И я тоже скоро уйду

(Опубликовано в "Поэт года 2014")

Проходят дни и года.
Улетают в дальние страны.
Никогда, никогда, никогда,
Никогда мне не быть молодым.
И уходят, уходят друзья,
Оставляя душевные раны.
И я тоже скоро уйду,
Превращённый временем в пыль.

Пускай догорит мой костёр
И глухо умолкнет гитара,
И, видя как я ухожу,
Ты уронишь слезу невзначай.
А я обернусь, улыбнусь
Для счастья времени мало!
И растворившись в тиши,
Скажу я тебе: «Друг! Прощай!»

И, вот, упала звезда,
Желанье не сбудется снова,
И, вот, погасла свеча,
А жизнь успела пройти.
Но в жизни было много
Хорошего и дорого.
В жизни купалась любовь
И в жизни моей была Ты!

Проходят дни и года.
Улетают в дальние страны.
Никогда, никогда, никогда,
Никогда мне не быть молодым.
И уходят, уходят друзья,
Оставляя душевные раны.
И я тоже скоро уйду,
Превращённый временем в пыль.


Рецензии
"В жизни купалась любовь
И в жизни моей была Ты!"
*
Это хорошо, что была она.
Даст Бог и дальше будет:)
Но куда это Вы засобирались уже?
Думаю, что рановато Вам туда.
Кто модератором будет работать на артлибе?:)
Прекращайте хандрить!;)

Удивительно Удивительно   17.01.2014 22:14     Заявить о нарушении
"была Ты" Но не "есть Ты" )))))))

Нет хандре!
Да и модератор не нужен на артлибе.
Спокойнее стало. Так что заходите. А если что,- говорите. )))

Мидав   08.03.2014 15:14   Заявить о нарушении
О! Мидав, я там уже не раз бывала. По-моему хватит подвергать себя агрессии со стороны не известно кого:)
Пишите, спокойно стало? На долго ли? Это же артлиб:))))) Это не сайт, это патология в искусстве:))))))

Удивительно Удивительно   08.03.2014 17:57   Заявить о нарушении
Добрый вечер! Просто с хамами проведена определённая работа. Но я там не бываю ежечасно, так что возможен рецидив. )))

Можете спокойно заходить. Будем ждать. )))

Мидав   09.03.2014 00:20   Заявить о нарушении
заходить и выходить:))))хищники исчезают и снова возвращаются в родимые пенаты, чтобы кровушки свеженькой попить...

Удивительно Удивительно   09.03.2014 11:59   Заявить о нарушении
Есть хищники и есть жертвы. Вы себя относите к жертве? )))
Забыли. Есть ещё и охотники.
А это совсем меняет позицию в жизни. И на сайте. Вы меня поняли?
Если да, то успехов! )))

Мидав   18.05.2014 22:02   Заявить о нарушении
Не жертва я. Я свободная кошечка:), гуляющая пока что сама по-себе:)

Удивительно Удивительно   18.05.2014 22:21   Заявить о нарушении
Ну, а меня, по просьбе Несмеяновой, лишили модераторства. Теперь я свободнее и не читаю все. Но хамить еще побаиваются. ))) Но это скоро пройдёт. )))))))))

Мидав   21.09.2014 21:10   Заявить о нарушении
Говорите правду, это бывает хлеще хамства! )))

Мидав   18.11.2016 17:44   Заявить о нарушении