зарисовки

Ну вот он я, стою, сука, перед тобою. Что тебе еще нужно?
тянешь из меня все,тянешь.. Я выжат, блять, отпусти меня! Отпусти!
Нет. Твои кнуты слишком сильные. Я сопротивляюсь.. Сопротивлялся. Пытался убежать, только черт знает куда, в кого. Но ты все больше и больше забирала из меня.
И вот он я, стою перед тобой. ****ый зомбак. Чувствую, как моя рука поднимается и снова тянется к тебе. Играешься, тварь. Это не я. Это ты. Я вижу все по твоей улыбке.
Отпусти, отпусти меня! Шаг назад сделать невозможно, ты слишком крепко меня держишь. Я весь, весь уже тебе отдался! Что еще тебе нужно?!
Рука тянется к ребрам. Там. С левой стороны. Зачем оно тебе? Оно все сгнило.
Или это последняя деталь, последний пазл?
Медленно, специально, чтобы было больнее раздираешь мне кожу. Я раздираю. Вот уже и кость. Не вижу ничего. Я отключился. Не чувствую. Боли. Только механические движения.
Добралась, мразь. Добралась. Вот оно. Бьется. Чуть-чуть совсем. Медленно. Знает, что скоро ему придет ****ец. Сколько же оно натерпелось,благодаря тебе. Как еще работает до сих пор, даже не знаю.
Единственное,что во мне осталось.
Но тебе нужно забрать и его.
Да на, забирай! Нахуй оно мне нужно?!
Рука протягивает тебе его. Вся в крови, в кусках кожи, мяса. А ты улыбаешься, сука, улыбаешься.
Держи. Я тоже теперь улыбаюсь. Ведь я все, я свободен. От тебя, все. Ни грамма тебя во мне не осталось.
Кнуты спадают с рук, с ног, со всего тела.
Одними губами тебе говорю "Сдохни, любовь моя".


Рецензии