Счастливая...

У нас достаточно дружная семья - давно вместе и много прошли разных совместных испытаний, которые укрепляют ядро семьи. Грех жаловаться. Однако есть области, как обычно это бывает, где мы психологически разные и даже весьма. И вот стерпеть бы, смолчать, но в реальных условиях давления обстоятельств, настроения подчас выкатывает. Сознаюсь честно, чаще и в большинстве случаев выкатывает у меня. Я, по своей психологической жизненной организации, человек, который очень ценит время, эффективность как способность успевать многое в единицу времени. И чем дальше живу, тем больше тренирую эту "группу мышц" эффективности и управления временем. Успевать, успеть, своевременно, заблаговременно, интенсивно во времени - все это для меня не пустые слова. Они воспринимаются мной, можно даже так сказать, физически. Радуюсь, когда успеваю.

Супруга - другой человек. Она очень позитивная,даже в трудных обстоятельствах, очень хорошо ладит с людьми, никогда не бывает в конфликтах. Просто какой-то миротворец. Наблюдая ее, даже думаю, как вот ей при рождении, когда родители ещё не знали, какой у неё будет характер - дали имя Людмила - милая людям. Сильнее этого имени есть польское имя Богумила или мужской вариант - Богумил. Я иногда шутя говорю супруге:  "вот станешь в жизненном духовном опыте продвинутой - буду тебя звать Богумила". Люди уважают супругу - разные, в разных компаниях, где она раньше работала и сейчас работает.  Отличный, людям милый, характер и она сама, как человек. Вроде бы все здорово.

Но она - "копуша". Так называют тех людей, кто долго "копается" и медленно делает дела. Меня, как более быстрого и успевающего, подчас задевает такое нерачительное отношение ко времени. Соберемся ехать на дачу в субботу, вроде заранее, с утра готовясь, проснемся не поздно, а все одно - и приезжаем к вечеру, и едем долго, по "пробкам". При том, что расстояние не большое. Нет бы оперативно, пораньше выехать. Ан нет.

Что только не делал я - и просил, и даже в сердцах требовал, и подсказывал - не срабатывает. Подсовывал жене книги по Управлению Временем, заказывал ей тренинг Глеба Архангельского, ставил песню в исполнении Кобзона " Не думай о секундах свысока", свои комментарии давал и по песне, и по фильму "Семнадцать мгновений весны". Никак.

Ну, думаю, что делать. Вроде как претензии к другому не хорошо предъявлять: другой человек - личность, личность - свята. Да сам не без слабостей, да, и кто не без слабостей. Но у самого внутри всегда колотит- бегут мгновения, не успеваем, могли бы успеть больше, могли бы пораньше. И тому подобное.

Нашёл последний раз эффективный и мудрый способ - переключение себя.  Не буду нервничать, - подумал, - займу себя чем-то полезным, пока супруга собирается и детям помогает собираться. Конечно - предположил - опять задержимся, как обычно,  но когда поедем по "пробкам" поставлю  в дороге какой-нибудь полезный диск в магнитолу и буду слушать в машине. Чтобы время в "пробках" зря не терять.

Так и сделал. Переключил себя.

Пока жена собиралась, я успел посмотреть полуторачасовой старый "Музыкальный Ринг" с Кругом  и Трофимом, ответил  множеству людей, моих адресатов, по электронной почте, написал пару небольших статей на сайте компании, четыре раза помыл посуду. Жена ещё не собралась и все собирает младшего сына, договариваясь с ним, чтобы тот не капризничал. Тут и я уже к детям подошёл, чтобы их ускорить. Держался, держался я, да не сдержался и говорю жене, да ещё в сердцах:

" Ну сколько можно? Время не резиновое. Давай ценить его"

А супруга, я удивился ее реакции, улыбнулась и ответила спокойно, мягко и с  тактом:

"Я - счастливая женщина за-Мужем. А счастливые - время не замечают"

Я был изумлен ее ответу, да еще в таком дружелюбии и такте. И было ощущение, будто в мои ворота забили сейчас гол.

 Подумал:

" Молодец жена. Ну сказала - так сказала"

И вслух молвил ей в легком изумленном восхищении:

"Молодец"

И тоже улыбнулся ей в ответ, довольный ее находчивости. Раньше она просто молчала, слушая меня, моё недовольство. А тут так красиво и достойно сказала. Спонтанно. Молодец!

Да, так тоже бывает в просторах необъятной семейной жизни.
 Счастливая....

*Фото из интернета*


Рецензии
Отличный ответ!
Сижу и восхищаюсь...
Спасибо, Игорь!
Замечательная миниатюра!
От всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   04.07.2021 11:08     Заявить о нарушении
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.