Жить в танце!

                Да, тело женское есть песнь.
                Г. Гейне

      Нам всем днем  приходится надевать личину, быть продавцом (парикмахером, медиком, служащим  и т.п. – у каждой из нас своя). И с нетерпением ждем выходных, чтобы снять личину, смыть как маску..  Ведь настоящая жизнь - она здесь,  в блеске танца в ночном клубе.  Подлинная жизнь в танце - разве не так?! Ведь танец – это красота, живущая вне потока времени, здесь и сейчас.
Она мимолетна? Вот удивили! Да и вся жизнь наша по-большому счету мимолетна. Иллюзия? А что вы мне предложите лучше, а? А здесь - вот он, подлинный  праздник пластики, жизненной силы молодого и здорового тела. Оставь проблемы за порогом гостеприимного заведения, беззаботно отдайся  течению реки радости, беззаветно танцуй  в свете лазеров и стробоскопов. Don`t warry, be happy!  Можно поверить только в такого бога, который танцует, как говорил философ. Танец - если не мой бог, так моя вера точно.  На танцполе верится, что мир – это праздник, праздник на всю жизнь, праздник радости и веселья. Здесь, в клубе можно почувствовать себя роковой женщиной, соблазнительницей и укротительницей, опытной сердцеедкой. Ловлю на себе снова и снова восхищенные сладострастные взгляды мужчин. Да, они подчас  опьяняют почище экзотических напитков в  высоких бокалах с кубиками льда, виртуозно миксуемых самоуверенным барменом с серьгой в ухе и прической ежиком.
  Они, эти взгляды, придают мне  уверенности в себе - я звезда, я фея! Да, они льстят мне, не скрою... Но  пусть посходят с ума, помучаются! Я знаю себе цену... Меня еще надо добиться! И не тела, а хотя бы благосклонности. А там посмотрим... Двигаюсь уверенно и плавно, даже  немного с ленцой - я даю понять, что пресыщена удовольствиями и меня ничем не удивишь в этом клубе и в этом городе. Пусть подруги весело хохочут и "умирают в танце", как они выражаются, я не такая...  Вся моя жизнь в танце - так  куда мне торопиться?  Танцую, словно никого на свете не замечаю. На моем   лице - немного коварная и многообещающая улыбка светской львицы и повелительницы сердец в свете ночного клуба  и дискотеки.  Манящая  и эффектная, притягательная, но далекая как звезда с телеэкрана, и в тоже время дразнящее-близкая, на расстоянии вытянутой руки и одного дыхания. Призрачная как облако парфюма и в то же время вся из плоти и крови - это я!


Рецензии
У каждого свои радости./танцы люблю,но похотливо-пьяные мужички не привлекают/Впрочем,может у кого то и удовольствие "их кинуть".:)

Ирина Давыдова 5   22.05.2020 17:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.