Что дарят нам звезды

- Да, ну их! Надоели все. Давай лучше о нас поговорим, помечтаем.
 Мы шли по теплому асфальту, нагретому прекрасным летним солнечным  днем, а теперь, когда вечер наполнен свежестью, и прохлада ласкала кожу лица и рук, это тепло из-под ног дарило ощущение, что земля это живой организм, который наполнен добром и заботой о своих обитателях. Ну, конечно, иногда и сердился, проявляя недовольство избыточным любопытством и потребительским отношением  к нему со стороны разумного, но далеко не умного существа - человека. То тряхонет хорошенько, то подтопит, то покрутит воронками воздушных масс и посметает с себя всякую активную деятельность паразитов на её округлых боках. Вечер, впрочем, как всегда, удался. На чистом черном небе блестели звезды, а вон та, яркая, даже переливалась разными цветами и возбуждала чудную игру воображения в голове, строя необычный, никем не тронутый мир  фантазий. Рука крепко сжимает лодошку самого дорогого на этой планете человечка и, казалось, что с теплом лодоней идет обмен чувст и энергии здоровья -  лечебный бальзам души.
- Ой, звезда упала! Ты видел?
- Да, вон там. А, знаешь, я который раз ловлю себя на мысли, что когда я вижу падение звезды, всегда произношу твоё имя. Всё желание сказать не успеваю, но вот назвать кому его посвящаю получается. А ты, загадываешь своё желание?
- Нет. Не думала об этом, но одно желание всегда со мной.
- Какое интересно?
- Чтобы это никогда не кончалось, и чтобы ты всегда был рядом и целовал меня. Вот так. Ну же обнимай покрепче, а то ножки мои слабеют. Тебе их не жалко?


Рецензии