Пролог

Кем бы ты ни была, здравствуй, моя случайная, но бесценная, милая подруга. Я очень рада нашей встрече и надеюсь, что она не оборвётся прямо сейчас, ещё до начала нашего с тобой разговора, что ты не останешься безразлична к моим словам в самую горькую для меня минуту.

В моей жизни случилась беда. Не неприятность, а именно беда, страшное и непоправимое горе. Пережив его, я стала совершенно другой. Внутри поселился зловещий холод и беспросветный мрак. Мне нестерпимо больно и ужасно страшно идти вперёд, искать счастье, верить в светлое будущее после того, как жизнь нанесла такой резкий и беспощадный удар….

Я расскажу тебе обо всём искренне, не утаив ни одного уголка своей души. Честно и правдиво. С надеждой на твоё простое сочувствие и понимание. Быть может, ты поможешь мне мудрым советом. Но я буду тебе очень благодарна, даже если ты просто выслушаешь меня до конца.

Мне сейчас очень трудно говорить – честно в этом признаюсь. Но молчать, поверь, ещё труднее, когда Земля уходит из-под ног…. Когда и без того разбитое сердце рвётся на части. Когда тело истязает нестерпимая, доходящая порой до физической душевная боль. Когда глаза уже вторую неделю застилают непросыхаемые горькие слёзы.

Моё имя – Полина. Фамилия – Мотылькова. Говорят, что во мне действительно есть что-то от мотылька. Подвижность, лёгкость, воздушность. Хрупкость и нежность. Но ты зови меня просто Рыжик. Нет-нет, я совсем не обижусь, а только невольно улыбнусь от этого сквозь слёзы. На сердце станет чуть телпее, и оно на короткий обманчивый миг по старой привычке наполнится пламенным трепетом любви и счастья.

Как хорошо, что ты по-прежнему рядом со мной, что ты не оставила меня!.. Что может быть лучше, чем милосердный и добрый свет чьих-то внимательных глаз? Разве что только…. Выслушай меня, моя верная подруга. Я буду долго говорить….


Рецензии