Живой Дневник. Глава 4 Трое

"Чем же закончились эти мучительные два месяца?"-спросите вы. А закончилось все тем...

Она очень сблизилась с ним, даже больше, чем я предполагала. Вообще, у меня не было в планах видеть их вместе...но, меня спрашивать никто не станет, я приняла это как должное.

У них появилась какая-то влюбленность к друг другу...-бред, правда? Ни разу не видели друг друга в реальности. Эта новость меня шокировала-они вместе. Что теперь? Моя роль окончена? К чему все эти рассказы о нем? Мне казалось, это попытка задеть меня, но она правда впервые такая... с ним.

От чего же, между ними что-то мелькнуло тогда, в той нелепой игре... привыкли к пустым разговорам? Я не могу ответить на свои вопросы, я могу лишь рассказать вам, что было дальше.

Вся эта "искра", которая постепенно разжигала между ними огонь, началась, с первой встречи в скайпе. Когда они все таки увидели друг друга, не по фото. Когда нагляделись друг другом...

За 4 месяца их общения, она стала гораздо счастливей.

Все проблемы, которые окружали ее с разных сторон-стали пустяками. Все потому, что он всегда мог подобрать правильные слова. Да... он мог. Как я поняла, мое молчание ее не успокаивало, так, как успокаивают его слова.

Скоро лето. Они привыкали к новым ролям-теперь для нее он не просто "кто-то". Как оказалось, в первых числах июня она уезжает с отцом на Черное море-недалеко от ее бойфренда. Это было неожиданно. А я уже обрадовалась, что она вернется домой...

Конечно же, эту новость узнал и ее "избранник". Они очень хотели увидеться, но навряд ли, у них что-нибудь получилось...ведь она едет туда с отцом.

Недолгие разговоры, прощания-она уделила мне время, чтобы проститься еще на месяц.

/Она:спасибо тебе, за терпение...я не знаю, как смогу отблагодарить тебя, за твою поддержку и помощь. Мне правда легче, что мне есть с кем поделиться всем этим. Ты ведь понимаешь, что все же есть мысли, которые я могу доверить только тебе" *в ее голосе столько искренности, не хочу отпускать ее сейчас. Мне тогда показалось, что я могу заплакать, просто так, впервые, просто...то ли от счастья, то ли от перемен, которые нахлынули на нас в новом году...*
Я:все хорошо, правда. Мне не нужно ничего, лишь бы ты была счастлива. Это прекрасно, что ты доверяешь мне.
Она:я скажу тебе, просто, чтобы ты знала...я очень счастлива сейчас, запомни это все, до последнего мгновения, мою радость, мою чистоту... *она говорила это, будто ее слова несут двойной смысл. Тогда, я поняла лишь одно, она хочет, чтобы я запомнила ее такую счастливую.*
Я:тебе пора. Не заставляй ждать отца. Будет возможность-пиши, звони. Не заставляй меня волноваться еще сильнее за тебя. *я погладила ее мягкие щеки напоследок, крепко обняла и уже была вынуждена отпустить.*
Она:я буду скучать..не грусти тут, одна... *ее улыбка была теплой. И лишь тогда, когда я чувствовала колебание, между мной и ее пассией, только тогда начала ценить эти минутки, рядом с ней...*/

Ну вот, я проводила ее взглядом и развернулась домой. В мыслях лишь одно-ее сердце стало особо неспокойно с приходом этого "особенного" в ее жизнь.

За что, он полюбил ее чистые, голубые глаза и бледную кожу? Я знала ответ, но не могла смириться с тем, что кто-то разглядел в ней тоже, что и я, а может и больше...закрывая глаза, я пыталась уловить пальцами воздух, представляя, что это ее русые пряди, которые играли на солнце, как золото.

Мне оставалось ждать ее, ее вестей. Пока ее не было, у меня появилось время взять себя в руки и понять одно...больше нас не будет, как прежде-двое...на долго ли, иль на месяц, нас трое. Но есть одно НО, в этой нестандартной истории, что третий не знает о существовании второго, я не существую для него, только для нее... ему намного легче, правда, узнав обо мне, он в тот час потерял бы покой.


Рецензии