчего же, Сяо, друг мой узкоглазый?
Что тебе я сделал, чем не угодил?
Отвечает Сяо: - Наш ментальность разный
Ваш авось с небосем нам не прокатил

Наша волк работать, ваша убежала
Через пень колоду в тридесятый лес
Золотая рыбка на крючок попала,
Сяо подсекает, а Ивана ест

Наша ловит щука, ваша отпускает
Сяо знает Дао, Ванька – ни хрена
Сяо изменяет девушка косая
А царевна Ваньке - верная жена

Наша мозговая изобрел бумага
Из простая глина выдула фарфор
Ваша дует водка, выдувает брага
С рисовой бумага шастает на двор

Наша ткала шелка, твой не вяжет лыка
Мой культур великий, вашей не чета
Наш земля твой пращур в древности замыкал
Чтоб на ней всходило ваше ни черта

Мой любил лягушка, твой на ней женился
Мой садила репу, твой ее тянул
Твой лежит на печка, мой всегда трудился
Даже нашу Дао ваша обманул» 


Рецензии
Павлуха,написано всё верно,когда то слышал анекдот на эту тему,плывут на корабле Китаец,Русский и Американец и пошёл среди их спор о том кто из них больше любит своего правителя,китаец сказал,что ради Мао Дзе Дуна не пожалеет шесть мешков риса и выбросил за борт,Американец сказал,что ради своего президента не пожалеет любимую собаку и выбросил её за борт,Русский сказал,что ради своего Никиты Хрущёва не пожалеет родного брата и выбросил Китайца за борт.
С уважением.

Юрий Симоненков   12.09.2016 23:11     Заявить о нарушении
Жаль, Юра, что снесли моего вдохновителя. Вернее, заблокировали.
А то бы Вы точнее просекли ситуацию с этим моим прои ))))

Спасибо.

Павлуха Бажов2   13.09.2016 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.