Королева Облаков. Глава 33, 34

Глава33.  Снегопады.

     Снега пошли хлопьями через день. Королеве Туч было даже интересно выходить в Небо, чередуя отдых с работой. Единственно, что её раздражало – так это присутствие Королевы Облаков.
    Королева Дождя который день молчала. Она сильно уставала, ей нужно было больше времени для восстановления сил, чем Королеве Туч. Десять минут отдыха и Королева Туч тут же была полна энергии, для неё же нужны были дни. Но, если Королеве Туч что-нибудь было нужно, то покоя от неё не было. Тучи силком запихивали уставшую Королеву Дождя  на одну Тучу с Королевой Туч.
К ним подлетел Король Ветер:
- О, мои дорогие Королевы!  Вижу: вам не до шуток! Одна еле стоит, другая прыгает от энергии. Полная гармония.
- Кто бы говорил: вон твоя Королева Облаков нехотя делает слабые туманы. У лучше бы домой отправлялась!
- Королева Туч, можешь ей это сама сказать Или гордость мешает?
- Я?! Да, что ты! Не хочется настроение себе портить.
- Ну, и я не скажу.
- В чем дело?
- Не хочу ей настроение портить.

     Король Ветер отлетел к Королеве Облаков. Королева Туч проводила их взглядом.
    Прошло еще полдня. Туманы стали вообще блеклыми и почти прозрачными.
Королева Туч не выдержала и направила Тучу, на которой они были, в сторону Королевы Облаков.
- Слушай: ты или делай нормальные туманы или отправляйся домой! Нечего мне тут одолжение делать!
- Я и не делаю одолжение. Просто вижу, что Королева Дождя устала, я из-за нее творю слабые туманы, чтобы ей меньше работать над снегом. Чем меньше туманов- тем слабее снег. Ты это и без меня знаешь.
- Ой, можно подумать: такая сердобольная!
- Такая как все.
- Когда ты оправляешься домой?
- Как только отпустишь Королеву Дождя!
- Сегодня этого не бывать.
- Тогда терпи моё присутствие.
- Ты своим Облакам приказывай. Мне не надо.
- Кто бы говорил.  У меня все Облака послушные. В отличие от твоих Туч. Вечно толпятся на одном месте. У меня даже Клауд знает, что на одном месте кучковаться могут только ленивые и глупые.
- Подумаешь, серебристый! По надавали рангов. Зато мои сильнее.
- В этом не откажешь.
- Ты мне грубишь?
- Что ты! Упаси.
- Вон, даже Король Ветров домой оправился. Остались лишь мы. Если я тебя столкну с твоего Облака – ты будешь падать долго, и упадешь больно. Так что по хорошему говорю - отправляйся домой! Иначе…
- Иначе, что?  Ты ведь знаешь, что ни ударить, ни столкнуть меня не имеешь права, хотя, конечно, можешь. Но, если ты это сделаешь, тебя вызовут Повелители.
- Я их не боюсь!
- Правда? Тогда, действуй! Столкни меня.

Вмешалась  в их разговор тихим голосом Королева Дождя:
- Не надо. Прекратите обе. Ни к чему хорошему этот разговор не приведёт. Королева Облаков, меня не надо жалеть. Я справлюсь. Будь любезна, иди домой. Завтра будет ясная и  тёплая погода, вот тогда я и отдохну.
   Королева Облаков хотела возразить, но посмотрела на Королеву Дождя и молча повернула к себе во Дворец.
    Королева Туч села и нахмурилась:
- Зачем ты вмешалась! Она сама напрашивалась на скандал. Хамка! Я её старше и опытнее, а никакого уважения с её стороны. Если бы я её столкнула, никто бы за неё не вступился!
- Если бы ты её столкнула, то подала бы пример другим, например Тучам, что нас легко сместить.  И тогда наступить хаос. Не смей этого никогда делать. За её паданием может последовать и наше падение. А это контролируют лишь наши Повелители.


Глава 34. Ловушка.

    Прошла неделя. Обиженная Королева Туч не покидала вообще своего замка. Разговор с Королевой Облаков не давал ей покоя. Он её сверлил, брал за самолюбие. Эта девчонка не уступала ей ни в чём, не повиновалась. Умом Королева Туч понимала, что её подруга права во всём. Но так хотелось наказать Королеву Облаков! А до весны еще далеко и Эдам вообще не знает как удержать духов Неба на Земле. Она вспомнила, как Королева Облаков после длительного перерыва вышла в Небо.
    И вдруг её озарило! Но, опять, ей самой не справиться. Нужны будут помощники, вернее помощница. Королева Туч соскочила и побежала, по пути захватила дежурившую Тучу и влетела на ней к Королеве Дождя.
- О! Я вижу ты совсем оправилась! Хорошо и свежо выглядишь!
- Что-то ты сегодня любезна! Видно, что-то нужно.
- У меня для тебя подарок: ты можешь взять любую Тучу на неделю и помыть весь твой домик. А еще, ты сможешь просто полежать и понежиться на другой Туче под лучами Солнца.
- Приятно. Даже очень.
- Но…
- Ага, я так и знала. Что?
- Мне нужна твоя помощь. Сначала скажи, что поможешь.
- Конечно, куда я денусь.
- Ты должна распустить слух, что мать-Королева Облаков сильно соскучилась по дочери!
- Это и без слухов понятно.
- Нет, она ждет её в Райском саду.
Королева Дождя склонила голову в непонимании.
- Королева Облаков может в любое время навешать мать – ей разрешено Повелителями.
- Вот и распусти слух Ветрам через своих Дождих!
- Это всё?
- Почти.
- Сейчас же?
- Конечно! Именно сегодня вечером Королева Облаков должна попасть в Райский Сад.
Королева Дождя вышла из комнаты.  Через некоторое время она пришла.
- Всё готово.
- Вечером приходи ко мне.
- Я хотела ещё отдохнуть.
- Позже. Сколько захочешь.
- Хорошо.

     К Королеве Облаков зашёл Клауд.
- Моя Королева,  Вы куда собираетесь?
- В Райский Сад! К маме! Она так соскучилась. И ждет меня сегодня.
- Сегодня будет слишком трудная дорога: Луна ушла отдыхать для нового месяца, будет чересчур темно. А Солнце спряталось от холода, поэтому будет вдвойне морозно. Может, повремените, и через недельку навестите маму.
- Нет, я уже собралась и настроилась увидеть маму!
- Хорошо, я снаряжу самых крепких Облаков. Четверых.
- Много не надо. Достаточно двух.
- Как прикажете.
    Королева Облаков вылетела из замка на двоих Облаках. Они направились ввысь в Небо.
    К Королеве Туч зашел её слуга:
- Наши видели, что Королева Облаков направилась в Небо.
- Пора! Идем Королева Дождя! Пришло моё время.
- Что ты надумала?
- Сегодня ни Солнце, ни Луна не контролируют вход и выход из Райского Сада.
- Мне становится не по себе. Говори яснее.
- Да ничего. Мы просто проследим за Королевой Облаков. Нам то туда нельзя. А ей можно. Мы снаружи посмотрим, что там внутри! Мне очень любопытно.
- Если, честно, мне тоже.
- Тогда, вперед.
Они запрыгнули за большую Тучу, которая медленно направилась в центр Неба. За ними последовала еще одна Туча.

Королева Облаков вошла в Райский Сад. Как тут красиво! Даже уходить не хотелось. Она удивилась, что её не встречала мама. Вроде должна была ждать.  Но её поблизости не было.
Королева Облаков слишком долго искала мать, силы её уже были на исходе. Вдруг она увидела аккуратные маленькие домики. Над каждой крышей этих домиков была посажена флюгерная бабочка. Она взглядом нашла белую флюгерную бабочку. Там наверное, её мама. Она подошла к двери домика и постучалась. Дверь тотчас распахнулась. Мама!
- Мама! Я так скучала!
- Моя, доченька! Я так рада тебя видеть! Но как ты нашла меня?
- Не знаю,  я шла, шла. Почему ты не ждала меня возле ворот?
- Я же запретила тебе навещать меня здесь! Я и не ждала. Тем более, сегодня. Луна на отдыхе, и мы всегда в домах в её отсутствие. И никогда не гуляем.
- А мне сказали, что ты меня ждешь.
- Не нравится мне это. Ты не устала?
- Очень. Можно я посплю, хотя бы минут десять?
- Ни в коем случае. Идем, родная к выходу. Нам разрешено смотреть изредка на наших детей. Поэтому вчера я тебя видела. Я горжусь тобой!
- Мама, не беги так. Я не успеваю.
- Нет, ты должна!
- Хоть чуть отдохнем.
- Нет! Быстрее.
- Я быстрее не могу.
- Терпи. Вот ворота уже рядом.
- Открывай!
- Они не двигаются.
- Еще!
- Не могу.

Королева Туч и Королева Дождя подлетели к воротам Райского Сада, когда Королева Облаков уже вошла в Сад.
- Не успели. Ничего и не видно.
- Королева Дождя, не ной. Райский Сад и отсюда красив. Смотри как ворота сверкают.
- Только нам и здесь опасно находиться. Райский сад хорошо высасывает энергию и с расстояния.
- А мы и не будем! Мы отойдем далеко, назад домой.
    Королева Туч показала второй Туче на ворота. Та подплыла к Райским воротам и подперла их снаружи.
Королева Дождя начала понимать действия Королевы Туч.
- Ты, что творишь?
- Я ничего. Это не я, это моя Туча.
- Что, зачем?
- Надо наказать эту выскочку! Я пожертвую одной Тучей, но Королева Облаков там останется! Она никогда оттуда не выйдет. Еще немного и у неё не будет сил вернуться обратно!
- Нет, ты не посмеешь! Она же из наших! Мы почти кровные!
- Посмею! А ты молчи! Ты ведь тоже мне помогала! Кто распускал слухи?
Не я же.
- Ты! Ты…
- Лучше помолчи.
- Нет! Ветер! Ветер!
Королева Туч зажала рот подруге. Их Туча уволокла назад домой.

К Клауду влетел Король Ветер.
- Быстрее! Королева Облаков в беде! Там была ловушка.
Клауд без расспросов прыгнул на быстрое Облако. Король Ветер и его помощники разогнали Облако до такой скорости, что через несколько минут они были у ворот Райского Сада. У ворот дежурила большая Туча. Вернее лежала мешком без чувств.
- Его надо сдвинуть. Король Ветер ты дуй слева направо, а я буду его толкать. Облако ты мне помоги тоже толкать.
    Совместными усилиями они с трудом столкнули Тучу с ворот. Ворота раскрылись и они увидели лежащую бесчувственную Королеву Облаков, а над ней её плачущую мать. Королева-мать увидела их, вскрикнула и убежала.
Клауд схватил Королеву Облаков в охапку и запрыгнул на Облако. Король Ветер усиленно задул в обратном направлении. Ворота долго не закрывались за ними. Им было светло почти до дома.


Рецензии