Странный попутчик

               


          Как-то, я добирался  с работы  домой  ночью и пешком. Автобусы и марширутки уже не ходили, а на такси было жалко раскошеливаться. Погода была хоть и осенняя, но сухая и теплая. Я шёл по одной из окраинных улиц города, изредка передо мной на расстоянии видимости возникали силуэты  людей и растворялись в проулках среди домов. Я шёл погруженный в свои мысли… Вдруг, совершенно неожиданно для себя, я заметил идущего рядом человека. Было странно, что он шёл плечо в плечо со мной и ничего не говорил; будто мы знакомы, и уже давно шагаем вместе по этой дороге… Повернувшись к нему, я хотел увидеть его лицо, но то ли улица была недостаточно освещена, то ли мой попутчик отварачивался в это время, но я так и не разглядел его…
    –  Когда невинный ангелочек на небе уже  готов к выходу в другой свет –  без каких- либо прелюдий начал он говорить, –  где ему предстоит пройти испытание, называемое жизнью, он удостаивается аудиенции у Самого Главного. Самый Главный говорит  о его целях и задачах, напутствует его и со словами – С Богом, разрешает  родиться от выпавшей ему по назначению матери… 
         Содержимое напутствия  Самого Главного примерно такое:
Тебе предстоит родиться голым, немощным, немым, неумеющим даже ходить…
Ты всему этому должен будешь научиться в начале своей земной жизни. У тебя есть несколько вариантов развития и достижения положения среди людей, у тебя будут сложности связанные и не связанные с твоей деятельностью, но это будут твои сложности, и преодолевать их придётся тебе. От того, как ты будешь относиться к своей персоне, будет зависеть твоё положение в обществе…
         Твоя задача - содержать своё тело в чистоте, сытости и в здравии, и никогда не забывать о своем Создателе.  Как тебе это удастся, будет зависеть от твоих возможностей приобретённых тобой во время  взросления и от твоего усердия в  жизни. Самая главная задача твоя, пройти свой жизненный путь  так, чтобы тебе не было стыдно за свои деяния, когда возвратишься и предстанешь с отчётом пред Нашими очами . От итога твоего отчёта будет зависить твоя дальнейшая судьба… .
      И вот настаёт момент перерождения ангела в человека; мучительный момент,  как для роженницы, так и для рождающегося…  Хорошо, если повезло ему родиться в достойной  семье, где есть достаток,  и где рады его появлению на свет, в противном случае всё может закончиться скорым возвращением посланца обратно на небо.  Но так везёт не многим высланным с неба ангелам, большенство  из них несёт это бремя нищеты и вечной нужды до конца своей долгой земной жизни. И редко кому, из родившихся в бедной семье,  удаётся добиться благополучия и достойной жизни, хотя шанс есть у всех ставших людьми небесных ангелов …
        Я попытлся прервать речь моего незнакомого спутника, но мой робкий вопрос остался без ответа, он меня совершенно не слышал, его речь лилась как из магнитофона; монотонно и без пауз…
    –  Надо сказать,  –  продолжал попутчик  –  что сказанное Самым Главным стирается из памяти новорождённого до того момента, как он научится говорить на человеческом языке. Так предусмотрено Высшей инструкцией, дабы испытуемый начал свой путь, ничего не помня о делах небесных; с чистого листа.
Огромное значение для становления личности нового человека имеет то, в какой стране, в какой расе и нации, в какой религии и, наконец, в какой семье он родился. Особенно большое значение имеет семья. Если новый человек родился в семье богатого гражданина бедной страны, то у него может жизнь сложиться лучше, чем у родившегося в бедной семье гражданина богатой страны. Одним словом, индивидуальное везение может перевесить все недостатки общества и государства. Для Самого  Г лавного все Его создания одинаково дороги Ему, как для родителей их дети; и все религии, в которых славится имя Его, ему угодны. Он дал человеку разум и позволил ему размножаться и совершенствовать свою земную жизнь силой своего разума и силой физического тела. Каждое новое поколение пользуется плодами трудов предыдущих поколений, и вносит свою лепту в общее достижение Человечества…               
        Человек свободен в своём выборе способа проживания и, в то же время, скован рамками всевоможных условий и правил, которые он сам придумал для себя. Без этих правил и условностей человек превратился бы в неразумное животное, и не смог бы управлять своими инстинктами. Самый Главный не против человеческих систем, если они способствуют гармоничному развитию всеумножающегося населения земли. Но Ему важен не результат деятельности общества в целом, а характер каждого индивида по отдельности, ведь в конечном итоге каждый будет сам отвечать за себя, не зависимо от того в каком обществе он родился и прожил свою земную жинь. Обо всём этом там, на небе, будущий человек был информирован, но память его была стёрта  при рождении, и только подкОрочная память на уровне подсознания диктует ему, что надо жить по совести…  Это подсознание легко заглушается под воздействием давления извне, (ложными постулатами религии, общенациональными заблуждениями и неправильной семейной идеей, а также стайными идеями ставшими в силу разных обстоятельств законом для определённой категории людей). Поэтому новые люди обретая сознания в заблудившихся обществах, и не поняв таки эту ложность, автоматически становятся неугодными Самому Главному, то есть грешниками. Часто в таких обществах перерождаются  те ангелы, которыми по той или иной причине, были недовольны на небесах, и которые по возвращению из земной жизни будут наказаны. Но если, кто-то из них поймёт по ходу жизни неправильность правильно называемых устоев, и оторвётся от этого общества и пойдёт по пути праведному, того, без сомнения, ждёт милость Содателя, многократная. Хотя среди своих он может быть,  за измену  придуманных ценностей, бит и даже убит. Вот такая архитрудная стезя ждёт каждого нового человека в земной жизни…
        Я шёл, загруженый информацией от своего странного попутчика настолько тяжело , что не заметил где и когда он меня покинул… Придя домой, я, никогда не писавший рассказов, переложил, как смог, услышанное на бумагу… 
         Кто был этот человек, сумасшедший или божий посланник, я не понял, но у меня  есть предчувствие, что где-то он меня ещё подкараулит, и продолжит свой рассказ…


Рецензии