Если вас норовят укусить в канун

Если вас в канун нового года облаяла собака, то не переживайте, это она вас поздравила о возможности покуса в новом году.
Дня за три до окончания года в мой почтовый ящик поступило уведомление от налоговой инспекции о якобы моем грехе, который я приобрёл при случайных неудачных сношениях с властью, и теперь этот грех я обязан искупить и смыть пятна недобросовестных сношений в сроки весьма ограниченные, а не то меня ждёт кара.
Конечно неприятно когда мне угрожают за три дня до смерти старого года, всё таки могли бы быть поделикатнее со своим “быдлом”, а не портить настроение в канун нового года, и в результате я даже речь Володи с телеэкрана принял тоже как угрозу (при Сталине их бы расстреляли за “саботирование” народного праздника.
После окончания великого пьянства и гульбы россиян я ринулся в налоговую. Девочки там работают мягонькие и пушистые, потрогать хотелось, но не решался (налоговая всё таки).
На мой вопрос о странной моей задолженности я получил пространный,  как и все наши законы, как гвоздь забитый по шляпку – попробуй вытащи: “в начале декабря власти пришли к выводу что налог на земли не сельскохозяйственного назначения чрезвычайно занижен”.
- Ну ладно занижен, но тогда совесть поимейте, а пени-то с меня зачем уже взяли, да и я не видел извинительного письма, вы там законы рубите топором и несётесь потом с огромной скоростью да так что вас на поворотах заносит, и при этом я оказываюсь виноватым. Вы так и скажите – Володя потратился на бешеную олимпиаду и ему денежку собираете.
Пышненькая шатенка,  стряхнув пылинку с возвышения на своей груди, словно увлекала меня в новую игру, выпустила духманный воздух из своих просторных лёгких и меня обдало бризом: “скажете тоже! Я ничего не знаю, моё дело довести до вас”.
А я в ответ: “вот если бы не до меня, а меня вы довели, то наверное я бы был счастливым человеком”
На что её груди ещё больше возвысились над столом, и я услышал только лёгкий шелестящий трепет листка бумаги на столе. 


Рецензии
Не стоит впредь вступать в сомнительные сношения и интимные переписки. Они вас просто разводят, сами хотят за вас замуж наверно.-Сопротивляйтесь! В крайнем случае смените ориентацию9 Фиктивно, конечно. ну притворитесь кем -нибудь неинтересным для них.

но тут есть одна для меня вещь знаковая- мою дочь за три дня до Нового года укусила собака...

Касабланка 2   06.01.2015 12:41     Заявить о нарушении
Скоро вновь Новый год - вооружитесь палкой от собак.

Александр Маслов 2   04.11.2019 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.