Тайны Гроама История Германа глава 22

ГЛАВА 22
Ночью я долго не мог уснуть. Размышлял, какова была моя роль в измерении «До».

 Кто я? Великий Страж Портала или слепая приманка, использованная Павлом для Рены? Ответ на этот вопрос пришёл сам. У каждого человека в жизни есть своё предназначение. К сожалению, многие уходят в мир иной, даже не пытаясь понять, в чём оно заключается. У некоторых судьба складывается так, что провидение или случай подводят их совсем близко к выполнению предначертанного. Но Человек, словно путник, пробирающийся сквозь густой туман, проходит мимо своей жизненной цели. Мне посчастливилось увидеть свою цель!

 Пусть меня подвели к предназначенному с рождения так, точно от меня ничего не зависело. Но теперь знаю, кто я и что должен делать. Павел сказал, что моя миссия только началась. Так оно и есть! Новое сообщество посвящённых будет значительно отличаться от прежнего. Многие традиции и правила будут изменены. Я, Герман Кухан, новый Председатель сообщества, постараюсь не повторять ошибок отца.

 Уверен, что и новая встреча с Реной не за горами. Моя любовь к сестрёнке осталась прежней, и я этому очень рад, ведь Любовь – самая сильная Энергия, живущая во всех Мирах.

Сегодня вечером состоится первое собрание возрождённого сообщества. И я,  Герман Кухан, буду возглавлять его.

 Оно пройдёт здесь, в замке Гора. Я вновь увижу близких мне людей! Аделаида, Яков, Ибрагимиус, Франц, Грю, факир Рах, Мо, ещё несколько человек, которых я знал и любил в детстве, - все они прибыли сюда.

 Я уже знал, что у каждого из этих людей были свои причины для того, чтобы покинуть место, возглавляемое моим отцом. Но природа этих причин была одна. Этим людям дали понять, что они не нужны, потому что либо слабы, по мнению сообщества, либо утратили доверие.

 Информация была предоставлена всем одним человеком, способным найти психологический подход к каждому из покинувших сообщество. Этому человеку невозможно было не доверять, Он был очень близко знаком с каждым, в сообществе его любили, знали с самого детства. Наверное, легко догадаться, о ком я веду речь? Да, это была моя сестра Рена.

Больше всех  «обидели» Аделаиду. Рена доверительно сообщила ей, что та подозревается в использовании запретной магии Сил Порядка. Рена сказала, будто случайно подслушала разговор отца с одним из членов сообщества. Гарбу выражал своё недовольство извещающей Аделаидой, говорил, что сыт по горло её фантазиями и что её давно пора гнать из рядов слуг Гроама.

Также Рена распустила слух о том, что отец уже очень давно перестал вкладывать деньги, вносимые в сообщество представителями Сил Порядка, в излечение тяжелобольных и в благотворительность,  тратит их на процветание своей семьи и себя лично.

 То, как моя сестрёнка вела себя при беседах с другими «горячо любимыми людьми», не давало повода усомниться в том, что она при этом говорила.

 И ещё я узнал, каким образом моему дядюшке Павлу удалось найти настоящих отступников. Он слышал о пророчестве Якова, отец давным-давно полушутя поведал ему о моём детском видении, и поэтому-то Смотритель решил воспользоваться моими умениями и добиться моего назначения Хранителем входа в Главный Портал.

 Дело в том, что о существовании Портала никто из  посвящённых не знал, не ведали они и о брате-близнеце их Председателя. Смотритель достиг большого мастерства в способах маскировки входа в Портал.

 Дядюшка объяснил мне, что Портал нельзя перенести, как он мне говорил до этого, можно лишь изменить место, в котором он находился. Дядюшка умело создавал иллюзию перемещения Портала. На самом деле тот продолжал всегда оставаться в Государстве перекрёстков.

 Смотритель умело видоизменял его местонахождение. Так, помня о том, что многие из членов сообщества, в том числе и желающие вселенской власти, могут знать о пророчестве Якова, он создал макет Серого измерения, или его иллюзию.

 На самом деле измерения « До» не существовало! Узнав это, я был поражён Силе воображения Смотрителя. Но больше всего меня восхитило то, как он может рождённую в его голове картинку переместить в реальность и заставит окружающих не только поверить в неё, но и увидеть, почувствовать созданный им мир.

 Причём речь идёт не о простых людях, а о наделённых Силой Гроама! Я узнал много нового в тот день, когда, оставив лишённую способностей к магии сестру и её друга возле входа в Портал, который им никогда  не суждено  увидеть, вместе с дядей и моими новыми друзьями покинул Мир, умело созданный воображением Павла.

 Решено, что после собрания в замке Гора всё станет как обычно, члены сообщества будут собираться в моём доме, там, откуда я начал свой Путь.  Тётя Эмма уже предупреждена о моем возвращении, старушка, по словам дяди Якова, очень переживала всё это время.

 А теперь все ее мысли заняты одним, как повкуснее накормить мальчика, ведь для неё я по-прежнему оставался ребёнком. Наверняка она испечёт моих любимых пирожков и булочек, а ещё достанет  варенье из клубники, рецепт которого известен лишь ей. В этом варенье клубника почти не теряет своего вкуса и аромата, и ягоды в нём плавают отдельно друг от друга, при этом они выглядят плотными, а розовый сироп сохраняет их первоначальный вид. Рецепт этого варенья известен одному человеку в мире - тёте Эмме,  подаёт она его  лишь по большим событиям и праздникам.

 Я вспоминал свою старенькую тётушку(я очень скучал по ней!), а необычный утренний запах кивиколы, распространяющийся вокруг, делал эти воспоминания особо нежными и трогательными.
 
Сейчас путь мой (в тряском дилижансе) лежал от замка Гора до городка с весёлым названием Ярмарка Света.

 Мои новые друзья, Аниста и Огл, пригласили меня посетить эту ярмарку. Признаюсь, настроения совсем не было, несмотря на вчерашние встречи с людьми, знакомыми с детства, которые, забыв все обиды, нанесённые моим отцом и сестрой, вернулись в сообщество и приняли меня Председателем. Аделаида даже не показала виду, что испытывает горечь, ведь изначально именно её провозгласили Чёрной принцессой и обвинили в распаде нашего сообщества посвящённых. Женщина искренне обняла меня и, подобно остальным, принесла присягу верности.

 Но так приятно складывающийся сюжет моей жизни омрачало одно обстоятельство, и оно было для меня очень важным. Наверное, вы понимаете, о чём я говорю. Правильнее сказать, кого я имею виду. Конечно же, это Жанна!

Как же мог я так ошибаться! Я был уверен, что девушка испытывает ко мне чувства, подобные тем, что устроили в моём сердце целый переполох. Но её вчерашнее равнодушие говорило о другом. Оказывается, она всего-навсего прониклась ко мне сочувствием, пожалела меня, когда я был там, в сером измерении, вот и решила  поддержать. А я надумал себе невесть что, нафантазировал… Второй раз в жизни  был влюблён, и опять мои чувства были безответными.

Глубоко вздохнув, я мысленно произнёс: «Я, Герман Кухан,  Председатель возрождённого сообщества, не собираюсь превращаться в страдальца-женолюба! С этой минуты даю себе обещание, что ни одна девушка не тронет моего сердца! Я сказал!»

После этой мысленной афирмации мне стало немного легче. Через некоторое время я покинул дилижанс,  а дальше мой путь лежал на городскую площадь, где сегодня проходила красочная ярмарка. Там мы планировали встретиться с друзьями. Всё же я смог побороть своё настроение! Глядя на меня со стороны, никто бы не признал в  высоком, стройном, черноволосом, уверенном в себе молодом человеке то сгорбленное, опустошённое существо, которое несколько минут назад ехало в тёмном дилижансе.

 Я шел не торопясь, привычно ловя на себе удивлённо-восторженные взгляды местных курчавых девушек, но эти взгляды не производили на меня ровным счетом  никакого впечатления.

 Ярмарка! Я  с удовольствием окунулся в её звуки и запахи. Сегодня утром Аниста настойчиво предложила мне поехать сюда вместе с ней и Оглом. Но мне совершенно не хотелось покидать стен приютившей меня комнаты, я решил весь день проваляться в кровати, под  предлогом восстановления сил хотел предаться мыслям о Жанне и её поступке. Но, взглянув в огромные глаза Анисты,  изменил свои планы. Аниста точно имела надо мной какую-то непонятную власть. Нет, это не был интерес мужчины к женщине, дать определение своим чувствам я пока не могу. Но возникли они еще тогда, когда рыжеволосая незнакомка неожиданно появилась из  ниоткуда там, в сером измерении «До», нарушив моё  уединение.
 
- Я подумаю, Аниста, возможно, я приеду несколько позже, понимаешь, у меня много дел сегодня.

- Конечно, Герман, конечно! У Председателя должно быть много дел. Надеюсь, наша встреча всё же состоится.

Аниста старалась держаться серьёзно, но её глаза смеялись. Я подумал, что она знает, какие дела собирается сегодня «вершить» Председатель. Уже удаляясь, девушка оглянулась и произнесла:

- Да, Герман, чтобы быстрее найти нас с Оглом, имей в виду, мы будем недалеко от жонглёров.

Фраза про жонглёров заставила меня вздрогнуть.

- Почему возле жонглёров?- растерянно сказал я.

- А почему нет?- улыбнулась Аниста и быстро удалилась по длинному коридору.

Эта девушка появилась в рядах посвящённых каким-то  странным образом. Её родители не имели никакого отношения к учению Гроама. Учителя, подобного Силау, у неё не было. Однако способности этой девушки поражали своей многогранностью и непредсказуемостью.

 После ухода Анисты я был почти уверен, что она знает обо мне такие вещи, о которых ей никто и никогда не рассказывал. А также я понял, что чертовка нисколько не сомневается в том, что я обязательно приеду на ярмарку.

 Жонглёры расположились почти в центре огромной ярмарочной площади. Мне не пришлось долго искать Огла. Я заметил его в толпе курчавых жителей городка. Мой приятель занимался тем, что рисовал смешные шаржи и продавал их за символическую плату всем желающим, которых было немало. И в основном это были молодые жительницы Государства перекрёстков. Я подошёл совсем близко и почти слился с толпой, окружавшей Огла.

 Так как я был почти на голову выше остальных, то не заметить меня было просто невозможно. Увидев меня, Огл улыбнулся, показав красивые белые зубы, и помахал  рукой. Мне не без труда удалось пробраться поближе к приятелю.

- А где Анисту потерял?- спросил я.

- Они пошли купить каких-нибудь сладостей,- непринуждённо ответил мне мой друг.

- Они?- удивлённо переспросил я.

- Ну да, девчонки без сладкого жить не могут. Ты разве этого не знаешь?

Огл говорил со мной, а смотрел на сидевшую напротив него девчушку,  морщившую нос. То, что выходило из-под  его карандаша, было смешно, очень  похоже и совершенно не обидно.

- О, Герман, и ты уже здесь. Привет! Мы не зря купили и тебе пирожное.- Улыбаясь, Аниста пробиралась сквозь толпу  расступавшихся людей. – Огл! Ну зачем такой большой нос ты ей сделал?! Хотя похоже…Ха-ха-ха!

Аниста, Огл и жаждущая получить шарж девчушка от души хохотали над художеством моего нового друга.

- Здравствуй, Герман, очень рада тебя видеть.

Я, пожалуй, чересчур резко оглянулся.

- Жанна?! Ты опять говоришь без акцента?

- У языка душ нет национальностей. - Жанна улыбалась одними губами.

 И тут я понял, что она просто смотрит мне в глаза, а её рот не открывается во время речи.

- Прости, Жанна, ты совершенно ничем мне не обязана, и за вчерашнюю настырность тоже извини.
 
- Ты не должен просить прощения, Герман! Это я не права. Я так ждала тебя! Так мечтала о нашей встрече. А вчера, увидев тебя не во сне, так смутилась, так боялась выглядеть глупо. Боялась, что все заметят, насколько я смешна…

- Ты совсем не смешна, Жанна! Я тоже ждал нашей встречи, я люблю тебя!

- И я люблю тебя, Герман.

Я взял девушку за плечи, и она доверчиво приникла ко мне. Склоняясь над её  лицом, я успел заметить тонкую цепочку на её шее и медальон, что прятался в глубине выреза  яркого синего платья. Это был полумесяц, расположенный в центре солнца. «Слияние  несочетаемого, - мелькнуло у меня в голове,- символ Сил Порядка».

Но эта мысль сразу растворилась во вкусе сладкого, нежного, такого долгожданного поцелуя, подаренного мягкими губами Жанны.


 
 


Рецензии
С огромным удовольствием прочитал все о Вашем удивительном Гроаме, покорен Вашей фантазией и волшебным языком повествования. Буду с нетерпением ждать развитя сюжета в Вашей новой повести.
Маленький вопрос - в названии повести стоит в скобках 23, а в повести лишь 22 главы, может быть будет еще одна глава?
Удачи Вам и волшебного вдохновения!
С уважением,

Александр Бутузов   27.01.2017 14:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Для меня тоже очень важна поддержка!
По -поводу глав, я разберусь. На самом деле их 22. Возможно эпиграф прошёл, как отдельная глава. Благодарю за замечание! Я и внимания на это не обратила,
Желаю Вам удачных дел)),

Людмила Павловская   27.01.2017 15:45   Заявить о нарушении
Причем, и в первой повести в заглавии в скобках 23, а глав 22. Ну, это, конечно, не главное, главное, что все главы очень интересные!))

Александр Бутузов   27.01.2017 16:07   Заявить о нарушении
А, точно, в одном случае посчитали эпиграф, в другом одной главе не присвоили номер, идет как просто история.
Спасибо Вам за творчество!

Александр Бутузов   28.01.2017 10:14   Заявить о нарушении
Александр! Вам огромное спасибо за внимание! У меня совсем не было времени с этим разобраться)).
Рада нашему знакомству!
Всего наидобрейшего Вам,

Людмила Павловская   28.01.2017 13:48   Заявить о нарушении
Благодарю! Мне тоже было очень приятно познакомиться с Вашим творчеством!

Александр Бутузов   29.01.2017 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.