Тайны Гроама История Германа глава 21

-Я потрясающий Председатель сообщества,- пробубнил я себе под нос. – Председатель, который ничего не смыслит  в тайнах Гроама. Может, всё, что происходит со мной, это шутка? Жанна вот уже пошутила…

- Не знаю, каким образом пошутила с тобой Жанна. Я же настроен совершенно серьезно.

Павел стоял в том месте, откуда только что исчез.

- Герман, почему ты до сих пор сомневаешься в себе? Почему отвергаешь то, что с тобой происходит? Вглядись в предметы, и ты поймёшь насколько все просто!

- Дядюшка, да ты только что исчез!  Я даже не успел осознать, как это произошло! И вот ты вновь стоишь передо мной! И говоришь, что я просто не хочу видеть элементарных вещей?!  Да я ничего не смыслю в учении Гроама, все мои знания о нём остались далеко в детстве! Да и что мог понимать маленький мальчик в магии Света и Тьмы?! Рена всегда смеялась надо мной, применяя способности, которых я был лишён!  Всего-то, что и случилось необычного, так это картинка серого леса в глазах дядюшки Якова…

- Однако её увидел именно ты, а не кто-то другой, именно тебе Гроам показал  путь! Может, в детстве Рена и верховодила, но сейчас ты победил её! В решающей схватке ты одержал верх над Чёрной Принцессой.

- Я лишь играл роль часового! Вы использовали меня «вслепую»! А в схватке с  Реной победил ты, Павел! – Совершенно неожиданно для себя  я  перешёл на «ты» в разговоре с дядюшкой.

- Почему ты так сомневаешься в себе, Герман? Почему не хочешь признать очевидное?
Павел ласково смотрел мне в глаза, и в этот момент я понял, что он совсем не похож на моего отца. Как  не увидел этого сразу? Почему перепутал их? Мужчина, стоящий передо мной, имел такой же нос, рот, такие же глаза, как у отца, но это был совершенно другой человек!

- Теперь я вижу, что вы с отцом и вправду не похожи…

- Вглядись в предметы, Герман. Позволь себе видеть их сущность, забудь  о правилах  и условностях, и ты увидишь многое из того, что разучился замечать…

Я продолжал смотреть прямо в глаза Павлу, отмечая про себя, что даже их цвет светлее, чем у  моего отца. Потом  медленно перевёл взгляд на то место, где  он так внезапно исчез и откуда  затем появился. И здесь вдруг произошло нечто неожиданное: я обнаружил, что пространство вокруг меня имеет несколько плоскостей. Мы привыкли видеть окружающий мир в трёх плоскостях, сейчас же пространство было скорее пятимерным. А там, где висела картина с изображением быка якиолиса, был проход, излучающий изумрудный свет. Оказалось, что стены  не было. Я осматривался с удивлением и детским восторгом, открывая для себя загадку замка Гора.
 
- Герман, запомни, ты Председатель сообщества! Именно ты победил Черную Принцессу. Твой путь был предопределён  с самого детства. Тебе под силу видеть  и чувствовать то, что не могут видеть и чувствовать даже очень сильные маги. Не мешай своим способностям раскрываться, учись смотреть, чувствовать и распознавать. Я, Павел Кухан, -  Смотритель Портала,  не более того, и я лишь помог тебе выполнить то, что было предопределено для тебя.

- Ты создал измерение «До», дядюшка!

- Нет, его создал ты! Давно, ещё будучи мальчиком, ты открыл в себе способность видеть и знать будущее. Позже научишься управлять этой способностью, тогда  будешь способен влиять на многие события, происходящие с нами. Мало кто знает, Герман, что уже долгое время ведётся негласная борьба между нами и представителями Сил Порядка, борьба за твоё место Председателя сообщества. И я очень рад, что победа вновь оказалась за нами.

 Последний совет на сегодня – не стоит открыто доверять представителям Сил Порядка, какими бы верными и справедливыми они тебе не казались. Помни, что Гроам покровительствует  им, значит, сторонники Сил порядка имеют право быть среди нас. Но всё  же не допускай их близко к своему сердцу.

- Спасибо за всё, Павел! У меня много вопросов, в том числе и о сером измерении.
 
Почему-то я всё время думаю о том, что произошло  со мной там.  И сейчас, когда ты сказал, что я сам его создал, всё стало еще более непонятным для меня.

- Измерение «До» может приобретать различные формы, возможно, когда ты вновь туда вернёшься, оно будет выглядеть иначе.

- А я вернусь туда?

- Оно всегда будет с тобой. Как бы ты ни старался забыть его, уйти от него, оно вновь и вновь будет притягивать к себе и манить тебя, Герман.  Твоя миссия не закончена, она только началась! Мне пора уходить. А ты возвращайся к посвящённым. Кстати, с минуты на минуту прибудет Яков. - Павел слегка улыбнулся.- Авель сообщил об этом.  Загляни в глаза Якова ещё раз. Может, теперь ты увидишь в них нечто новое и интересное. Я же для него не существую, так же, как для Аделаиды, Ибрагимуса и многих других людей, которые тоже вот-вот приедут. О Главном Портале они тоже ничего не знают. Что ж, оставим традицию неизменной. Ступай, Председатель, когда я понадоблюсь тебе, ты найдёшь меня сам. Теперь тебе известны дороги, по которым я хожу.
 
Павел обвел рукой вокруг себя, показывая мне на  пространство, которое мне  удалось увидеть. А потом развернулся и пошёл сквозь изумрудный коридор. Я наблюдал за его удаляющейся фигурой ещё какое-то время, а потом он опять исчез.

 Вероятно, я всё же не мог разглядеть всего, что таили в себе стены замка Гора. На секунду прикрыв глаза, я вернул себе привычное видение пространства, затем развернулся и направился в замок, где, судя по громким голосам и звукам музыки, веселье шло полным ходом.


Рецензии
Людмила, здравствуйте.
Читаю и думаю, что у Вас мужской склад ума. Женская проза... она больше про любовь, а тут четкость и стальная логика.)
Такая бы повесть понравилась и мужчинам, любящим фэнтези и фантастику.
Хорошо!
С самыми добрыми пожеланиями,

Лариса Малмыгина   27.02.2016 17:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лариса! Вы сделали мне огромный комплимент! Всегда мечтала обладать стальной логикой,увы,в обиходе я стопроцентная женщина.И часто бываю очень нелогичной)). Но Герман- то мужчина.))) Он " нашептал" мне эту повесть.
Благодарю, еще раз, Лариса!
Удачи Вам и всего самого доброго,что есть на земле.

Людмила Павловская   28.02.2016 05:57   Заявить о нарушении