О Любви

Любимые Учителя,Отец и Мать Создатели мои,
прошу поговорить со мною
О  Любви,я  вся  одно  внимание  сейчас…
Любимая Душа,родная наша  дочь,
Послушай  речь  мою  о том,
Что есть  Любовь для вас землян,
Ответ на всё  тебе я дам,
Так слушай , ты сейчас меня.
Любовь  для каждого из вас  несет особый  смысл
И каждый,кто проходит воплощенье на Земле
Почувствует  её  особенный  мотив.   
Вначале ты,любовь любимой  матери  узнал,
Затем любовь отца и всех родных принял,
Растет  малыш наш,не по дням, а по часам
И новую  любовь он узнает
В пушистом маленьком  котенке,
В животных, птицах  и Земле,
Раскрыто сердце  для любви ребенка 
И любит наш малыш, что видит,все вокруг
Деревья и цветы и золотистый луг,
Подрос  наш  сын , а может дочь,
И новая  стезя любви его/её  приходит,
Он учится любить ЕЁ , она ЕГО,
И вот волна  любви накрыла  уж обоих,
Даря великое слияние сердец,
Два любящих кольца,на головах венец!!!
Года  идут  и подрастают  дети,
Любовью  заполняя жизни  эти,
У бабушки  и деда подрастают внуки ,
Вот  новый поворот любви, забыли  мы о скуке ,
И открываются сердца навстречу  высшему 
Божественному  чувству  Любви к Душе Земли,
Любви Творца  и нет на свете более  глубокой,
И  нежной,чем  Любовь  Животворящих Матери-Отца
Что сотворили ваши Души,
Чем  отличается она от вашей, земной любви?
А тем , что ты сумеешь увидеть себя частичкой Целого
Творящего Начала,частичкой Бога,а он во всем
что на земле живет и прорастает ,
Творит и изучает Себя  в Себе самом
Когда ж ты  всю эту Любовь познаешь,
Сам  Светом и  Любовью станешь!!!!
 
С кем говорила я- Иисус с тобою говорил.
10.12.2011       23-50  Благодарю


Рецензии