Я - твоя Орхидея. Трилогия. Часть первая

                Красота — это обещание счастья.
                Ф. Ницше

Я буду  растением. Замечательной орхидеей, а ты - моим прилежным и заботливым садовником. Будешь холить и лелеять меня. Подстригать мои увядшие листья, осторожно рыхлить землю, опрыскивать от вредителей, стряхивать пылинки с листиков… Напоследок легонько будешь  целовать мои тычинки-пестики. Ты знаешь, что я  слышу и чувствую, понимаю и принимаю твою заботу. Ваши ученые доказали, что мы, растения, не только можем чувствовать боль, но и реагировать на чужую. Когда бросают в кипящую воду сырое яйцо, цветы, находящиеся в комнате, отвечают импульсом сострадания к загубленной жизни птичьего зародыша. Значит, и радоваться я тоже смогу вместе с тобой, и ты чувствуешь мою привязанность к тебе. И пусть даже мы из разных миров, я из растительного, а ты - из животного. Пусть между нами миллионы и миллионы лет эволюции. Пусть. Но мы все равно вместе, рядом.


Рецензии