Наследие Смерти. Глава 11

Кристина не помня себя рванулась назад быстро перебирая руками и ногами и упершись спиной во что то твердое и вздрогнула чуть не вскрикнув. Девочка медленно подняла глаза. И   чуть запрокинув назад голову немного успокоилась. За спиной оказалась всего лишь дверь. Обычная межкомнатная дверь Закрытая дверь. До Кристины дошло, что выход заблокирован и вернув голову в исходное положение с глазами полными ужаса она открыла рот что бы закричать но из него вырвалось лишь негромкий писк. Лишь отдалённо напоминавший то что на самом деле планировало издать её испуганное тело.
А кот тем временем пришёл в движение и медленно и осторожно шаг за шагом продвигался в сторону девочки. Глаза его манили будто околдовывая . И
Кристина не могла отвести от них свой взгляд. Девочка тяжело задышала, но сбежать или даже попытаться спасти свою жизнь она не могла. Её тело сковал немыслимый страх . Ей оставалось лишь сидеть и смотреть хотя она прекрасно осознавало что всё для неё уже кончено. Её тело затрясло и леденящий душу холод пробирался откуда то из глубины её самой. Кот словно почувствовал это и на секунду замер, присел и громко замяучил, в ответ на это Кристина вдруг на секунду пришла в себя и оковы стали не такими вязкими , попыталась снова закричать, но снова наружу вырвалось лишь хриплое стонание.
Кот замяучил ещё громче, но не смотря на весь страх и сковывающее движение леденящий душу страх , еКомната была погружена в ночной полумрак. Створки единственного в ней окна были открыты на распашку ,впуская внутрь холодный воздух. В нескольких метрах от него , на полу лежала девочка, её глаза широко открытые , выражали полное безразличие отчуждение от всего что
подвижным взглядом на распластавшуюся девочку, дышал он тяжело и быстро, сердце в его груди готово было рвануть в любой момент, в висках стучала кровь, отдающаяся в мозгу неприятным тиканьем, что ещё более накаляла и без того раскалённую атмосферу. напряжение чувствовалось даже в воздухе. Кот не двигался будто ожидая чего то , его шерсть надыбилась , а хвост распушился , от чего кот казался больше и страшнее.
Кот шагнул вперёд медленно приближаясь к лицу девочки. Склонил голову принюхиваясь опускаясь к самым губам , почти касаясь их, замерев на несколько секунд кот почувствовал то что так хотел. Девочка дышала,  неровно,хрипло, но дышала. самые страшные мысли приходившие к нему на ум оказались лишь нелепым страхом закравшимся в душу ледяным холодом в момент слабости.
Маркус поднял лапу и окур0 постаралась прислушаться.
-Мяу..ш,хаш, мяуся- слышала она и снова почти тоже самое вот только немного понятнее
-Не мяу шайся ,меяуня-кот всё мяучил и шипел, снова поднялся не переставая что то говорить и продолжил движение к девочке..
Кристина вытаращила на кота глаза от удивления она была практически уверена , что понимает речь кота, странную но ужасно знакомую. Девочка прислушалась и чуть подалась вперед разбирая слова кота.
Кот опешил. Затем и вовсе остановился наблюдая за странной сменой поведения ребёнка, и в самом деле вдруг до неё дошло что я всего лишь кот, и вот возможно она сейчас расхрабриться увидев его замешательство и он сейчас огребёт. И по тому сделал пару шагов назад и проговорил медленнее.
-Не бойся, мяуня, я не желаю тебе ша зла.-Кристина услышала  то что хотела теперь она была уверена что понимает его .И страх стал понемногу отступать и она снова могла свободно двигаться. Её заинтересовала причина всего происходящего . Она раньше никогда не понимала кошачий. Да и какой там может быть язык просто мяученье, от нечего делать для привлечения внимания , решения конфликтных ситуаций, и попрашайничества типа ну покорми же меня я всегда голоден .Но сейчас всё было иначе, Кристина выпрямилась оставаясь при этом на коленях  и тихо но внятно проговорила,
-Ты не желаешь мне зла, но не подходи , я не уверена что ты не врёшь- ей казалось нет же она была почти уверена что кот её поймет.
Маркус окинул девочку заинтересованным взглядом
-Ты понимаешь что я говорю-выдавил он. Надеясь что это правда, а не случайно сказанные в тему слова.
Кристина ответила тут же
-Да, ну почти, в общем не совсем, но если будешь говорить медленнее, то...
-знаешь, это конечно хорошо-начал он гораздо медленнее, выделяя каждое слово-понимание это уже прогресс причём не малый, однако плохого в этом пожалуй всё таки больше.
-Что же в этом плохого-поинтересовалась Кристина.
-А то что я говорю на языке загробного мира, а если ты меня понимаешь значит...
-Я мертва..?-почти выкрикнув закончила девочка.
-Да нет же глупая девчонка, и не перебивай меня-Кристина вместо ответа плюхнулась на задницу и сложив руки на груди крест на крест надула губки.
-Я тебе говорю о том что ты возможно раньше уже слышала подобную речь. Язык мертвых приедается моментально, стоит тебе понять хоть пару слов  и всю жизнь ты будешь слышать  и понимать его. Примеров кстати говоря не мало. Ты же наверняка слышала про сумасшедших слышащих какие то голоса, про маньяков по новостям, фанатиков общающимися со своими богами, кровавыми и жестокими. Впервые начавшие понимать язык слабые люди не могут противиться воли говорящего. Есть в его нотках что то завораживающее.
-Кристина сидела как громом поражённая с широко открытыми глазами , лишь изредка моргая . То что ей сейчас рассказывали она не понимала, но показывать , это коту что то не хотелось, тем более что он так старался. Но кот лишь взглянув на Кристину пристальнее сам остановил свои объяснения.
Ты ведь не понимаешь, и чего я распинаюсь - Кристина медленно не сводя глаз с кота отрицательно замотала головой. Маркус глубоко вздохнул и продолжил.
-Тогда давай начнем сначала, кстати мы так и не познакомились, я бы хотел знать твоё имя.
-Зачем?-с недоверием обратилась она к коту.
-Хочу знать имя моей спасительницы.
-Я ничего не делала ты сам их...-она прервала своё предложение боясь сказать лишнее.
-Убил?- закончил кот за неё.-Тут знаешь ли всё довольно банально, если бы не я их то они бы меня , выбор как ты сама наверное понимаешь не велик. В своё оправдание могу лишь добавить , что они не люди а бездушные рабы своего хозяина.
-Как это бездушные? Типа проклятые или продавшие душу дьяволу-заинтересовалась она. Я кстати Кристина, можно просто Крис - Маркус поднял на неё уставшие глаза и глубоко вздохнув с шумом выпустил из легких воздух.
-Я Маркус - временно кот ранее душа, бывший смертный, ну что ещё добавить , большего тебе знать бы и не надо
ладно, ладно-ну а что с бездушными, кто они такие, те в лохмотьях?
-Да именно они те самые, они рабы своего хозяина, создания из праха и пыли, созданные что бы служить владыке.
-Владыке?-уточнила Кристина, но Маркус не ответил и некоторое время хранил молчание. Девочка поёжилась , в открытое окно спускался ледяной воздух, она только сейчас заметила что сидит на полу в одной сорочке и рука в запекшейся крови. Кристина возрилась на кота.
-Это ещё откуда? Это я себе сделала?
-В некотором роде да-уходил от ответа Маркус
как это?-Кристина сощурила глаза а Маркус старательно уходил от её взгляда.
-Да, это был я, я тебя укусил до крови, но я пытался тебя спасти.
-Пытаясь отгрысть мне руку, так что ли-мудрый способ спасения, ничего не скажешь
-У меня не было выбора ты бы убила себя.
-Ты несешь чушь, у меня и мыслей то таких никогда не было. Кристина вся сжалась она понимала что Маркус возможно говорит правду, и страх с недоверием с новой силой начали давить на без того натянутые нервы.
-Ты не веришь мне, но посмотри, вот капли твоей крови на полу, прямо под окном -разгоряченно говорил Маркус отстаивая свою правоту, указывая лапой на окроплённый пол. -ты очнувшись рванула с этого места и посмотри выше на подоконнике. Там наверняка ещё остался твой смазанный кровавый след
-я ничего не помню об этом, но как я могла, я же не самоубийца, я никогда не хотела...-из её глаз хлынули слёзы.
-Успокойся .все не так как ты думаешь. Я пытался тебе объяснить. Ты спала, язык на котором я говорю обладает неким гипнотическим свойством, но человек со средней силой воли легко противостоит соблазну.. Ты поняла мою речь но спокойно противостояла тому что я говорю. Однако это и плохо. Потому как это говорит о том что кто то с тобой уже на нем говорил. И мне кажется я знаю кто.
Девочка сидела молча пытаясь понять как это вообще могло произойти. А кот все продолжал объяснять.
-Пойми мне очень жаль что я причинил тебе боль, но вариантов было не много. Я вижу что ты с трудом перевариваешь то что я говорю. И видимо не помнишь как пыталась выпрыгнуть из окна. А по этому я спрашиваю с какого момента ты ничего не помнишь-с ответом Кристина помедлила напрягая память.
-Я помню что легла спать и заснула на диване перед телевизором
-Тогда скажи мне пожалуйста, тебе снилось что нибудь необычное
-Ничего такого всё как всегда-она на секунду замолчала вспоминая-только я ни как не могла проснуться , и холод, я еще никогда не чувствовала подобного холода. Будто ледяные руки залезают внутрь и рвут душу на части. А ещё я помню странный ветер, он словно нёс чей то далёкий голос. Я слышала его все отчетливее, как будто говорили на другом языке. А потом я как то начала разбирать  что он говорит и я..я, больше ничего не помню
-Стало быть голос был во сне-повторил её слова Маркус - а ты бы смогла сказать , ты понимала его так же как меня, или нет.
-Ну не знаю , да наверное.
-У меня есть на этот счет свои соображения, однако у меня так же есть и неотложные дела, и то что с тобой произошло лишний раз доказывает что мне надо поторопиться. Я оказался у тебя что бы в будущем с тобой не возникло проблем и в конечном итоге с психикой. Вся эта кровь и тела. Это кстати ещё одна загадка. В моём мире этих существ не сложно победить, если конечно у тебя есть телесная оболочка и немного силы. Когда они умирают , то становятся тем из чего были сделаны, пыль и прах. . Но эти попав сюда будто бы стали людьми из плоти и крови. Тебе уже не угрожает опасность. Но опять же...скажу что я знаю кто желает тебе зла. Это знаешь ли больше похоже на месть . Если уж не убить , то покалечить  тебя он был способен. И поверь что случай с тобой это возможно только начало. И я уверен что он скоро нанесёт ещё один удар.
-И ты сейчас хочешь меня покинуть. Покусал, напугал, и свалил , очень мило
-Я тебе жизнь спас-причитал Маркус.
-А я в этом ещё не уверена. Расскажи что у тебя за дела.
-Я не могу , прости.
-Но почему, что в этом такого?-девочка снова надула губки и презрительно фыркнула.
-Да не обижайся ты, что за глупая девчонка - Кристина надулась как воздушный шар и зло выдохнув произнесла снисходительным тоном
-и совсем не глупая -Маркус улыбнулся, но оголившиеся при этом клыки выдали страшную картину -Кристина замолкла.
-Ладно слушай, мне нужно уйти по делам, время не ждёт. Неизвестно когда он в следующий раз ударит. Не буду вдаваться в подробности. Я вернусь через два дня. Ты как раз утром пойдёшь в школу и я тебя встречу на улице.
-Мне взять корзинку или клетку для тебя-поинтересовалась девочка.
-Что? Как?Нет ,не надо ни каких клеток.
Почему ?Ты не пойдёшь со мной в школу?
Пойду, а не поеду, я что? школ не знаю. Сначала меня начнут хватать, гладить тискать, а затем меня увидят твои учителя и вообще выставят за дверь. Я лучше пойду отдельно, за тобой на небольшом расстоянии. И буду приглядывать за тобой со стороны. А возле школы где нибудь спрячусь.
Маркус запрыгнул на подоконник  и глянул вниз на шевелящиеся ветки. Девочка встала на ноги и набросив халат открыла дверь что бы выйти в зал.
-Кристина-закричал неожиданно кот, не отводя взгляд от веток. Кристина замерла и резко повернула к нему голову, предчувствуя что то ужасное.
-Что там Маркус, что?...кот медленно повернул голову в сторону девочки.
-Там -он выдержал паузу-там.., высоко-заключил он, выпусти меня через дверь.
-Вот дубина , опять напугал, тебе что нормально не живется-Кристина открыла дверь на распашку и отстранилась-ну, чего ты ждёшь, беги я входную сейчас открою. -Маркус спрыгнул с подоконника и с топотом пролетел в прихожую. Кристина подошла к нему отдёрнула в сторону массивную щеколду и отворила дверь. Кот выпорхнул из двери на лестничную площадку и скрылся из виду. Кристина закрыла дверь и прислонившись к ней спиной вздохнула с облегчением. 


Рецензии