потеря...

В порывах ветра темной ночью
Я слышу гул печальный очень
И скрежет старенькой седой березы
Мне душу режит через слезы
Обняв печаль с тоской строптивой
Подобно женщине игривой
Ко мне приходит тихо боль
Ошибок дней моих застой
Мне придает то очертание
Что жизнь живу лишь для себя
В тумане страстью опьяненный
И веря лишь пустым глазам
Холодных губ я прикасался
Мгновенно голод уталив
К тебе одной я возвращался
Свою любовь другим дарил
Стихи читал и много пил
В дурманном танце растворялся
Всегда я знал что у меня есть ты
Еще не спишь и ждешь меня
Бродягу снова затянуло
И время ночь меня все нет
И глаз еще ты не сомкнула
Твоя любовь таких уж нет
Я думал все это обычно
Я думал будет так всегда
Но возвратившись только под утро
Тебя сменила пустота
И ощутив тогда потерю
Узнал я цену бытия....


Рецензии