2

   ***
   В понедельник Алина быстро собралась и пошла к психологу, оказалось, что его офис расположился недалеко от её дома. «Странная визитка. Имени не написано. Один только адрес.»
   Алина зашла внутрь. В коридоре сидела секретарша. На двери психолога не было никакой таблички. «Почему он нигде не пишет своё имя?»
-Здравствуйте! Чем могу помочь? – Алина кажется уже забыла зачем пришла.
-Здравствуйте! Я к психологу. Записана на 10:00.
-Да, подождите пару минут. Он сам скажет когда Вам входить.
-А как его зовут?
-Он просит не говорить его имени. Любит сам знакомиться с людьми.
-Ну ладно. А то как-то странно, даже не знаю как к нему обращаться.
-Это его принцип. Один раз сказала клиентке его имя – разозлился на меня.
   Алина смотрела на картины, красивые часы в коридоре, привезенные, наверное, из Египта, в форме пирамиды.
-Оля, девушка на 10:00 пришла? – Спросил психолог.
-Да, она уже здесь.
-Пусть проходит.
-Проходите.
-Спасибо!
   Алина открыла коричневую дверь. Теперь ей показалось, что она попала в рай. Вокруг были фотообои с пальмами, морем и песком. Легкая музыка, накатывающиеся волны. Психолога, казалось, не было в кабинете.
-Присаживайтесь. – Непонятно откуда раздался голос.
-Спасибо.
-Закройте глаза.
-А вы выйдете?
-Позже. Для начала проверим вашу интуицию. – Отозвался психолог.
-Хорошо, закрыла.
-Слушайте только мой голос.
-Слушаю.
-Не называйте пока что своего имени. А я не буду называть своё. Я буду говорить, а вы отвечайте, каким Вы меня представляете.
-Хорошо.
-Вы пришли за советом, у Вас произошло что-то тяжелое?
-Да. Очень тяжелое.
-Пока не об этом. Когда я говорю, что первое Вы представляете?
-Глаза.
-Какие?
-Они карие, пронзительные.
-Волосы?
-Скорее темные, но плохо представляю.
-Я высокий или низкий?
-Достаточно высокий.
-Худой или толстый?
-Не знаю.
-Я спортивного телосложения?
-Не знаю.
-Что я люблю больше, кофе или чай?
-Не знаааю!
-Достаточно. Терпения у Вас мало. Такую игру сломали!
-Извините, но я же к Вам за помощью пришла!
-Всё! Выхожу!
   Тут девушка увидела мужчину не худого, не толстого, среднего роста, с тёмными волосами и карими глазами. А вот бороду она не увидела.
-Здравствуйте еще раз!
-Здравствуйте!
-Меня зовут Егор Вадимович. Вас?
-Алина.
-Мне 28. Вам? – Алина удивилась.
-24.
-Почему Вы удивились?
-Из-за бороды Вы кажетесь старше, извините.
-Ничего. Вот Вы теперь со мной честны.
-Это было не так уж и сложно, я всегда такая. – Она призадумалась.
-Вы задумались. Давно себя такой не помните, я прав?
-Да, правы.
-Вы неплохо разобрались с моим портретом! Просто умница!
-Спасибо. Это случайно вышло.
-Ну всё! На этой ноте предлагаю закончить наш первый сеанс.
-Так быстро?
-Для первого раза достаточно.
-Хорошо. Куда деньги отдавать? И сколько?
-Первые три сеанса бесплатно.
-Даже так?! Не может быть!
-Может! Приходите завтра в это же время, Алина.
-Приду. До свидания!
-До завтра. 


Рецензии