Босиком, по асфальту мокрому...

Босиком, по асфальту мокрому,
А на небе - печали проседи,
Запастись тихим счастьем впрок бы мне,
Не искать его в прозе осени.

Босиком по асфальту шлепаю,
Пусть прохожие улыбаются!
Память - рвет меня, время -штопает,
Виртуозно с иглой справляется.

Плюсы-минусы черно-белые
В лужи капая, растворяются.
Ничего уже не поделаешь,
Если реже мечты сбываются...


Рецензии
Ольга!
Вы мастер слова.
Мастер прозы и поэзии.
Читать Вас наслаждение.
И Вашу книгу (что на авторской странице)
Я бы купила.Интересно,смогу ли я её найти в наших книжных магазинах?
С уважением.

PS: записала в избранные,успеть бы почитать.
.
,

Наталья Вельмесова   06.02.2020 17:52     Заявить о нарушении
Наталья, благодарю вас за теплый отзыв! Вы сегодня сделали моё настроение!
Книга выходит в свет в марте этого года. С удовольствием подскажу тогда, как её приобрести. С уважением, Ольга.

Ольга Вячеславовна Нацаренус   07.02.2020 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.