Живой Дневник. Глава 1 Начало

Точно, сказать я вам не смогу, когда началась эта история на самом деле. Только помню одно. Холодной зимой 2012 года, после Нового Года...

Героиню этой истории я знала, практически, всю жизнь.
Она немного замкнутая в себе, но довольно милая, как я поняла это не сразу. Во многом отличалась интересами, была белой вороной общества. Я знала о ней все, ее особенности, ее вспыльчивый, но заботливый характер. Все же, она была совсем ребенком, мне так казалось. Но увы, я заблуждалась. В ее голове были очень умные мысли, от которых она постоянно грустила. Они ее пожирали изнутри, не давая жить жизнью ребенка. Порой, я ей не уделяла достаточного внимания, чтобы ее мысли не свели ее с ума, но все же, ближе меня, у нее не было никого.

Я и она - противоположности друг друга. Я-более серьезная, задумчивая и молчаливая, а она, когда со мной, чувствуя себя комфортно, была ребенком. Она не могла не растрогать моего сердца... но все же, мы были как две капли воды, мы разделяли интересы друг друга, слушали музыку, то ее, то мою-это нас вовсе не бесило. Я всегда слушала ее, гладя ее золотые пряди, не понимаю, от чего они были золотыми, будто покрыты позолотой, меня увлекало переливание и игра ее локонов. За что, за что я так полюбила ее? До сих пор задаюсь я этим вопросом, но, в отражении зеркал, я видела ее.

Она всегда любила проводить время в виртуальной реальности, не любила гулять, не любила шумные компании. Чтобы ее одиночество, не казалось таким болезненным, я играла с ней в онлайн игры, так как это было ее любимое занятие. Я старалась быть с ней везде, но я забывала о себе.

Она была слаба, для физических занятий, честно говоря, мы обе никогда не блистали здоровьем, поэтому нас так сблизила домашняя атмосфера, чай, онлайн-жизнь.

Об ее отношениях, которые были за моими рамками-рассказывать не буду, думаю, уже ясно, что у нее не было трудностей и бед только со мной.

И вот, наступил такой момент, когда я задумалась о себе, и покинула ее на немалый срок, и чуть было, не упустила главную главу в ее жизни.

Она начала вести дневник, каждый свой день, расписывая, каждую эмоцию. Все, до капли, чтобы сохранить все воспоминания, чтобы не упустить, как упустила что-то ранее. Я разделила ее интерес. Я - стала этим дневником. То, что содержится в моей памяти, вы прочтете во 2 главе...

*Зачем, она начала вести "живой дневник"?*-задавалась я этим вопросом первое время, но потом мне стало предельно ясно. Её одиночество, замкнутость, и единственный понимающий в жизни человек, которым была я... просто перемешались с её изменениями в жизни.

Мы договорились, что, когда придет время, она мне скажет, мне оставалось только ждать и быть рядом, так же, как и на протяжении многих лет.

Я не могла её оставить еще раз-это было бы эгоистично, с моей стороны.


Рецензии
Очень хорошая идея, - вести дневник,- но порой чревата ... Если твои мысли и чувства попадают в чужие руки ... Дальше, думаю, не стоит. Пожалуй, все мы здесь пишущие, натянув на себя маски разных героев, пытаемся открыть свою душу. Удачи Вам!

Ярославская Вероника   25.05.2014 20:59     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв!
Да, есть такое. Но, это мой выбор и я ни чуть не боюсь, что мои мысли попадут в чужие руки.
Еще раз спасибо!

Чёрная Вероника   25.05.2014 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.