Я убью тебя, Эльза! - 19

Предыдущее - http://www.proza.ru/2014/01/09/1924


День выдался удачным. По электронной почте были получены результаты медицинских анализов, свидетельствовавшие о нормальном протекании беременности у Эльзы. Ривза пошла на поправку и даже погуляла во дворе. Всё семейство Швальбахов находилось в прекрасном настроении.

Василий решил этим воспользоваться. Когда Эльза пришла в его каморку пожелать спокойной ночи, он заявил:

- Хочу завтра съездить в Бремен.

- В Бремен?! – спросила Эльза, даже нисколько, кажется, не удивившись. - Надолго?

- Не знаю: дня на два, на три, не больше.

- Зачем?

Внутренне Василий был готов к любым вопросам, не говоря уже о таком естественном, и, тем не менее, комок раздражения подкатил к горлу. Он начал нервничать.

- Затем, - сказал Василий, - что проездом в Бремене будет мой друг. Мне нужно с ним увидеться.

- Зачем? - Моргнула Эльза глазами-светофорами.

- Какая тебе разница?! Просто хочу поговорить и всё.

- Кто он?

- Ты его не знаешь.

Глаза Эльзы приобрели стеклянный оттенок. Она вдруг резко поднялась со стула, обнаружив за своей спиной присутствие брата Карла.

От неожиданности у Василия отвисла челюсть.

- Как, и ты здесь? – Спросил Василий. – Или ты всегда прячешься за спиной у сестры?

- Что в этом такого? - Обиделась Эльза за брата. – Отец просил Карла охранять меня.

- От кого?

- Успокойся, не от тебя, - сказала Эльза и быстро сменила тему. – Вася, я считаю, тебе не нужно никуда ехать. Во-первых, без знания языка тебе будет сложно ориентироваться в крупном городе. И потом, знаю я вас, русских – как соберётесь, так обязательно напьётесь до поросячьего визга.

- Может быть, мне с ним поехать, проконтролировать ситуацию? – Предложил Карл.

- Я те поеду! - Огрызнулась на брата Эльза. – Послушай, Василий, чем быстрее ты забудешь о своих друзьях и, вообще, о России, тем лучше. Ты же знаешь - Россия обречена, у неё нет будущего. Хм, вспомнила - когда была ребёнком и делала что-то не так, папа мне говорил: «Пфуй, ты поступила, как русская девочка! Русская - это пфуй! Ленин – пфуй!».

- Всё равно поеду! – Сказал Василий, взбешённый всеми этими «пфуями».

- Нет, я сказала! – Совсем другим тоном произнесла Эльза. - Я не дам тебе ни цента.

- Ха! Напугала! У меня есть свои деньги!

- Ага, значит, ты обманул меня, заявив, что у тебя не осталось даже мелочи?!

- Думай, что хочешь. - Отмахнулся Василий.

- А ты не думай, что я такая дура. Интересно посмотреть на тебя, когда узнаешь, что у тебя нет денег! – Сказала Эльза и заговорщически подмигнула брату.

Карл ответил ей понимающей улыбкой.

Сидевший на кровати Василий засунул руку под матрац.

- Где пакет?! – Спросил он, побледнев.

Василий встал.

- Эльза, Карл, отдайте мои деньги!

Эльза дала сигнал, и её брата, как ветром сдуло. Лишь по хлопку двери и по кисломолочному запаху можно было догадаться, что секунду назад здесь находился молодой человек.

- Вася, только успокойся, - сказала Эльза, одновременно двигаясь к двери. – Ты перевозбуждён! Давай поговорим на интересующую тебя тему завтра утром. Хорошо?

Уже прикрывая за собой дверь, Эльза добавила:

- А для того, чтобы ты не выкинул какую-нибудь глупость, я закрою тебя на замок и попрошу Ривзу охранять тебя. Спокойной ночи!

- Ух! – Василий кинулся к двери, но было поздно: Эльза успела щелкнуть замком.



Продолжение - http://www.proza.ru/2014/01/11/886


Рецензии
Что-то я разволновалась...пусть делает подкоп, но бежит!

Антонина Романова -Осипович   29.01.2014 21:26     Заявить о нарушении
Ход событий ставит Васю беспрерывно в тупик. Мир у него под ногами ходит ходуном.)))
Спасайся, кто может! А кто не может - тоже спасайся! )))

Спасибо!

С уважением,

Александр Якунин   29.01.2014 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.