Живой Дневник. Глава 3 Наблюдение

"Живой Дневник"
Глава 3: Наблюдение.

На следующей день, я проснулась позже,чем обычно. Первое, что я обнаружила, так это веселое общение по скайпу. Я присела рядом с ней. Молча наблюдала. Мне было все это безумно интересно, вся эта виртуальная ерунда. Честно, за одну ночь я испытала такие чувства, которые меня не преследовали ранее.

Черт возьми. Дурацкая игра. Знакомые, друзья?-Бред! Я рядом-они нет. Они не могут заменить меня, я, я знаю ее лучше всех... -Ревность, мне было тяжело смириться со всем этим.

На протяжении всех суток, из ее комнаты доносились голоса, смех-это счастье? Может, вся проблема в том, что я через чур серьезна с ней, не шучу о глупых вещах?.. Я была в сильном заблуждении.

Первый раз, я почувствовала себя никчемной, я не могла помочь сама себе, советом, или же умным поступком. Мне оставалось только ждать, наблюдать, за ее новым увлечением. Где-то, в глубине души, я верила, что это скоро закончится, как и все остальное и, в итоге, останусь у нее опять таки только я.

Ну вот, я совсем забыла, что эта история вовсе не обо мне.

Шли дни, все таки, она, и тот самый парень, который привлек ее своим голос, общались все больше и больше, в этой ерундовой игре. Я перестала играть с ней-она ведь теперь не одинока ...

Со временем я узнала об этом парне больше. Обычный русский парень. Светлые волосы, они имели странное свойство-меняться, было не понятно, русые они, или же рыжеватые. Когда его волосы отрастали, челка забавно кучерявилась, но потом он ее состригал. Довольно милая улыбка, щечки. Его глаза-хамелеоны, зелено-карие. Он был прост по характеру, честен со всеми, не любил льстить, обманывать-говорил прямо, в лицо-это мне нравилось в нем.

Их общение, конечно же, не было ограничено скайпом и игрой, они добавляли друг друга везде. Даже когда она не играла в игру, находилась в городе, в гостях или же у родителей, она все равно поддерживала с ним связь.

Было время, когда ей на 2 месяца нужно было поехать к отцу, то есть-оставить свои игры. За это время я сильно тосковала по ней, а она чахла в гостях у отца. Виделись мы крайне редко, но на лице ее всегда была улыбка. Она продолжала писать и звонить мне, каждый день рассказывая, про своего сердечного друга.

Он узнавал свежие новости о ее жизни, конечно же, он тоже не скрывал от нее ничего. Вся эта дружба, близость-напрягала... меня например. Вроде, все было хорошо, он ничуть не обижал ее...но я всегда чувствовала волнение.

Лишь потому, мне было одиноко и беспокойно все время, что все же, нашелся кто-то лучше меня. Все время смех и улыбка, которую я раньше не видела. Еще один, кто знает о ней все, кто делиться своей жизнью, кто доверяет ей.

Все это не повод, затевать скандал, как этого любят девушки. Кто знает, может это еще не конец, может это все временно.

Я понимаю, вы торопитесь, поскорее прочитать мой рассказ, понять то, ради чего я пишу. Эту историю можно описать в двух предложениях, но я делать этого не стану. Я донесу до вас все, что было тогда. Но для всего потребуется терпение, хочу передать все эмоции, которые происходили когда-то...


Рецензии
Сюжет весьма реалистичен! Очень затягивает и интригует!

Маргарита Ксенофонтова   10.01.2014 23:18     Заявить о нарушении