Я - твоя Машина. Трилогия. Часть вторая

                Вы должны знать, что свобода - это высшая ценность,
                и если любовь не дает вам свободы,   
                тогда это не любовь.
                Ошо



    Теперь я - твоя машина, великолепная гоночная машина, пышущая мощью и скоростью. Ненасытно пожирать расстояния – моя работа и моя жизнь. Знай, что  тысячи лет до появления тебя мои шины уже мчались по свету, и кажется, иногда оставляли следы даже в вечернем небе… По идеально ровному асфальту управляемая тобой, я  разгоняюсь и мы вырываемся на простор, рассекая ветер и время, почти летим, огибая земной шар. Эйфория урагана захватывает нас. Ты уверенными ии сльными движениями  крутишь руль и нажимаешь на педали, я, подвластная тебе,  маневрирую и ускоряюсь. Мы вместе! постенно становимся единым организмом, я сладко тебе подчиняюсь. Твое сознание охватывает меня всю от бампера до капота, ты   чувствуешь каждый болт и каждый поршень, любой механизм и неисправность. Я учусь быть твоим продолжением. Мой мотор – твое сердце, мой бензин – твоя кровь, моя смазка – твой пот. Трепет наслаждения и адреналин! Наконец, наступает этот момент: ты становишься мной и я становлюсь тобой. Никто больше не доминирует и не подчиняется. Единство общего организма. Новая ступень эволюции и понимания.


Рецензии
Похоже на человеческую жизнь. Эх, если бы так люди понимали друг друга в семье.

Валентина Забайкальская   11.06.2021 04:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.