Я сложу слово вечность 2014 г

Я сложу слово вечность из мерзлого льда,
Как ты, «Кай». Равномерно и строго.
Обниму бесконечность, а с нею – года…
Жизнь, пройдя так любя, одиноко.

Но со внутренней силой слепого огня
И с огромной лавиной надежды.
Распланировал Кто-то Судьбу за меня,
Оградив от ошибок невежды.

Но, а я все равно в синий омут хочу,
Так в трясине от чувств погибая.
И об этом себе честно в сердце кричу.
Только внешне - спокойно немая.

Собираю «осколки» – текущие дни
В бесконечное вечное слово.
Как окончится жизнь, разобьются они
Наподобие стекла простого.

И заплачут тогда, может быть от тепла,
Снова станут весенней капелью!
И свободной дорогою хлынет вода,
Не стесненная снежной метелью.

Отпускаю любовь, обнимаю любя
Это вечное яркое слово.
Пусть летят, словно птицы недели, года
Смысл в нем, весь фундамент, основа.

Я сложу слово вечность из тонкого льда,
Потому что разлука сжигает.
Вот поэтому талые слезы – вода…

Кто любил, тот поймет, что прощает...


(Эти слова подходят под знаменитую песню из мюзикла ЮНОНА И АВОСЬ " Я тебя никогда не забуду").


Рецензии