Живой Дневник. Глава 2 Перемены

Прошло время, перед Новым 2012 Годом, мы много проводили времени вместе, позабыв о том разговоре. Свободное время проводили в raidcall'е, она очень любила петь, я ее поддерживала и пела с ней вместе в этой программе. Знакомства, друзья, Новый Год провели там же. Вскоре, как это свойственно людям-нам это надоело. Она решила опять вернуться в свою любимую игру, я последовала за ней.

Я была рада, что она больше не думала о вещах, которые заставляли ее грустить, я была счастлива вместе с ней.

Мы стали пропадать в этой игре сутками, не спали ночами, она добилась того, что так долго ждала, ее интерес не пропадал. Игра засасывала нас с каждым днем сильнее. Вы читаете, не понимая, к чему рассказ об этой дурацкой игре, о девочках-задротах? Прошу, имейте терпения, с этой игры все и началось.

Став совсем крутой, она образовала свое войско, имея огромную силу, она помогала новичкам в игре материально и обучала их, все слушали эту маленькую девочку беспрекословно. Я не понимала, зачем ей эта игра, но только там она чувствовала себя живой, мне хватало, просто видеть ее улыбку.

Был вполне обычный день, ничем не отличающийся от других. Она занималась своим любимым делом - играла в игру, а я отказалась, оставив ее наедине. Она с кем-то собрала компанию и говорила в скайпе, а я занималась своими делами. Это утомляет, проводить дни у компьютера, но я не оставляла ее одну в квартире, была рядом, просто решила отдохнуть от этой жизни.

Этим же вечером, она позвала меня за стол, выпить кружку зеленого чая. Расставила сладости-она была хозяйственная, всегда металась по кухне, чтобы угодить собеседнику. Присев, я не сказала ни слова, лишь поблагодарила за вкусный чай. В ее глазах я заметила волнение.

/Она:"можно поговорить с тобой?"
Я:*тупая тишина, я кивнула в знак согласия*
Она:"помнишь, ты обещала мне, всегда быть рядом и выслушивать меня, запоминая каждые мои чувства?.."
Я:"конечно, я не могла это забыть, ведь это важно для тебя, а значит, для меня тоже" *я решила разрядить обстановку и тепло улыбнулась ей*. "Я тебя слушаю."/

Она начала свой рассказ, про каких-то новых друзей, новые знакомства, про то, как ей уютно сейчас. Я слушала, но, мои мысли витали, где-то, за пределами нашей кухни. Как бы я не хотела, не придавать значение ее словам, ее громкий командный голос возвращал меня в реальность- я запоминала каждое слово.

/Она:"извини, тебе наверное не особо интересно слушать все это..." *она приостановила свой рассказ, начала грустить*
Я:"нет, ты что, ты же знаешь, мне дорого каждое твое воспоминание."
Она:"я забываю об этом, прости..." *она любила вечно извиняться, по всяким пустякам* "я хочу рассказать тебе самое главное, послушай... сегодня я познакомилась с удивительным человеком. Ответь, ты умнее меня, почему меня так обжог его голос? Он, обычный парень, который также как и я просиживает свою жизнь в интернете... но знаешь, он такой веселый, он не одинок, мне так кажется... удивительный голос..." *ее глаза блистали как-то необычно в этот вечер, под лампами дневного света было четко видно, что она краснеет, волнуется, рассказывая мне это. я продолжила слушать ее* "непонятно почему, меня тянет к этому человеку, я хочу узнать его получше. Узнать, на самом деле он такой, или же эта маска, которую он надевает, при контакте с людьми..." *она ушла в глубь своих мыслей, чувствуя, что нужно прекращать разговор, я решила ее остановить*
Я:"все хорошо, я рядом, поступай как знаешь, я поддержку твое мнение, только обещай, что будешь слушать меня, мои советы, чтобы не ошибиться и не ранить себя лишний раз незнакомцем. Хорошо?" *я приобняла ее, за хрупкие плечи.*/

Наш разговор на этом прервался, она поняла меня без слов, и я поняла, что она будет послушной. Немая сцена. Я уложила ее спать и ушла к себе.

Честно, мне не понравилось все услышанное, но спорить я не хотела, не хотела заставлять ее волноваться лишний раз-я просто буду наблюдать со стороны, буду слушать ее рассказы и оберегать от проблем.


Рецензии