Тайны Гроама История Германа глава19


Глядя на отца, я испытывал некий шок. Мне вдруг показалось, что я впервые вижу этого человека. Всегда привычный уверенный взгляд наделённого внутренней силой человека сменила ехидная усмешка. Глаза были слегка прищурены, что делало весь образ каким-то злым и в то же время беспомощным.

- Так ответь мне, дорогая Рена, как ты попала в Главный Портал?

- Ну, после того как я нашла Германа, это стало несложно сделать. Правда, Аниста смогла каким-то образом разорвать с нами энергетическую связь, что создало определённые трудности. Но здесь Силау проявил себя блестяще. Кстати, позвольте представить.- Рена посмотрела в сторону мужчины, стоящего в окружении воинов иллюзий.- Представитель Сил порядка, великолепный маг, Создатель иллюзий и Повелитель абстракций, а также мой любимый, доктор Силау.
 
 При этих словах мужчина картинно раскланялся. Слушая столь пышное представление,  я не сумел сдержать улыбку, за что тут же получил виртуальную затрещину  от сестры. После чего смеялась уже она.
.
- Хватит паясничать! – Сейчас это был прежний отец.- Я знаю этого человека! Когда-то давно он просился в сообщество.

- А ты ему отказал! - закричала Рена.- И не просто отказал, а высмеял, сказав, что нищим нечего делать в сообществе  Великих  посвящённых.

- Я кому-то разрешил перебить меня? - Отец произнёс эту фразу таким голосом, за которым в детстве обычно следовало наказание. Рена, по-видимому, в этот раз почувствовала то же, что и я, она тут же замолчала и даже потупила взгляд.- Да, это была идея вашей мамы,- спокойно продолжил отец,- принимать в сообщество представителей Сил порядка. И не я один одобрил её идею, это обсуждалось на Совете. Тогда посвящённые решили, что некоторым, я подчеркиваю, некоторым представителям этого клана возможен вход в сообщество. Но они должны вносить определённую сумму денег, которые будут направлены на процветание сообщества посвящённых. Силау было отказано не потому, что его средства были малы. Слишком много «подвигов» числилось за ним. У членов сообщества он не вызывал доверия, и этому человеку было отказано.

- Да, но каким образом,- это подал голос «создатель абстракций», как представила Силау Рена,- меня с ребёнком, моим учеником,  просто выгнали на улицу, в дождь, на ночь глядя? Вы, дорогой Председатель, хотя бы пожалели мальчика.

- Всем, кто попадал в мой дом, предоставлялся кров и еда. Ты сам принял решение уйти. В тебе говорила гордость, а останавливать тебя никто не стал. Помню, когда я узнал о тебе, Силау, первой моей мыслью было спросить, почему Гроам не наказывает тебя и не лишает Силы, ведь некоторые твои действия могут быть расценены как преступление! Слишком часто ты прибегал к помощи тёмных сил, даже для представителей Порядка ты перегибал палку! Потом до меня дошло, что дело в мальчике, твоём ученике. Кажется, его зовут Огл, ты заботился о нём, учил его магии Света и ни разу не показал ребёнку своего истинного лица,  не раскрыл тайну ни одного тёмного заклинания. Наверняка это твоя миссия, и ты прекрасно знал, что пока  её выполняешь, Гроам не станет извергать на тебя свои молнии. Кстати, интересно знать, что стало с парнем?

- Он умер!- выкрикнул Силау.

- Очень жаль,- произнёс отец.

 Я хотел сказать, что это враньё, но не успел.

- Чано кистарте! Чано, Чано, Чано кистарте!- закричала Рена.

- Конец разговорам, приготовься к обороне, Герман,- успел сказать отец, поворачиваясь ко мне спиной.

Я почувствовал, как загудел мой меч, и вновь ощутил себя с ним одним целым. Тем временем сестра продолжала выкрикивать тёмные заклинания. Вокруг начали появляться воины иллюзий. Их становилось все больше и больше. И вот первое нападение. Уже привычно я отбивался от монстров с синей, похожей на резину кожей. Но количество сущностей не уменьшалось, а только  увеличивалось. Я слышал крики Рены, призывающие воинов иллюзий из глубин Портала. Было понятно, что пока она творит заклинания, поток их не ослабеет. А наши силы с отцом небезграничны.
 
- Отец! - крикнул я.- Как остановить Рену? Есть ведь другие заклинания!

-Я не могу! - задыхаясь, прокричал отец. - Их двое, Силау держит под контролем моё сознание. Они уже даже не представители Сил порядка, им покровительствует очень мощное темное начало.

Я предпочёл не тратить силы на разговоры, также старался не думать о том, что наш с отцом бой проигран. В тот момент, когда силы стали покидать меня, я вдруг почувствовал, как один из воинов нанёс удар, заставивший  отца упасть. И в это же мгновенье в воздухе раздалось громкое пение. Нет, пожалуй, не пение, хотя по- другому назвать череду звуков, которые выводил женский голос, я не мог. Словно волна свежего воздуха обдала меня.

 А Рена вдруг замолчала. Незнакомый голос всё пел и пел, порой ему вторил другой, совершенно одинаковый, но явно принадлежавший другому человеку. И… О чудо! Серый лес  приобретает краски! Листья деревьев начинают зеленеть, а небо становится голубым! В то же время количество воинов иллюзий начало стремительно уменьшаться. И причиной их исчезновения была вовсе не моя атака.  Здесь, в центре разрывающейся на резиновые куски массы чудищ, появилась та, кому принадлежала необычная песнь. Это была Аниста!  А что же моя сестра? Я видел, как она во все глаза смотрела на девушку, даже рот приоткрыла, на её  лице был написан страх. Первый раз в жизни видел её такой! Нечто подобное творилось и с Силау. Когда исчезли последние воины иллюзий и Аниста замолчала,  я вспомнил об отце.  Тот сидел на земле и держался за грудь; я кинулся к нему, но отец жестом остановил меня, дав понять, что всё в порядке.

Оглядевшись, я вдруг понял, что измерение «До» исчезло либо трансформировалось таким образом, что приняло очертание реального мира с зелёной травой и ярким солнцем. Вход же в Главный Портал сейчас представлял собой обвитую листьями дикого винограда арку. Именно из неё и появился Огл. Силау зло посмотрел на своего ученика и вместо приветствия выкрикнул: «Чаолине кирме!» И тотчас возле него возникло два пса войны. Оскалив огромные клыки, они зловеще зарычали на безоружного  Огла. «Брысь»,- просто произнёс молодой мужчина, и собаки, поджав хвосты, исчезли в лабиринтах Главного Портала. А потом Огл сказал таким же спокойным голосом, глядя на Силау: «Пусть свершится данность и восторжествует Сила Гроама. Спасибо, учитель, ты дал мне всё, что мог, и я благодарю тебя за знания. За знания Света! Я ценю тебя, учитель!» С Силау произошло нечто неожиданное. Он осел на землю, схватился за голову и оглушил поляну диким криком: «Неужели всё?! Не верю!»  Огл подошёл к нему, присел рядом, положил руку на плечо. «Простым человеком быть не так-то плохо, поверь, для меня же ты всегда останешься учителем»,- тихо сказал Огл.  Силау сбросил с себя его руку  и прокричал ему в лицо: «Ненавижу!»  А потом начал тихонько выть, раскачиваясь из стороны в сторону.

 Я перевёл взгляд на сестру. И вовремя. Она вытянула руку в мою сторону и, с ненавистью глядя мне в глаза, прошептала: «Умри, и пусть это будет последнее, что я смогу сделать». От её руки повеяло холодом, но я успел выставить ладонь навстречу,  словно пытаясь удержать бетонную стену, готовую вот-вот обрушиться на меня. Моя Энергия сопротивлялась огромной Силе потока, направляемой сестрой. Я видел её глаза в тёмных очертаниях и чувствовал ненависть, источаемую ею, но  не мог ответить взаимностью. Даже сейчас я понимал, что люблю Рену так же, как любил её в детстве. И как только  это осознал, тут же почувствовал, как ослабевает направляемая на меня Сила. Но вместе с этим и моя Энергия тает. И, наконец, противостояние закончилось. Воцарилась тишина. Не знаю, сколько времени она царила. Мне показалось, что очень долго.

 Нарушили её всхлипывания, переходящие в громкое рыдание.  Сев на землю и раскачиваясь из стороны в сторону, Рена завыла в голос. Теперь она стала похожа на обычную вздорную тётку. Куда-то вмиг пропал её блеск и лоск. Лицо, искривлённое гримасой тех эмоций, которые переполняли мою сестру, словно покрылись сеточкой невидимых до этого морщин. Вьющиеся волосы были всклокочены. Сестра, подобно Силау, схватилась за голову, запустив пальцы в свою роскошную шевелюру. Мне стало жалко её. Отец, наверное, испытывал подобные мне чувства. Он подошёл к Рене и, как бывало в детстве, присел, обняв дочь за плечи. Та положила голову на грудь к отцу, продолжая рыдать, но сделала это лишь на мгновенье. Потом она оттолкнула отца и посмотрела ему прямо в лицо взглядом, полным злобы. Правда, теперь этот взгляд, лишённый магии Сил Гроама, не мог причинить  никому никакого вреда. Перестав рыдать и поднявшись на ноги, она подошла к сидевшему на земле Силау.
 
- Ты слабак! Где твои обещания?! Это всё из-за тебя! И зачем  связалась с тобой! Одна я смогла бы больше! Я дошла бы до конца и перевернула бы этот грёбаный Мир!
Потом из уст Рены понеслись такие ругательства, что, пожалуй, видавший виды матрос открыл бы рот. Я чувствовал, как краснеют мои щеки.

- Я делал всё, что в моих силах, - тихо произнёс Силау. А потом разразился ругательствами подобно Рене.

Тем временем Огл и Аниста подошли к нам с отцом. Все перестали обращать внимания на крики двух бывших магов.

- Отец, разреши представить, это мои друзья, Аниста и Огл,- сказал я. - Огл - извещающий, а Аниста - проводник. Они муж и жена, Гроам  благославил их союз.- Зачем-то добавил я.

- Очень приятно познакомиться,- произнёс отец, поочередно пожимая руки моим новым друзьям.- Меня зовут Павел.

Я удивлённо посмотрел на отца.

- Я думал, что ты назовёшь своё настоящее имя - Гарбу.

- Я не Гарбу.  Меня зовут Павел. Я родной брат вашего отца, твой и Рены дядя. Мой брат погиб в лабиринтах Портала вместе с вашей мамой. Я должен был встретить их на том месте, где произошло нападение воинов иллюзий. Но Гарбу и его жена прибыли несколько раньше. Кто-то словно знал о нашей встрече, которая проходила ежегодно, и вызвал воинов иллюзий. Сами по себе эти сущности не покидают  своего измерения.

 Удивлён был не только я. Рена и Силау, переставшие, наконец-то, выкрикивать ругательства, стояли в стороне и наблюдали за нами. Они тоже недоумённо смотрели на мужчину, представившегося нашим дядей.

- Мы с Гарбу с детства  похожи как две капли воды, и эта схожесть со временем никуда не делась, как это порой бывает у близнецов.- Продолжал тем временем Павел. – Наш Путь был определён еще до нашего рождения. Дед был Председателем сообщества  посвящённых, отец тоже. Надо отметить, что жили они в разных проявлениях. Когда родились я и Гарбу, у посвящённых сложилось два мнения. Одни говорили, что когда мы вступим в свои права, то сообщество распадётся,  другие же утверждали, что оно будет процветать ярче, чем раньше. Как видите, были правы первые. – Павел на секунду замолчал, опустив глаза. - Наша возлюбленная, Надя, была ярким представителем Сил Порядка. С самоуверенностью, свойственной молодым, она, не стесняясь, прибегала к помощи всех покровительствующих ей Сил.

Я не оговорился, сказав, наша возлюбленная. Мы с Гарбу были похожи не только внешне. Мы во всём были схожи: в отношении к еде, к книгам, к одежде... И когда пришло время любви, мы выбрали одну и ту же девушку.  – Павел слегка улыбнулся и, вздохнув,  опять продолжил.- Надя, в отличие от остальных окружавших нас людей, могла моментально нас различать. А ведь даже родителям порой это не удавалось! Она первая сказала, что мы совершенно разные! Первая и последняя… Я страдал, переживал, даже плакал по ночам,  начал писать стихи. Догадайтесь, кто был моей музой? Потом  понял, что надеяться не на что. Надя выбрала моего брата. Она очень изменилась. Девушка практически отказалась от покровительствующих ей Сил Порядка. И всё для того, чтобы быть рядом с Гарбу. Тогда я окончательно отошёл в сторону.

 Когда пришло время назначить Председателя, и наш отец торжественно передавал нам свою миссию, я отказался от неё. Стоит заметить, что наши с Гарбу способности несколько отличались. Я не мог, как он, чувствовать людей на расстоянии. Он же не обладал способностью преображаться в различные сущности. Мы должны были дополнять друг друга. Но я стоял на своём и говорил, что Председателем будет один мой брат.  Сообщество одобрило моё решение. Чуть позже отец, к тому времени сложивший свои полномочия, рассказал нам о существовании Главного Портала. Об этом знал лишь Председатель сообщества да еще несколько самых близких ему людей.

 Я сразу очень легко начал ориентироваться в его лабиринтах, чего нельзя было сказать о моём брате, поэтому меня и назначили Смотрителем Главного Портала, Гарбу – Председателем. Впервые в истории существования сообщества эти должности выполняли два человека.

 Шло время, но моя любовь к Наде не утихала. Признаюсь, я порой допускал грешные мысли, что она сама не отпускала меня, используя магию Сил Порядка, но я не собирался проверять этот факт, так же, как и не  боролся с бушевавшими в моей душе страстями. Я не вмешивался в жизнь вашей семьи, с братом и его женой виделся редко, лишь когда они, пользуясь услугами Портала, перемещались в различные измерения.

 Я уже говорил, что мой брат почему-то не чувствовал связи с Порталом, поэтому мне приходилось их сопровождать. Гарбу держал меня в курсе всех новостей сообщества, я же давал ему полный отчёт о том, что происходит с Порталом. Еще до вашего рождения я перестал появляться в доме моего брата. Гарбу понимал почему и не задавал лишних вопросов.
 Новые посвящённые сообщества, не знали, что у Председателя есть брат, однако по мирам разнёсся слух о том, что Гарбу настолько силён, что может быть в нескольких местах одновременно. - Павел печально улыбнулся.- Мы с братом не стали разочаровывать общественность, напротив, всеми силами поддерживали легенду о неимоверных способностях Председателя.

Мозаика в моей голове начала постепенно складываться. Так вот почему Павел не отвечал мне толком на вопросы, касающиеся  знакомства  моих родителей с Авелем, он просто не знал подробностей. Именно поэтому  уходил и от разговоров, касающихся гибели мамы. Он просто не мог быть в курсе того, что случилось там, в лабиринтах Главного Портала! Отец погиб вместе с мамой, а  о том, как это произошло, можно лишь догадываться…

Неожиданно до меня дошло, что они порой самостоятельно использовали Портал, без помощи его Хранителя! Павел до такой степени доверял своему брату и его жене, что даже не пытался контролировать их действия! Я вдруг понял, что мои родители что-то скрывали от брата!  Они пытались найти другие способы путешествия по измерениям, минуя Главный Портал! Но зачем? Смогу ли я получить ответ на этот вопрос? Скорее всего, нет…

Всё это время Рена и Силау молча слушали Павла. Впрочем, я, Огл и Аниста тоже не перебивали моего новоявленного дядюшку. Теперь же моя сестрёнка воспользовалась паузой и, глядя в лицо Силау, произнесла:
- Ты …это ты… вызвал воинов иллюзий в лабиринт…в тот день, когда погибли мои родители! Отец чувствовал связь со мной, и ты знал об этом! Теперь я понимаю, отец погиб, а дядюшка не обладает способностью видения на расстоянии. А я-то, думая о том, что Павел -  мой отец, Гарбу, радовалась, что смогла выйти из-под  его мысленного контроля! Силау, ты погубил моих родителей?!

- Я знаю, ты сама мечтала о их гибели! Но это сделал не я.- Силау был не очень убедителен. Дальше он совершил неожиданный поступок: схватив Рену за руку, он рванул в сторону обвитой лозой дикого винограда арки, пытаясь  проникнуть в Главный Портал. Но, к своему удивлению, они так и остались стоять под сенью этого прекрасного творения природы.

- Пользоваться переходами Портала могут только посвящённые,- спокойно произнёс Павел. - Впрочем, вы можете перемещаться в пространстве, используя обычные средства, например, этого коня. -  Мужчина кивнул в сторону вороного, на котором появилась Рена.
 
 Потом, улыбнувшись, дядюшка обратился ко мне и моим друзьям: «Думаю, этим двум есть о чём поговорить, .А нас ждут, пойдёмте.» И мы, пройдя мимо застывших в немом удивлении Рены и Силау, вошли в холодную темноту лабиринтов Главного Портала.


Рецензии
Появилось время, вернулась на сайт.
Добро побеждает, так и должно быть.
Читать заканчиваю, не хочется расставаться с героями...
С добрым теплом,

Лариса Малмыгина   24.02.2016 16:04     Заявить о нарушении
Лариса, я так рада, что Вам понравилась повесть.
Вот уже два года не могу начать писать продолжение. Хотя примерный план уже наметила. Пока ограничиваюсь лишь зарисовками не связанными друг с другом.
С уважением и самыми добрыми пожеланиями.

Людмила Павловская   25.02.2016 14:12   Заявить о нарушении