Гороскоп на Святки- 1

Внимание-
Супер важная информация-
Она не новА-
Но она моя!!!

Гороскоп
работает на Сатану,
если перед ключевым словом знака не стоит Бог!

И на Бога
работает этот "Круг животных"
если перед ключевым словом
ставить всегда Бога!

Так как я христианка,
конечно,я буду ставить Христа,
и его Глагол
и тогда гороскоп
будет помогать мне избавится
от массы грехов
и все действия мои
будут в Законе Бога!

А что "Животные"?
А "Животные"мне будут служить,
как заповедовал Бог

И ещё-
Вы помните начало Библии?
Идёт путаница-
но именно в раю
Бог нам дал в энергетическую пищу
животных-
это разговор идёт о Гороскопе,
о тех  Планетах и Созвездиях
которые должны были участвовать
при строительстве
Небесного Иерусалима,
но человек согрешив первородным грехом
и опустил себя до животного
(почему на зоне иногда говорят-
за козла ответишь, дурак,
и ещё хуже опускают до петуха)
и оказавшись на земле
теперь за духовность считает
всё чего попало-
и вегетарианство,
и кошер,
и не потребление свиней;
и даже сам Гороскоп
объявили ересью,
не понимая сакрального смысла его,
но об этом потом,
так как тема обширна,
и обхватить всего не дано
за один раз
нашим скудным умом,
просто вдохновитесь картинкой,
как Бог
"рисует" для нас Гороскоп-
А разве может ошибаться Он
если это на иконе Святой?

А пока
почитайте,
про Ключевое Слово
данное нам Богом
при рождении-
Это Ключ от Царство своего,
про которое сказал  Христос:
"Царство Божие внутрь Вас есъм!"
А Гороскоп-
это ключ от него!

Продолжение здесь
http://www.proza.ru/2014/01/13/1835

P.C. О знаках и их ключевых словах
     можете здесь почитать
     http://vgoroskope.ru/forum/index.php   
    
     А также Е. Анопову
     "Стучащему да откроется"
     http://www.samvel.net/text/spiritual/sdao.htm
     глава"Освоение качеств по фазам"


Рецензии