Возвращаясь к стрекозе

            Написала я  рассказ  про стрекозу и Конституцию - как по-своему, по детски моя маленькая Маринка поняла эту щемящую историю. И к моему удивлению увидела я, что она повернула её совсем другим боком. Рассказала мне, что муравей, несмотря на своё трудолюбие, жестокий человек, раз пожалел для несчастной замерзшей стрекозы горсточку зёрен. И ей, наверное, придется теперь умереть под кустом. Что абсолютно противоречит Конституции, которая провозглашает право каждого человека (стрекозы) на жизнь.
            Я не скоро приняла такой взгляд на устоявшееся советское мнение, но потом согласилась.
            Однако многие читатели-мужчины осудили бывшую певицу и танцорку и даже попеняли ей, что она пошла к муравью, а не в органы соцзащиты. Что меня ужасно развеселило и чему я смеялась дня три, вспоминая праведный гнев строгого  читателя-писателя и представляя себе добродушного Ивана Андреича, как он чешет толстый затылок и думает, куда бы впихнуть такие сложные слова, чтобы была рифма.
            31-го мы с моей очаровательной Галюшкой Петренко (рекомендую, если кто еще не знаком с ней на Прозе!) пошли в театр. И там я её попросила написать новую басню – типа алаверды нашему другу Крылову, где история бы выглядела немного по-другому. В пяти словах и ярких красках я рассказала ей сюжет в духе Маринкиного взгляда на справедливость. Ведь в жизни часто так бывает – сегодня мы на коне, а завтра в глубокой луже. Можно назвать это - социальная справедливость, а можно и так, по русской пословице: от тюрьмы и  сумы не зарекайся.
          И так как  Галя Петренко умеет так же ловко сочинять стихи, как я пеку блинчики, то уже через два дня  получился у неё шедевр. И вот он перед вами:

Басня кончена, при этом
Не досказано поэтом -
Что, пора пускать слезу
И забыть про Стрекозу?
 
Но пришло предположенье:
В басне было продолженье.
Стрекоза, такое дело,
Помирать не захотела.
 
Вспомнив давний адресок,
Поползла через лесок.
В дом, где жил сосед иной,
Он Кузнечик был. Портной.
 
У него как раз работы
Навалилося чего-то.
Чтобы справиться успеть,
Стрекозу он взял. Не петь.
 
А иголкою и ниткой
Подсобить рукою прыткой.
И Стрекозка как могла
На заказы налегла.
 
От усердия ребяток
Прочно в дом вошёл достаток,
Так минули холода...
К Муравью ж пришла беда:
 
Зёрна птички поклевали,
Корни мышки потаскали,
И успешный Муравей
Сам дожил до тяжких дней,

По знакомым побирался,
Гонор свой забыть старался,
А историю с кумой
Вспоминал со стыдобой

Вот мораль: в стране звериной
Зарекаться не моги мы
Среди жизни кутерьмы
От сумы и от тюрьмы!


Все аплодисменты поэту и человеку Гале Петренко!


На фото: счастливые Кузнечик и Стрекоза после посещения модного стилиста.


начало читайте в http://www.proza.ru/2013/12/10/800


Рецензии
Галя! Привет! Хорошая у вас подружка! Как говорят сейчас "Креативная". Привет ей передавайте.
С улыбкой
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   07.06.2018 04:53     Заявить о нарушении
Вахтанг, с удовольствием передам привет Маришке. Она и в самом деле человек интересный и необычный. Но сейчас - пубертат. Ох, чувствую я, что придется помучиться....
И я к тебе с улыбкой и пожеланиями всего самого доброго!

Галина Кириллова   07.06.2018 11:38   Заявить о нарушении
Ой, Вахтанчик! Перечитала и поняла, что комплименты на самом деле тёзке. Передам, конечно! А ты можешь сходить к ней на страничку, интересно будет.
Опять обнимаю.

Галина Кириллова   07.06.2018 11:50   Заявить о нарушении
Галя! Уже сходил. Рецку написал.И велел поздравить тебя с 100 000 читателем!
Твой
В.

Вахтанг Рошаль   07.06.2018 11:59   Заявить о нарушении
Ты - мой родной! Ну как тебя не любить?

Галина Кириллова   07.06.2018 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.