Об одном человеке

Какую роль занимает погода в жизни человека? Вы никогда не задавали себе этого вопроса. Такие вещи, как погода, зачастую, играют куда большую роль, чем что-либо еще. Как я пришел к этому  выводу? Один человек как-то сказал что-то подобное, не то мне не то сам себе. Я ему верю. Поверил еще тогда.
Знаете, мама всегда любила спать в дождь. А мы не любили. Мы вели себя тихо, даже не разговаривали. Почти всегда. Иногда играли в её куклы, иногда читали букварь. Мы тогда были еще совсем детьми.
Время шло. Мама все так же, уставшая, приходила с работы. Она все еще любила дождь. Мы тоже.. Нам нравилось сидеть у окна или за письменным столом. Мы оба. Вдвоем. Всегда вдвоем. Я до сих пор благоговею, слушая, как барабанят капли хорошего свежего ливня по тонким листам металла. Мы всегда открывали форточку. Запах деревьев; мокрой листвы и мокрых столбов. Ни с чем не сравнить. А мама спала на диване, укрывалась пледом, не снимала кофты. Ложилась, не распуская волос. Мы все еще не шумели. Нам это было даже приятно. Нам нужно было побыть одним. Совсем немного друг без друга и без мамы. Совсем одним. Один на один с мокрым стеклом и с запахом мокрых деревьев. Мы обожали друг друга, но не считали за человека второго. В такие вот дожди всегда было как-то по-особенному светло. Вся комната, весь дом были необычайно чем-то светлым и родными.
Мы подросли и теперь могли выходить гулять и в дождь. Нам это нравилось. Иногда мы не брали зонта. Но мы редко болелии. И болеть нам тоже нравилось.
Мы перешли в старшую школу. И все чаще думали о том, что не всегда будем вдвоем. Я стал встречаться с девчонками, которые не любили гулять под дождем. Мама все еще приходила уставшая. И я стал замечать, что теперь во время дождя и меня клонит в сон.
Время шло. Каждый из нас жил в своем общежитии. На выходных мы обедали дома. Мама сильно постарела. Но она все еще была красивой и ходила на свидания по субботам.
Иногда мы звонили друг другу. Иногда по ночам. И каждый дождь. Мы столько времени делили весь мир на нас и всех остальных. Мама сделала для нас этот мир и иногда давала знать, что он она в него вхожа. Например, во время дождя.
Я снова начал гулять во время ливня, но зонта не брал. Просто слушал музыку дождя. Тогда я влюбился. она была на три года младше и очень походила на сестру. Она не боялась мокрой погоды. А мне было почему-то тяжело. Может потому, что мир расширился.
С каждым годом дождь нагонял на меня все большую дремоту. Капли, барабанящие по фанерным крышам, и металлу, падающие с листа на лист, мокрые деревья, мокрая трава и земля. Все это наполняло меня всего какой-то непонятной радостью. Я заснул. В первый раз заснул в дождь.
Наш мир стал заметен другим. Теперь он был огромен, просто безграничен. Нас в нм было уже пятеро. Как же много. Я утешал себя только тем, что мы сестрой все еще могли побыть на един с собой  вдвоем. Но все же было как-то непривычно. Теперь я мог быть один не только с ней.
Я постепенно стал лоялен к людям. Даже полюбил их. Чужой весь мир стал мне понятней. Он состоял из миллиардов таких же миров как наш. Теперь я стал считаться с сестрой. Я считал за людей тех, кто был входил в наш мир и в подобны, но зато перестал считать людьми всех остальных.
Я стал часто спать. Каждый дождь - в дождь хорошо спиться.
Сестра как-то заболела. Плеврит, осложнения после простуды. Она умерла. Мне показалось, что наш мир раскололся. Не мне одному. Но снова прошел дождь. Сильный теплый ливень, который ей так нравился.
 Я все еще люблю дождь. И боюсь, что девочка с безумными голубыми глазами сестры возненавидит его.
Девочка подросла и не возненавидела. Она очень похожа на сестру, но с кудряшками.
Я все еще иногда сплю днем, когда комната наполнена ярким светом и запахом дождя. Редко, но бывает. Теперь этот шум капель и их цвет будят во мне много воспоминаний. Мне есть, что вспоминать. Она еще реже меня спит дождь. Она сидит на балконе с горячим чаем. Сестра как-то говорила, когда мы были совсем детьми и перешли в старшую школу, что, может быть, мы когда-нибудь впустим в наш мир еще кого-то. Я сказал: «Никогда». «Дурак», - сказала она. Воздух стал прозрачней, ветер резче и свободней, шум деревьев громче. Пошел ливень.
- Снова дождь.   
 


Рецензии
В некоторых ваших произведениях нет как таковой сюжетной линии, в основном описание дождя, мыслей, и времяприпровождения во время того же дождя, это иногда бывает скучновато, как по мне.

Анастасия Попова 8   29.01.2014 18:36     Заявить о нарушении