Живой Дневник. Глава 5 Счастливое лето

Уехав на Черное море, она получала лишь хорошие впечатление, день ото дня. Большой город, новые люди, все совсем другое. Ей, по правде, не хотелось уезжать. Но время давало о себе знать. Со своим возлюбленным она так и не увиделась, мне кажется, на то были причины. Одна из них: она боялась встречи с ним, боялась, что все закончится, он разочаруется, что пропадет интерес. Как и многие девушки, она комплексовала из-за внешности, ведь она была не очень женственной.

Каждую неделю, я получала от нее письма на почту, они были довольно большими. Я читала, переживая с ней ее эмоции, ее волнения, ее счастье. Наконец-то, она выбралась из четырех стен, повидала новый город, других людей, которым не до нее. У каждого своя жизнь, свои дела, свои проблемы, заботы, мысли. Никто не смотрит по сторонам, не ищет изъяна в проходящих людях, все живут для себя-ее привлекало это, она могла вдохнуть спокойно. Там, ее волнение улетучилось, осталась лишь легкость.

Время покидать город, который, до этого лета, ничего не значил для нее. Ее охватывала грусть, при мысли, что она возвращается в наш ужасный город, в котором ей не комфортно жить. Возвращаться туда, где вокруг злые лица, где все пытаются докопаться до друг друга, пускают слухи, хотя сами ничего из себя не представляют. Можно долго говорить о том, как ей жилось в нашем городе-она просто была везде чужой.

Дни, до ее возвращения тянулись, а мысли так и не успокоились, за весь июнь. Мне кажется, чтобы все это переварить, мне не хватило бы даже вечности. Сколько бы она не рассказывала мне, о своих чувствах, я понимала, что я никогда не пойму ее до конца.

По возвращению домой, она не сразу отошла от эмоций. Мне нравилось наблюдать за ней, за счастливой. Впервые же дни, она связалась с ним. Они долго разговаривали о том, что не увиделись в июне. Она не могла сказать ему правду, поэтому она обманывала его. Я не могла ей указывать, это ее решение, говорить ему правду, или же искать оправдания. Я уверена, она хотела его увидеть, но она считала, что еще не время.

Привыкнув к старой атмосфере, она была потеряна от меня, в том, своем мире. Казалось, у них свой мир 2D, где они "видели" друг друга ежедневно. Засыпать утром, просыпаться вечером-они полюбили.
-"Я люблю тебя"
-"И я люблю тебя, котенок" - обрывается шестнадцати часовой разговор по скайпу, закрывается игра-крепкий сон. Это все теперь ее счастье-засыпать и просыпаться вместе, знать о нем все, где и как он. Все вошло в привычку, за какой-то чертов июль.

Я бы никогда не поверила в любовь, в эту чепуху, тем более, в любовь на расстоянии, но я никогда не видела таких счастливых людей, они радовались тому, что они есть друг у друга.

Конечно, такие отношения были не без ревности, не без ссор, но он всегда отбрасывал свои принципы ради нее, ради той, что любит больше всех, кто рядом. Они не могли ругаться даже сутки, поздно вечером он звонил ей по телефону, прося прощения, говоря искренние и простые слова. Она извинялась перед ним по тысячу раз, за все, за просто так, боясь задеть или обидеть. Но лишь со временем я поняла, что он простит ей абсолютно все.

Их разговоры, по десять часов в день, о чем они были? Обо всем, вспоминая прошлое, смеялись над ошибками, ни разу не попрекнув друг друга за то, что было сделано и забыто когда-то. Просто, сидели и улыбались друг другу, пели, шутили, наедине, казалось, никто не сможет их оторвать друг от друга.

/Она:мне до сих пор интересно, за что ты полюбил меня? Я уверена, пройдя я мимо тебя, будь мы незнакомы, ты даже не посмотрел бы в мою сторону.
Он:не задавай глупых вопросов. Люблю, значит-люблю. Я узнал твою душу. Полюбил не за то, что ты прошла полуголая, светя ляхами, а за то, что ты одна такая. Маленькая моя и смешная, я могу вечно говорить с тобой, обо всем. Ты знаешь то, что другим неизвестно. Я доверяю тебе, я счастлив. Мне не интересны больше тупые куклы, которые раньше привлекали, или вешались на всех подряд в компании. Я не хочу выходить к друзьям, я хочу сидеть тут, с тобой, дома, в тепле, смотреть на тебя часами./

Их слова, которые они подбирали под вопросы друг друга так ловко, будто знали друг друга всю жизнь, заставляли задумываться и меня.


Рецензии