1

  Обычная жизнь. Любимые родители, лучшие, верные друзья. «Жизнь удалась» - думала Алина.
   Но в один миг всё разрушилось. Родители летели отдыхать. Случилась авиакатастрофа. В этот день жизнь Алины перевернулась с ног на голову.
   Алина замкнулась в себе, набралась кучу комплексов, ей так хотелось всё забыть. Месяцами она сидела дома, плакала, не могла ни о чем думать. Друзья пытались её отвлечь, но со временем их становилось всё меньше и меньше. Никому не нужно чужое горе. Остались только близкие родственники. Чаще всех приходила троюродная сестра Анна. Она старше Алины на 9 лет, но общались они как ровесницы.
-Привет, Алин!
-Привет.
-Уже страшно на тебя смотреть! Хватит сидеть дома и нигде не показываться!
-Я не могу! Мне тяжело!
-Хватит себя жалеть! У многих людей нет родителей! И судьбы у них в сто раз сложнее!
-От твоих слов только тяжелее! – Алина заплакала.
-Прости меня, но я же говорю правду!
-Ты меня прости. Это всё глубоко в моей голове, я не могу оправдать твоих ожиданий!
-Поэтому я хочу тебе кое-что предложить. У меня есть один знакомый, который лечился у одного очень хорошего психолога.
-Я не больна! Всё пройдёт со временем!
-А с психологом пройдёт быстрее!
-Я не хочу!
-Я оставлю тебе его визитку, а там как хочешь! – Аня положила на стол небольшую карточку и ушла, - пока!
-Пока.
   Еще две недели Алина сидела дома, пересматривала фотографии, пыталась отвлечься музыкой и телевизором. Ничего не получалось, становилось еще тяжелее. Однажды проснулась она в субботу, включила телевизор, там шла какая-то передача, рассказывали о том, как справиться с депрессией. Первый этап – «Занять себя уборкой». Алина решила последовать совету. Весь день убирала, нашла еще несколько родительских фотографий, папину любимую удочку, мамины украшения. Слёзы сами полились с глаз. Тут она заметила на столе визитку, которую сестра оставила несколько недель назад. «Надо завязывать со всем этим. Дальше будет только хуже» - подумала Алина и решила позвонить психологу.
-Здравствуйте!
-Здравствуйте!
-Это психолог?
-Да.
-Я бы хотела записаться к Вам на приём.
-Хорошо. В воскресенье я не работаю, в понедельник Вам подойдёт?
-Да, хорошо.
-На который час Вас записать?
-Как можно раньше.
-В 10 подойдёт?
-Да, отлично.
-Ну всё. Жду Вас в понедельник! – психолог повесил трубку.
   Потом Алина сообразила, что не назвала своего имени. Перезвонила, но трубку уже никто не взял. Она хотела посмотреть, нет ли там второго номера, но наткнулась на надпись: «Имя по телефону не сообщать». «Странно» - подумала девушка.


Рецензии